Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Слабая зарядка аккумулятора.


Слабая зарядка аккумулятора.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Доброго времени суток.
Чего-то в поиске ничего похожего не нашёл.
Проблема заключается в следующем. Выдаёт зарядку на бортовом комп. 13.4-13.5В не больше.(на клеммах где-то 13.6-13.7В без нагрузки. С нагрузкой те же 13.4-13.5В Может ли это быть из-за датчика температуры аккумулятора-у меня его просто нет и постоянно говорит,что ошибка Р 517. Или всё же генератор надо смотреть?
Когда машина постоит 1.5 недели,то аккумулятор садится до 7 В. Думал аккумулятор убитый после аварии,но купил новый и тоже самое. Может он просто недозаряжается?
Какая должна быть нормальная зарядка у наших неонов?
Всем заранее спасибо за ответы. :)

2

По твоей машине эта ошибка:
P0517 - Battery Temperature Sensor High (дословно это Высокий сигнал датчика температуры аккумулятора)
Судя по всему, либо действительно сильно греется аккум, либо проблема в датчике ( его электрической цепи).
У меня этого датчика нет, ничего подробнее сказать не могу. Находится он должен где-то тут:
P0517

3

гари написал(а):

По твоей машине эта ошибка:
P0517 - Battery Temperature Sensor High (дословно это Высокий сигнал датчика температуры аккумулятора)
Судя по всему, либо действительно сильно греется аккум, либо проблема в датчике ( его электрической цепи).
У меня этого датчика нет, ничего подробнее сказать не могу. Находится он должен где-то тут:
P0517

У меня тоже его нет с покупки авто. 4 года без него езжу уже. Но раньше я часто ездил и не замечал разряда,а сейчас редко езжу и мало. Возможно аккумулятор не успевает зарядится. Вот и хотел бы узнать какой нормальный заряд у неонов? У таза было 14.2-14.6В без нагрузки.

4

14.6 дает у меня..я думаю сгорел один диод в диодном мосту..или таблетка..как вариант щетки..

5

mounster написал(а):

14.6 дает у меня..я думаю сгорел один диод в диодном мосту..или таблетка..как вариант щетки..


mounster Спасибо, я тоже так думаю,что это генератор.Тогда как потеплеет гляну его. А завтра проверю утечку тока на всякий случай.

Отредактировано AndreW (22.03.2015 23:12)

6

14.4-14.8, пока музыку с фарами и кондеем не включишь =) А насчет ошибки,я ни разу не видел второго неона с этим датчиком =)

7

ProZZip написал(а):

не видел второго неона с этим датчиком

Видел, видел. Он к тебе приезжал за зеркалами и приборкой))

8

bart100 написал(а):

Видел, видел. Он к тебе приезжал за зеркалами и приборкой))

Фига)) Ты крут)) Первонах  :crazyfun: Я кстати за зеркала с тебя ничего не взял?  8-)

9

ProZZip, взял. 1 рубль. За приборку - приборку. А я тебе красного хорошего подогнал.

10

bart100 написал(а):

ProZZip, взял. 1 рубль. За приборку - приборку. А я тебе красного хорошего подогнал.

А точно  :crazyfun: Я уже путаюсь=) Как я про зеркала забыл это жесть  :crazy:  Это хорошо я по привычке их с кулака не закрыл  :crazyfun:  :crazy: Так а что я приборку-то твою еще не продал  :crazy: Надо исправляться  :crazy:

Отредактировано ProZZip (23.03.2015 11:40)

11

Хватит флудить.

12

AndreW написал(а):

Проблема заключается в следующем. Выдаёт зарядку на бортовом комп. 13.4-13.5В не больше.(на клеммах где-то 13.6-13.7В без нагрузки. С нагрузкой те же 13.4-13.5В Может ли это быть из-за датчика температуры аккумулятора-у меня его просто нет и постоянно говорит,что ошибка Р 517.

Датчик темп.входящего воздуха на месте? С разъёмом/проводкой порядок?
Дело в том, что:
ошибка P0517 на Неоне 2003г. действительно звучит как
P0517-BATTERY TEMPERATURE SENSOR HIGH
Но, в мануале на 2003г. написано следующее:
Battery Temperature Sensor: Description and Operation

BATTERY TEMPERATURE SENSOR
The IAT sensor attaches to the intake air duct (Fig. 1).
The IAT Sensor is a Negative Temperature Coefficient (NTC) Sensor that provides information to the PCM regarding the temperature of the air entering the intake manifold. The PCM sends 5 volts to the sensor and is grounded through the sensor return line. As temperature increases, resistance in the sensor decreases.

Inlet/Intake Air Temperature
The inlet air temperature sensor replaces the intake air temperature sensor and the battery temperature sensor. The PCM uses the information from the inlet air temperature sensor along with other stored parameters to determine values to use as an intake air temperature and a battery temperature. The IAT sensor value is used by the PCM to determine air density.
The PCM uses this information to calculate:
- Injector pulse width
- Adjustment of ignition timing (to prevent spark knock at high intake air temperatures)

Battery Temperature
The battery temperature information along with data from monitored line voltage (B+), is used by the PCM to vary the battery charging rate.
System voltage will be higher at colder temperatures and is gradually reduced at warmer temperatures.
The battery temperature information is also used for OBD II diagnostics. Certain faults and OBD II monitors are either enabled or disabled
depending upon the battery temperature sensor input (example: disable purge, enable LDP). Most OBD II monitors are disabled below 20 °F.

Из чего следует, что речь именно о датчике IAT (Inlet Air Temperature), температуры входящего воздуха, расположенном на входном патрубке короба воздушного фильтра, показания которого напрямую влияют на напряжение зарядки АКБ.

AndreW написал(а):

Какая должна быть нормальная зарядка у наших неонов?

13,5-14,7В. У меня зимой в сильные морозы (около -30С) доходило до 14,9-15В. Летом ~ 13,6-13,9

Резюме:
В первую очередь смотри датчик темп. входящего воздуха!
http://se.uploads.ru/t/rIAUc.jpg

13

mike написал(а):

13,5-14,7В. У меня зимой в сильные морозы (около -30С) доходило до 14,9-15В. Летом ~ 13,6-13,9
Резюме:
В первую очередь смотри датчик темп. входящего воздуха!


Ну при отсутствии датчика мне как-то в сервисе сказали,что компьютер показывает,что на датчике температуры аккумулятора показывает +25 или чего-то вроде этого. Типа отсюда и заряд "летний" всегда идёт )))
А датчик температуры воздуха новый стоит. Недавно только покупал родной.

Отредактировано AndreW (23.03.2015 17:29)

14

Проблема с плохим зарядом решилась. На проводе,который идёт от клемм на блок предохранителей осаждается 0.5В. С нагрузкой на клеммах зарядка 14.1 гдето идёт. Без нагрузки 13.5.
Но возникла другая проблема:
Появилась утечка тока 0.45А при полном отсутствии нагрузки,т.е при постановке машины на сигнализацию или просто когда ничего не включено. Это и есть причина посадки аккумулятора видимо.Когда высовываешь предохранитель,отвечающий за свет в салоне,то всё становится в норму 0.05А. Куда лезть и из-за чего может такое быть? Концевик где-то лагает у дверей или пробивает провод на кузов от концевиков? И ещё померил напряжение на лампочке салона при постановке машины на сигнализацию,так там откуда-то берётся 5В(может так и должно конечно быть,я не в курсе). Лампочку если вытащить,то все равно утечка тока идёт. Хотя если бы коротило на кузов,то предохранитель погорел-бы.
Может кто сталкивался с таким?

15

В багажнике лампочка есть? Может она не тухнет.

16

karsar написал(а):

В багажнике лампочка есть? Может она не тухнет.

+1. а вообще вынимай предохранители по одному и увидишь, где утечка изменится. от этого и пляши

17

лампы в багажнике нет. Пробовал только подкапотные предохранители отключать Помог предохранитель который идёт на салонный свет и магнитолу. Его вытаскиваешь и всё гуд. Но без музыки и салонного света не айс. Буду пробовать с салонными предохранителями. Магнитолу выключал и всё тоже самое. Она отпадает. Возможно концевик у дверных замков где-то глючит.

18

AndreW написал(а):

лампы в багажнике нет. Пробовал только подкапотные предохранители отключать Помог предохранитель который идёт на салонный свет и магнитолу. Его вытаскиваешь и всё гуд. Но без музыки и салонного света не айс. Буду пробовать с салонными предохранителями. Магнитолу выключал и всё тоже самое. Она отпадает. Возможно концевик у дверных замков где-то глючит.

если морда с мафона снята, то это еще не значит, что она ничего не берет на себя :) там в настройках наверняка есть что-то типа экономии энергии..у меня так магнитола высаживала акб за ночь, пока не разобрался с настройками..и соединена у меня она напрямую..красный и желтый плюсы тоже соеденены..дабы можно было включать без включенного зажигания..

19

Не,магнитола подключена как надо всё. я её снимал даже сегодня когда изменял. Она жрет вообще мало для памяти. чего-то меньше 0.01А

20

AndreW написал(а):

Не,магнитола подключена как надо всё. я её снимал даже сегодня когда изменял. Она жрет вообще мало для памяти. чего-то меньше 0.01А

ну тогда салонные предохранители смотри и концевики дверей повыдергивай :)

21

Разобрался с слабой зарядкой. Теперь выдаёт 14В на ХХ без нагрузки и до 14.9В с полной нагрузкой. Поставил вместо датчика температуры аккумулятора временно датчик температуры входящего воздуха и ошибка пропала. Ещё "кулибины" накрутили в приборке,наверно что бы не горела лампочка заряда аккумулятора без датчика. Короче они запитали лампу аккумулятора с лампой давления масла.

http://se.uploads.ru/t/MPNOh.jpg

Я всё перепаял на своё место и появилась хорошая зарядка.
Но с утечкой тока не разобрался. Снимаешь приборку или вытаскиваешь предохранитель отвечающий за подсветку и сигнал на приборке и всё нормально становится. Возможно в приборке чего-то глючит. Надо пробовать другую ставить. Может эта горелая.

Отредактировано AndreW (24.03.2015 21:24)

22

Никто случайно не мерил на утечку тока у 2-х неонов? Может у них 0.45А это нормально? Хотя должно быть не больше 0.05А.
И может кто нибудь,если завалялась приборка без тахометра, сфоткать крупным планом тот угол что у меня на фото? (это угол где лампочки давления масла и аккумулятора)

Отредактировано AndreW (24.03.2015 21:20)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Слабая зарядка аккумулятора.