Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Годовой отчет о владении Dodge neon 2003


Годовой отчет о владении Dodge neon 2003

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Pashka,  ну смотрите. владельцы авто данной ценновой категории именно потому их и покупают,что нет возможности брать что-то дороже,либо уж совсем фанаты марок и моделей,поэтому наверняка не у всех есть возможность вкладывать по 80к+ в год только в ремонт, только то и всего:) Ежели бы с финансами все было офигительно,я бы взял чарджер или челенджер:))

Отредактировано Tango (04.12.2012 12:49)

32

Tango написал(а):

Pashka,  ну смотрите. владельцы авто данной ценновой категории именно потому их и покупают,что не возможности брать что-то дороже,либо уж совсем фанаты марок и моделей,поэтому наверняка не у всех есть возможность вкладывать по 80к+ в год только в ремонт, только то и всего:) Ежели бы с финансами все было офигительно,я бы взял чарджер или чеоенджер:))


Да при чем тут вкладывать по 80к в год?? Поймите же вы, что это вопрос не модели, а года выпуска скорее тогда уж! БУ машина - она и есть БУ машина. Хотите что бы ни чего не отваливалось, не ломалось и все было по гарантии - берите новую))) И то не факт что она вам мозг не эээ эээ ээээээ... Нынче новые машины бывают хуже чем БУ))) Просто все агрегаты имеют некий ресурс. Вот и все! С таким подходом как у вас вам надо смотреть годовалое авто! Все проблемы которые на нем были после покупки к этому времени будут устранены и ресурс основных агрегатов еще огого! Но и это не убережет вас ну ни как от периодического ремонта подвески например. Особенно с нашими дорогами...

33

Для сравнения стоимости владения - обслуживания я прикинул, что в Дюранго за 1 год и 3 месяца я вложил порядка 150 тыр без учета бензина.
Вот тема об этом: Ссылка.

Отредактировано Василий (04.12.2012 13:04)

34

Василий написал(а):

Ткните пальцем пожалуйста в авто которое купите и ни разу за 3-4 года эксплуатации не поменяете ГРМ (кроме тех у которых цепь), рулевые наконечники, ступицу какую ни будь, дворники и не сделаете сход развал?? Или вы оба ничего при покупке не меняете кроме масла и колодок?? Нет, в принципе такие тоже есть... После них к сожалению потом приходится пол машины перетряхать...

я на машинах так долго не езжу, я не говорил про 3-4 года, у меня она максимум 2 года протом я продаю и люди что у меня брали машины были очень довольны и при продаже я всегда говорю про машину правду. Если вы в машинах не разбираетесь и берете гавно, чтоб потом вкладывать туда деньги это ваши проблемы, а я беру авто, чтоб ездить и наслаждатся.

35

Василий написал(а):

Для сравнения стоимости владения - обслуживания я прикинул, что в Дюранго за 1 год и 3 месяца я вложил порядка 150 тыр без учета бензина.

А нельзя было взять эту сумму в долг и купить машину не говорю, что поновей но в прекрасном состоянии?

36

Василий написал(а):

Для сравнения стоимости владения - обслуживания я прикинул, что в Дюранго за 1 год и 3 месяца я вложил порядка 150 тыр без учета бензина.
Вот тема об этом: Ссылка.

Отредактировано Василий (Сегодня 13:04)


по ссылке у вас там вроде все даже вполне прилично,всего 33 тыра:)

37

Tango написал(а):

по ссылке у вас там вроде все даже вполне прилично,всего 33 тыра:)


Выше посмотрите)) Я несколькими постами писал)))

38

игуана написал(а):

А нельзя было взять эту сумму в долг и купить машину не говорю, что поновей но в прекрасном состоянии?


Во первых можно новую взять! Всего 2,5 ляма взять где то в долг и заказать себе новый из штатов... У вас кстати не завалялось лишних?
И вовторых! Найдите мне пожалуйста такую машину с полным приводом в которой бывший хозяин оплатит мне замену масла в коробке, раздатке и мостах хотя бы на пару лет вперед?? Пусть оплатит хотя бы масло что ли... 7 литров в двигло, 6 литров в коробку, 2 литра в раздатку, 4 литра в мосты. Или перечитайте еще раз тему по ссылке там примерно расписано, что было поменяно: шаровые нижние, наконечники, диски тормозные передние, колодки передние, замена тормозухи, пыльник шруса правый наружный, крестовина переднего кардана и устранен обрыв в электрике. Это все было в принципе еще при покупке понятно, т.к. машина загонялась в сервис. Это не так уж и много.
И в третьих. Я уже писал и еще раз напишу: найдите мне машину с вечной подвеской. Чтоб никогда ничего по ней не менять, а просто ездить. При этом еще желательно не заморачиваться на качество дороги и вообще ее наличие)))
И последнее. И окончательное. Прежде чем спрашивать откройте автору, откройте дюранго, отфильтруйте новые машины и совсем старые модели. Получите на данный момент 15 предложений. Разлет по стоимости от 580 тыр до 1090 тыр. На момент покупки было примерно тоже самое. Как вы думаете большой ли там выбор идеальных машин??

игуана написал(а):

я на машинах так долго не езжу, я не говорил про 3-4 года, у меня она максимум 2 года протом я продаю и люди что у меня брали машины были очень довольны и при продаже я всегда говорю про машину правду. Если вы в машинах не разбираетесь и берете гавно, чтоб потом вкладывать туда деньги это ваши проблемы, а я беру авто, чтоб ездить и наслаждатся.


Судя по тому что вы пишите, вам надо либо разобраться как устроена подвеска и смириться с тем что она не вечна, либо найти нормальный толковый сервис где вам таки расскажут как это работает и что надо поменять, либо наконец перестать бояться и таки начать ездить на машине))))) Любая машина за два года,  с пробегом за оба скажем хотя бы в 40 тысяч км. не будет идеальна по подвеске, даже если при покупке таковой была. Ну наверное если только все 40 тысяч по гладким как стекло хайвеям отъездить. Но у нас в Москве и в обозримом радиусе таких нет.

39

Василий написал(а):

Судя по тому что вы пишите, вам надо либо разобраться как устроена подвеска и смириться с тем что она не вечна, либо найти нормальный толковый сервис где вам таки расскажут как это работает и что надо поменять, либо наконец перестать бояться и таки начать ездить на машине))))) Любая машина за два года,  с пробегом за оба скажем хотя бы в 40 тысяч км. не будет идеальна по подвеске, даже если при покупке таковой была. Ну наверное если только все 40 тысяч по гладким как стекло хайвеям отъездить. Но у нас в Москве и в обозримом радиусе таких нет.

Так я и не говорил,что не менял подвеску, я писал "что вкладываю в машину минимум масло, колодки" ну а там по ходу дела смотреть надо, но такие суммы вкладывать как у Вас я не собираюсь, конечно шаровые, наконечники на некоторых менял, но суммы не такие, не больше 10 тыс за год вот нормальная сумма, если свыше то я от такой машины буду избавляться. Вот  первая машинка с которой я влетел это додж на коробас и то при покупке я знал, что он скоро полетит.

Отредактировано игуана (05.12.2012 19:17)

40

Василий написал(а):

Прежде чем спрашивать откройте автору, откройте дюранго, отфильтруйте новые машины и совсем старые модели. Получите на данный момент 15 предложений. Разлет по стоимости от 580 тыр до 1090 тыр. На момент покупки было примерно тоже самое. Как вы думаете большой ли там выбор идеальных машин??

Да мы тут не говорим именно про вашу машину а про все машины в общем, что такие расходы например для меня заоблачны, я лучше возьму тогда машину постарше но с ментшими проблемами, чем по новей но проблем больше.

Василий написал(а):

Прежде чем спрашивать откройте автору, откройте дюранго, отфильтруйте новые машины и совсем старые модели. Получите на данный момент 15 предложений. Разлет по стоимости от 580 тыр до 1090 тыр. На момент покупки было примерно тоже самое. Как вы думаете большой ли там выбор идеальных машин??

Да мы тут не говорим именно про вашу машину а про все машины в общем, что такие расходы например для меня заоблачны, я лучше возьму тогда машину постарше но с ментшими проблемами, чем по новей но проблем больше.

Отредактировано игуана (05.12.2012 19:22)

41

игуана написал(а):

Так я и не говорил,что не менял подвеску, я писал "что вкладываю в машину минимум масло, колодки" ну а там по ходу дела смотреть надо, но такие суммы вкладывать как у Вас я не собираюсь, конечно шаровые, наконечники на некоторых менял, но суммы не такие, не больше 10 тыс за год вот нормальная сумма, если свыше то я от такой машины буду избавляться. Вот  первая машинка с которой я влетел это додж на коробас и то при покупке я знал, что он скоро полетит.

Отредактировано игуана (Вчера 19:17)


Ну тада я вообще не понимаю чего мы тут обсуждаем и о чем спорим....)))) Хозяин темы я так понял тоже ни чего не ремонтировал. А что касается цен на запчасти (расходники) и работы это уже от класса машины зависит. На Неон или Фокус дешевле, на Финик или Бентли какойньть дороже. тут каждый выбирает сам для себя нравится не нравится, потянет не потянет, и хочет или не хочет. Когда Неона брал понимал, что это не дорогая иномарка (хотя есть еще дешевле), но в сравнении с тазиком все равно обслуживать его выходит дороже.

игуана написал(а):

Да мы тут не говорим именно про вашу машину а про все машины в общем, что такие расходы например для меня заоблачны, я лучше возьму тогда машину постарше но с ментшими проблемами, чем по новей но проблем больше.

Да мы тут не говорим именно про вашу машину а про все машины в общем, что такие расходы например для меня заоблачны, я лучше возьму тогда машину постарше но с меньшими проблемами, чем по новей но проблем больше.
Отредактировано игуана (Вчера 19:22)


Дык я о том и говорю, опять же, что все хотят проблем поменьше за вменяемые деньги. Я в данном случае тоже не исключение. Но есть ряд факторов которые просто невозможно предусмотреть. например бензонасос. И беря БУ авто - это в любом случае лотерея. Даже если вы его берете у лучшего друга и прекрасно эту машину знаете, это не дает гарантии, что у нее что то не сломается. К примеру тот же бензонасос. И естественно проще его поменять когда выйдет из строя, чем поменять всю машину. Опять же для примера: на Неонах с механикой сцепление гидравлическое. У меня на 3-ем году эксплуатации эта гидравлика вся померла. Все было заводское и замечательно работало 8 лет!!! Предусмотреть этого ну ни как я не мог. И считаю что если оно 8 лет проработало и померло - это нормально! Тем более что жидкость в этой системе поменять было невозможно и за 8 лет она ни разу не менялась.

Подвожу итог: Вы тогда уточняйте, что говорите о том, что если бы купили машину и она сыпаться вся начала, то ее проще продать. А вы пишите в теме у человека у которого в общем то и не ломалось ни чего...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Годовой отчет о владении Dodge neon 2003