Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » "Проседают" обороты на D


"Проседают" обороты на D

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

После замены масла в ДВС на D проседают обороты, т.е. после непродолжительных поездок, при остановке автомобиля, плавно спадают на 600-700 об. и  появляется вибрация. Если завести и прогреть двигатель, затем включить D, то все норм. обороты в районе 800 об, вибрации нету, а после поездки и остановки на светофоре, обороты проседают. Если поставить на P или R, то одинаково выравниваются на 800 об. Из ошибок только 0440. В поиске ничего похожего не обнаружил. Какая причина может быть в указанной ситуации? Заранее спасибо.

2

Поставь себе вот этот датчик вместо штатного
http://www.autoopt.ru/catalog/105742-da … pribor_k/#

3

А как это связано с проблемой?

4

да никак забей!

5

Куда забей? Горит 0440, просто вырубает! И еще обороты, сейчас дизель дизелем, вибрация как в тракторе..

6

0440 говорит о проблеме в клапане вентиляции бензобака
читать здесь P0440, там наш товарищ майк все рассказал как по полочкам с картинкой даже:)
но с двс это не связянно ни как:)

а вибрация в двс говорит о том что у тебя либо один вв провод пробит, либо свеча пробита, либо прогорела, либо забросало маслом короче проверь сначала их...а лучше замени заведомо рабочими:)

катушка в норме думаю, т.к эбу бы выдал ошибку пропуск зажигания или подобную..

Отредактировано Mega-ZZZ (09.03.2015 23:06)

7

Есть такой момент, в 1-ом колодце периодически собирается масло. В наличии прокладка клапанной крышки с кольцами свечных колодцев. Посмотрим, что будет после замены. Отпишусь как можно быстрее. Но почему-то все началось после замены масла. А про 0440 я в курсе, буду смотреть патрубки и все остальное.

Отредактировано ZAXAR (09.03.2015 23:14)

8

а вообще для профилактики рекомендую вот такую хрень (НЕ РЕКЛАМА) просто в силу спицифики работы своей, машины катера и прочая техника в тяжелых условиях пользуюсь и лично проверял прибором мегаомметром .

http://www.nanoprotech.ru/products/supe … ch744.html
http://se.uploads.ru/t/DKBit.jpg

это для профилактики чтоб вв провода и катуху не пробивало, а даже если пробило то на время она очень даже спасает.

9

ZAXAR написал(а):

Есть такой момент, в 1-ом колодце периодически собирается масло

вот тебе как вариант
но тебе не обязательно менять прокладку, просто все протри, со свечи маслянный нагар соскобли и проверь, тыж сразу поймешь как двигло заработал или нет, пока не забросает будет работать...

10

Mega-ZZZ написал(а):

вот тебе как вариант
но тебе не обязательно менять прокладку, просто все протри, со свечи маслянный нагар соскобли и проверь, тыж сразу поймешь как двигло заработал или нет, пока не забросает будет работать...

Ну да, как вариант.. Но все равно менять то надо.. Спасибо!

11

на здоровье:) лиж бы во благо было:)

12

kaib написал(а):

Поставь себе вот этот датчик вместо штатного
http://www.autoopt.ru/catalog/105742-da … pribor_k/#

А откуда такой вывод?

13

ZAXAR написал(а):

А откуда такой вывод?

ну чисто в теории т.к двс ратобающие на датчике MAP (абсолютное давление) считают объем воздуха, то для корректного подсчета компьютеру необходимо знать температуру воздуха, а следовательно при неверных показаниях датчика температуры мозг может "думать" что ему вроде как хватает воздуха и все хорошо а в реале он тупит, но из моей практики такого я пока не встречал.

14

Mega-ZZZ написал(а):

вот тебе как вариант
но тебе не обязательно менять прокладку, просто все протри, со свечи маслянный нагар соскобли и проверь, тыж сразу поймешь как двигло заработал или нет, пока не забросает будет работать...

Пока последую этому совету, самый разумный ваиант.

15

Свечи заменены, ВВ провода в норме, проблема осталась.
        Из нюансов следующее: когда на D после поездки  проседают обороты и на  D немного нажать на газ (при этом машина трогается), затем сразу остановиться, то обороты в норме и вибрация пропадает, если манипуляции с газом не делать, то обороты проседают до  600. Так происходит постоянно. В чем сейчас может быть причина, исходя из написанного?

16

Такая же ситуация как и у ТС - отписался тут

кстати, менял прокладку под клапанн крышку и комплект свечей после того (стояло масло в 3 свечном колодце) - проблема осталась, но ее "частота появления" уменьшилась

буду смотреть в сторону датчика воздуха, хотя обд сканер показывал, что смесь в норме (не бедная и не обогащенная).. На сканер обращался из-за повышенного расхода топлива ( 15-16) хотя почитав форум понял, что с моим стилем езды в принципе, в пределах "нормы"

17

Wicked_Sick написал(а):

Такая же ситуация как и у ТС - отписался тут

кстати, менял прокладку под клапанн крышку и комплект свечей после того (стояло масло в 3 свечном колодце) - проблема осталась, но ее "частота появления" уменьшилась

буду смотреть в сторону датчика воздуха, хотя обд сканер показывал, что смесь в норме (не бедная и не обогащенная).. На сканер обращался из-за повышенного расхода топлива ( 15-16) хотя почитав форум понял, что с моим стилем езды в принципе, в пределах "нормы"

там смысл датчика я тебе в той ссылке его назвал..смысл в том, что у него другое сопротивление и оборотов двигателя чуть больше становится..на расход не скажется..не заметишь. а проседать ничего не будет.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » "Проседают" обороты на D