Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Борьба с маслом во впускн.коллекторе- промывка клапанной крышки


Борьба с маслом во впускн.коллекторе- промывка клапанной крышки

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Меры, предпринятые для лечения хронического маслянного болота во впускном коллекторе- очистка лабиринта на клапанной крышке. Кто не сталкивался с таким- масло сочится с коллекторными газами через клапан ПиСиВи и оседает внизу коллектора, сразу после резиновой гофры от возд.фильтра. Впервые заметили зимой, когда разбирали впускн.коллект. и далее масло появлялось снова. На клапанной крышке расположен лабиринт, через который выхлопные газы, которые просачиваются через кольца на поршнях в блок, должны избавляться от масла и вылетать снова во впускн. коллектор обратно во впуск, в камеру сгорания. Предприняли меры- самолетным керосином отмыли нагар на стенках лабиринта на клапанной крышке.
Как всегда- авто Пашки pasha3umnov, теоритические знания и практические навыки- группа Винтик и Шпунтик- мы.

http://uploads.ru/t/z/I/u/zIunG.jpg

http://uploads.ru/t/8/9/c/89cEN.jpg

http://uploads.ru/t/B/f/X/BfXaI.jpg

http://uploads.ru/t/3/d/k/3dkhC.jpg

http://uploads.ru/t/U/A/o/UAoDp.jpg

http://uploads.ru/t/Z/K/l/ZKlk4.jpg

Кстати, это одна из причин угра масла через камеру сгорания. Сочение масла крайне мало (по-крайней мере по нашим наблюдениям), хотя лужа масла в коллекторе достаточно большая была.

Отредактировано Джон Смитт (03.06.2012 00:09)

2

Вот я думаю, к прмеру на клап.крышке ваз 08-15 стоит маслосгонная сеточка, которая забивается и масло летит в фильтр. Там все понятно- отмыл сетку или заменил крышку. Так на неоновской крышке этот лабиринт без каких-либо помех для пролета масла во впускной коллектор, и что получается- это впринципе нормально, что лужа масла на дне коллектора? Нагар был жестокий, но отмылся хорошо. Так не может быть, что причина в появлении нароста на стенках этого лабиринта, и отмыв который больше не будет масло пролетать в клапан pcv. И еще вот что нашел- срок службы pcv mopar 24 мес. а потом что? там тупо пружинка и затычка, оттуда дует, а туда не пускает. Что там помрет через 24 мес?

http://uploads.ru/t/0/C/k/0CkZc.jpg

В общем, чую пора делать ловушку для масла- отстойник.

http://uploads.ru/t/2/S/4/2S4st.jpg

или

http://uploads.ru/t/W/x/O/WxOzD.jpg

Отредактировано Джон Смитт (03.06.2012 00:34)

3

Джон Смитт написал(а):

Что там помрет через 24 мес?


Возможно просто будет работать не так, как задумано...
Масло мне кажется полюбому во впускном будет конденсироваться, если только какую-нибудь приблуду не сообразить.

4

Первый признак масла во впускном коллекторе это кольца сели. Замер компрессии мало что даст. Надо мерить -записывать, добавлять масло в цилиндр 2-3 мл. мерить, записывать и сопоставлять.

5

Когда на моей машине мыли МАП сенсор ,я не мог понять откуда во впускном коллекторе масло и грязь.Похоже придется подобную процедуру пройти.

6

masiy написал(а):

Первый признак масла во впускном коллекторе это кольца сели. Замер компрессии мало что даст. Надо мерить -записывать, добавлять масло в цилиндр 2-3 мл. мерить, записывать и сопоставлять.

и мыть в таком случае - бесполезно. надо "бульбулятор" ставить или как все делают- отцепляют шланг и дальше гонять пока движка не помрет

7

Мыть никогда не вредно, даже руки. А что дальше делать покажет расход (угар) масла.

8

Джон Смитт написал(а):

В общем, чую пора делать ловушку для масла- отстойник.

или


У меня эта "чудо-ловушка" в гараже валяется.
Один в один как на второй фотке (синяя). Жуткий китай.
Если масло прет, то оно и будет переть и данная вещь не поможет (ну разве на тазик какой временно).
Бесполезная трата денег.

9

а вредно кататься с с открытым сепоратором?  имею ввиду без шланга от маслоотделителя до коллектора.

10

коллектор только заткни или бульбулятор( два шланга, емкость с водой)

11

коллектор заглушен,  а вот маслозаборник нет. Как бы после поездки конденсат там не собирался и не стекал в поддон

12

А кто скажет, шток в PCV должен удерживаться плотно или нет? У меня болтается как погремушка. Может стоит заменить клапан?

13

ZAXAR, Новый от mopar тоже "погремушка".
Джон Смитт, у меня PCV который стоял продувался обратно (слабо, но продувался), незнаю за 2а года он изнашивается или нет, но изнашивается. Не пойму о какой пружине речь, ни в старом ни в новом пружины не было.

14

GrayIron, спасибо! Старый пока менять не буду, только промою как следует и нечего ломать голову, раз погремушка, значит так предусмотрено.

15

а в рампу топливную это масло может попадать или нет? у меня одно время что-то такое было машина чуть каптила, потом перестала. масло не жрёт. из топливной рампы бенз чёрный.

16

заправляйся на заправке и будет всё окей

17

у меня тоже масло в впускном колекторе  . проверил компресию по 14 в каждом цилиндре . но у меня стучат гидрокомпенсаторы не сильно

18

я свой клапан менял. Потому как сломал его, облокатиля а он и лопнул. Купил новый там действительно стоит пружина и крышка плотно закрывает поставил но масло из коллектора не ушло сапунит зараза. Проверил давление в целиндрах почти 12 качков в каждом.

19

компрессия не всегда показатель пролета картерных газов в блок.

20

Недавно полез в машину хотел почистить клапан pcv и дроссельную заслонку в результате когда закручивал сломал pcv (пластик очень ломкий), завел машину обороты подпрыгнули, решил проблему следующим образом, заглушил отверстие в дросселе, вместо pcv "вкрутил" шланг из бензостойкой резины подобрал по диаметру отверстия, в него воткнул обрезок трубки от pcv, купил маленький нулевик тот, что для трубки вентиляции картера продается надел на другой конец пластиковой трубки, все это увел к воздушному фильтру.
теперь о плюсах
    МАСЛА ВО ВПУСКЕ БОЛЬШЕ НЕТ
    ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ
    РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
    ВЫХЛОП СТАЛ БОЛЕЕ ЧИСТЫЙ
    СМОТРИЦА ПРИКОЛЬНО
    ОШИБОК НЕТ
Минусов не обнаружил катаюсь три дня полет отличный
У машины расход масла 1 литр на 5000  км возможно как раз через впускной коллектор в нем была целая лужа.
МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ГОРЕ ОПЫТ.
  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif

Отредактировано Дмитрий777 (04.05.2013 01:43)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Борьба с маслом во впускн.коллекторе- промывка клапанной крышки