Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 32


32

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

jr.Bush написал(а):

последнее время стала периодически вылетать 32 ошибка которая гласит: 32 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида соленоида датчика рециркуляции отработавших газов.
Я бы мог проверить этот соленоид или пошевелить разьем если бы хотя бы знал о чем идет речь и где находитсмя "это".

Интересно где она вообще вылетает,у меня за 3 года негде нече не вылетало даже не знаю где она вылетать должна?

2

Tanas, а значок чека у тебя горит вообще?))

3

jr.Bush написал(а):

Я бы мог проверить этот соленоид или пошевелить разьем если бы хотя бы знал о чем идет речь и где находитсмя "это".

Может это поможет

увеличить

увеличить

4

mike, спасибо теперь буду изучать, а что за программа через которую ты показал эти рисунки?

5

jr.Bush написал(а):

а что за программа через которую ты показал эти рисунки?

AllData 10. Вот тут посмотри http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1673947

6

Доброго времени суток!

По инструкции водителя бесомобиля (за что большое спасибо!) считал коды ошибок. выдало:

32 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида датчика рециркуляции отработавших газов
     -Во время проведения диагностической проверки, не обнаружено требуемое изменение состава воздушно – топливной смеси

Где находится датчик рециркуляции отработавших газов?

7

Датчик рециркуляции отработавших газов, это, мне кажется, в системе EGR. Но поэтому поводу сказать ниче не могу, ибо не сталкивалась.

Клапан, рециркуляция отработанных газов  - 1

увеличить

8

что то в посленднее время все чаще и чаще стала загораться 32 ошибка. Клапан заглушен (видна металл. пластинка). Как нибудь влияет данная ошибка на работу двигателя с заглушенным клапаном?

9

полный рандом, на кк-клубе читал, что у кого-то стало лучше, у кого-то хуже, у кого-то ничего не изменилось

Отредактировано Frantic (05.06.2011 21:29)

10

стало лучше после чего?

11

после глушения ЕГР

12

тут после замены ремня ГРМ с сальниками распредвала-коленвала (пришлось АКБ с коробом снимать, чтоб коленвал держать с данной стороны :) ) тоже появилась эта ошибка 32, а ошибка 21(датчик кислорода) пропала ... если после проверки проводки у етого ЕГР ошибка не пропадет - забить на нее?? на что она вобще влияет и какие последствия? ....
к слову еще :) .. после данной замены - начал время от времени работать датчик скорости  :crazyfun: просто чудочетырколесное какое-то  :rofl:

13

Помогите, пожалуйста, советом.
Замечаю, что изредка в случайные моменты вылезает ошибка 32 - могу и 1500 миль проехать, а могу и 5 потом выскочит.
Мне не понятно до конца, что это за ошибка, что ее внезапно может вызывать.

14

Предлагаю промыть/прочистить клапан ЕГР.
Там железная трубочка, в ней нагар собирается.
Внезапно вызывалась продолжительной ездной на одной скорости.

15

самое интересное что этот клапан у моего барашка кристально чист,а вот бывает что и не вылазеет.

16

У меня тоже выскочила после того, как 35 км проехал на примерно одной скорости 110-120 км/ч.
Снял систему EGR. Решил не заморачиваться с очисткой, а поступил радикальнее - заглушил ее, добавив  сплошную паронитовую прокладку там, где она крепится к головке. Пока ошибок нет. Поживем-увидим, но из положительных моментов теперь то, что ощутимый подхват (когда придавливает к креслу) стал начинаться не на 4000-4500 об. - такие обороты и не использую почти никогда, - а на 2000-2500. Короче, пока что вау-эффект повышен http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif За остальными параметрами буду наблюдать.

17

Ну да, эту систему часто глушат.
А сейчас длительные расстояния проходит??
Зы: состояние двигателя как?
Ззы: у мну тож купешка))

18

его лучше не глушить.система толливная не корректно работает.

19

Аркадий, а еще лучше запчасти оригинальные ставить, кислородники не перепаивать, трубки из крышки (картерные газы) под двигатель не сбрасывать, ну и пламегаситель вместо катализатора не ставить)))
Собственно, а в чем выражается некорректность работы после заглушки? И какие последствия?

20

V.I.P. beSS, на дальние расстояния езжу нечасто. Двигатель работает ровно всегда. Или ты про общее состояние?

Аркадий, а в чем выражается некорректная работа топливной? Касательно состава смеси, так в штатном режиме свечи слегка белесоватые были, то есть воздуха все же много было наверное. Сейчас смесь побогаче должна быть, так как бежит машина реально резвее, не требуется насиловать педаль газа. Посмотрю за расходом и цветом свечей еще.

21

если инженеры - конструкторы сделали,значит так и должно быть лично мое мнение.а на работе это говорит что нет теперь рециркуляции отработвших газов,то есть они куда деваются??Думайте сами.

22

Они деваются... Так в выхлопную трубу уже в полном объеме. Нет? Насколько я понял из чтения принципов работы этой системы. Но выхлоп да, стал менее чистым в теории.http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

23

Погодите, а два выхода из клапаной крышки.... оттуда же отработавшие газы, по идее, обратно в двигатель идут (ну у меня под двигатель). А в ЕГР там и отверстия узкие в датчике... Только для анализа газа и подходит.. В общем, кто конкретно на данном двигателе может объянсить как и зачем?

Frnt, я про общее состояние (пробег, неисправности, последний ремонт, планируемый ремонт). Мне интересно как эта система ведет себя на убитом двигателе и на хорошем/нормальном.
Хотя, когда я ездила с прогоревшем клапаном, ошибка появлялась чаще, чем на перебраном.

24

V.I.P. beSS, пробег 122 000 миль. Летом пробило прокладку ГБЦ, тогда и ремонтировал. Поскольку делал своими руками, заодно прочистил все, до чего дотянулся, притер клапана, до блеска убрал нагар на поршнях и головке. Масло америкосовское Chevron. Почти полностью изменена система подачи топлива, хоть это к делу не относится особо. Оцениваю состояние двигателя, для своего возраста, как очень хорошее. Планирую сделать замер давления в выпускном коллекторе и, если там есть сопротивление, убрать катализатор.

Насчет EGR, так она к клапанной крышке не относится никак, как я понял. Вчера ее снимал, держал в руках. Везде потыкал пальцем, подул, где можно. Это трубка с электровакуумным клапаном, соединяющая впускной и выпускной коллектор. Клапан открывается на прогретом моторе в диапазоне 1000-4000 об., чтобы часть выхлопа перла обратно во впускной коллектор для более полного дожигания, чтоб выхлоп чище был.
А отвод газов под крышкой да, воткнут в подачу воздуха, до заслонки.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 32