Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга


пропала тяга

Сообщений 91 страница 120 из 438

91

ose написал(а):

Фёдор написал(а):как тросик кик настраивал?защёлку на тросике отодвинул,сдвинул тросик к дросельному узлу,отпустил тросик,защёлку на место поставил,так?шкив кикдауна подвигал,свободно он ходит,пролил вд ,подождал,никакой разницы в движении шкива не почувствовал!Надавил на него и отпустил,он встал в свое родное положение и после этого то прибавлял то отпускал,добивался эффектов,но чтоб прям все было хорошо еще не выставил,она либо с места идет хорошо но потом на кик фигово либо на оборот

Drujbana подсказал,как он себе настроил трос кикдауна:убираешь скобу которая трос фиксирует и руками натягиваешь тросик ,до тех пор ,пока у тебя он не начнет начало движения вместе с началом движения троса газа. Т.е поймать момент,когда обе лапки начинаю одновременно двигатся.

92

Archangel, правильная регулировка циркуляции масла в автомате влияет на мощьность двигателя, я правильно понял?

93

Archangel написал(а):

ose написал(а):

С 1й на 2ю, со 2й на 3ю, с 3й на блокировку гидротрансформатора.

вот смотрите как было раньше:
я поехал,она щелкнуло 1ый раз на 20км 2ой раз на 40км и 3ий раз на 80.
сейчас когда насраиваю трос кик получается что щелкает 1ая 20км 2ой раз 40 и сразу идет 3ий раз и это 50км,бывает такое что еси поставить какой то момент то 3его нету.
вот я и что то запутался посути я на 1ой трогаюсь и плюс два раза переключить должна правильно?или все таки 3 раза переключить должна?
%-) %-)  %-) %-)  %-) %-)

94

Andrew69 написал(а):

Archangel, правильная регулировка циркуляции масла в автомате влияет на мощьность двигателя, я правильно понял?
Подпись автора
Если судишь других и грехи сосчитать их берешься,
Со своих же начни до чужих ты едва доберешься

ну получается не циркуляция а давление масла

95

Фёдор написал(а):

Drujbana подсказал,как он себе настроил трос кикдауна:убираешь скобу которая трос фиксирует и руками натягиваешь тросик ,до тех пор ,пока у тебя он не начнет начало движения вместе с началом движения троса газа. Т.е поймать момент,когда обе лапки начинаю одновременно двигатся.

Пробывал настраивать так,как только газ начал шевелиться зафиксировал трос кик

96

ose написал(а):

Фёдор написал(а):Drujbana подсказал,как он себе настроил трос кикдауна:убираешь скобу которая трос фиксирует и руками натягиваешь тросик ,до тех пор ,пока у тебя он не начнет начало движения вместе с началом движения троса газа. Т.е поймать момент,когда обе лапки начинаю одновременно двигатся.Пробывал настраивать так,как только газ начал шевелиться зафиксировал трос кик

и как авто ехал?

97

Фёдор написал(а):

и как авто ехал?

Пока не знаю,работаю

98

едет лучше,расход тот же

99

Занимался тут своей машинкой =)
Заменил каталик и глушитель поехала веселее.
Вспомнил, что свечи не менялись мною. Я проехал на Крысе уже около 40000км.
Сколько на них ездил предыдущий хозяин я ХЗ.
Поменял. Стояли какие-то DENSO. Я поставил NGK V Line  #12
И еще по ощущениям динамики прибавилось. Расход опять же по ощущениям стал пониже.
Но пока только 1 бак отъездил. Посмотрю как дальше будет.
В планах еще фильтр воздушный поменять, и давление в рампе померить.

100

Ну что?как дела у всех

101

ose написал(а):

а по городу 16-17

У меня по трассе 7,5 а по городу  10
почему так много и меня у друга канкорд  3,0 столько не кушает ,

102

sasha1804 написал(а):

ose написал(а):

а по городу 16-17

У меня по трассе 7,5 а по городу  10
почему так много и меня у друга канкорд  3,0 столько не кушает ,
Подпись автора
Александр

ну видимо что то не так работает,только что не понятно

103

ose написал(а):

Ну что?как дела у всех

я трос кикдауна влево сдвинул,поехала порезвее,но я думаю можно ещё по-настраивать! ты каким образом регуллировал?

104

Фёдор написал(а):

ose написал(а):

Ну что?как дела у всех

я трос кикдауна влево сдвинул,поехала порезвее,но я думаю можно ещё по-настраивать! ты каким образом регуллировал?

я сначало по одному щелчку сдвигал трос и катался,потом нашел в инете инструкциюи тут выше писали,регулировать так чтоб трос газа и кик срабатовали одновременно.(но у меня при таком раскладе появляется пробуксов на 3 передаче длится 1сек)
заметил еще такую вещь,если ехать еле еле и нажать газ по больше то она резвей не станет раскручиваться((
подозрения:ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРАДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА,ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ,ДАТЧИК КИСЛОРОДА,ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.

Отредактировано ose (23.04.2015 20:28)

105

ose написал(а):

Фёдор написал(а):ose написал(а):
            Ну что?как дела у всех
            я трос кикдауна влево сдвинул,поехала порезвее,но я думаю можно ещё по-настраивать! ты каким образом регуллировал?я сначало по одному щелчку сдвигал трос и катался,потом нашел в инете инструкциюи тут выше писали,регулировать так чтоб трос газа и кик срабатовали одновременно.(но у меня при таком раскладе появляется пробуксов на 3 передаче длится 1сек)заметил еще такую вещь,если ехать еле еле и нажать газ по больше то она резвей не станет раскручиваться((подозрения:ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРАДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА,ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ,ДАТЧИК КИСЛОРОДА,ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
            Отредактировано ose (Сегодня 20:28)

интересная ситуация у тебя!а у меня до 140 пуля,а потом туго всё:на спидометре 140,я педаль газа нажимаю дальше(запас до пола приличный),а реакции практически никакой!

106

Фёдор написал(а):

интересная ситуация у тебя!а у меня до 140 пуля,а потом туго всё:на спидометре 140,я педаль газа нажимаю дальше(запас до пола приличный),а реакции практически никакой!

И не понятно((
а может ли быть акпп виной?

Отредактировано ose (24.04.2015 08:44)

107

Фёдор написал(а):

ose написал(а):

    Ну что?как дела у всех

я трос кикдауна влево сдвинул,поехала порезвее,но я думаю можно ещё по-настраивать! ты каким образом регуллировал?

А можно ссылку, где и что двигать? И главное как ).  У меня нажимаешь кик, секунды две думает, потом плавнЭнко так разгон потом только брык скорость и поехала.
Начало что то чихать с года два назад, помыл на стенде форсунки, заменил свечи, дважды при том, силовые кабели. Правда пропуски остались, но уже минимум. ну и расход так же 7,5 и 12 по городу.

108

Chuper написал(а):

А можно ссылку, где и что двигать? И главное как ).  У меня нажимаешь кик, секунды две думает, потом плавнЭнко так разгон потом только брык скорость и поехала.
Начало что то чихать с года два назад, помыл на стенде форсунки, заменил свечи, дважды при том, силовые кабели. Правда пропуски остались, но уже минимум. ну и расход так же 7,5 и 12 по городу.

Ну тут выше писали как и что,а в инете просто писал " регулировка троса кик даун" .
У многих тут большой расход?
А то, что вобще не едет?
может ли быть датчик положения распредвала?
п.с решил отключать датчики и катаься без них,мало ли что изменится

Отредактировано ose (24.04.2015 22:05)

109

сегодня прокатился на другом неоне,ну не так уж и хуже моя едет.
При отключенном датчике и горящем чеке,расход тот же,может это все таки электрическая проблема?

Отредактировано ose (26.04.2015 08:14)

110

после установки оригинальной исправной лямбды изменений не каких(((
хочу глянуть распредвал,как у него состояние и все,варианты мои закончатся(((
если это механическая не исправность то что может быть не исправно?

Отредактировано ose (27.04.2015 12:21)

111

ose написал(а):

после установки оригинальной исправной лямбды изменений не каких(((хочу глянуть распредвал,как у него состояние и все,варианты мои закончатся(((если это механическая не исправность то что может быть не исправно?
            Отредактировано ose (Сегодня 12:21)

ну останется ещё бензонасос!

112

Фёдор написал(а):

ose написал(а):

после установки оригинальной исправной лямбды изменений не каких(((хочу глянуть распредвал,как у него состояние и все,варианты мои закончатся(((если это механическая не исправность то что может быть не исправно?
            Отредактировано ose (Сегодня 12:21)

ну останется ещё бензонасос!

фильтра?

113

ose написал(а):

Фёдор написал(а):ose написал(а):
            после установки оригинальной исправной лямбды изменений не каких(((хочу глянуть распредвал,как у него состояние и все,варианты мои закончатся(((если это механическая не исправность то что может быть не исправно?            Отредактировано ose (Сегодня 12:21)
            ну останется ещё бензонасос!фильтра?

не фильтра,а весь в сборе!

114

Фёдор написал(а):

ose написал(а):

Фёдор написал(а):ose написал(а):
            после установки оригинальной исправной лямбды изменений не каких(((хочу глянуть распредвал,как у него состояние и все,варианты мои закончатся(((если это механическая не исправность то что может быть не исправно?            Отредактировано ose (Сегодня 12:21)
            ну останется ещё бензонасос!фильтра?

не фильтра,а весь в сборе!

дорого,надо как то узнать о нем по точней

115

ose написал(а):

Фёдор написал(а):ose написал(а):
            Фёдор написал(а):ose написал(а):            после установки оригинальной исправной лямбды изменений не каких(((хочу глянуть распредвал,как у него состояние и все,варианты мои закончатся(((если это механическая не исправность то что может быть не исправно?            Отредактировано ose (Сегодня 12:21)            ну останется ещё бензонасос!фильтра?
            не фильтра,а весь в сборе!дорого,надо как то узнать о нем по точней

согласен

116

Завтра поеду за датчиком температуры впускаемого воздуха от газ 560,но думаю врятли это он.мы вот толпой думаем и не как не надумаем что же это может быть.

117

Есть такой же самый датчик

ose написал(а):

Завтра поеду за датчиком температуры впускаемого воздуха от газ 560,но думаю врятли это он.мы вот толпой думаем и не как не надумаем что же это может быть.

Есть такой же самый датчик в машине , он стоит впереди радиатора почти в самом низу ближе к мозгам , попробуй понять местами ,
я думаю тоже что ничего не даст , я без тяги тоже гоняю третий год тоже не зная в чем причина ,
Я вот у себя хотел датчик детонации проверить снял фишку завел машину проехал а чек так и не загорелся , а сам датчик проверил рабочий , а на самой фишке нету не питания ни короткого  замыкания ни понятно что показывает , надо прозвонить проводку , а датчик детонации очень влияет на тягу ,

118

sasha1804 написал(а):

Есть такой же самый датчик

Есть такой же самый датчик в машине , он стоит впереди радиатора почти в самом низу ближе к мозгам , попробуй понять местами ,
я думаю тоже что ничего не даст , я без тяги тоже гоняю третий год тоже не зная в чем причина ,
Я вот у себя хотел датчик детонации проверить снял фишку завел машину проехал а чек так и не загорелся , а сам датчик проверил рабочий , а на самой фишке нету не питания ни короткого  замыкания ни понятно что показывает , надо прозвонить проводку , а датчик детонации очень влияет на тягу ,

На проводке не должно быть не чего импульс с датчика детонации идет при детонации,но он не в моем случае((

119

Как можно проверить сам мотор?

120

ose, стетоскоп, компрессия, давление масла. Но точно скажет только разборка и дефектовка.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга