Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Плавают обороты на ХХ, большой расход топлива


Плавают обороты на ХХ, большой расход топлива

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Таки здравствуйте. Есть проблема с которой не могу совладать. Когда на холодную завожу машину обороты на ХХ плавают от 1300 до 1500, если газануть то стоят на 1800, на драйве положенных 800-900, в движении на холодную также в пределах 1300-1500 плавают, если педальку газа не давить. На горячую на ХХ обороты стоят 1800, 1900, в лучшем случае 1500, а порой тоже плавают. Расход бешеный, 18 литров на сотку, трындец просто(
Покурив форум появились подозрения, что это то ли Лямбда-зонд, то ли MAP-Sensor. Посмотрел показания через ELM327, вроде в норме, особо в них не понимаю (фото прилагаю). Может кто сталкивался с такой же проблемой, наставьте на путь истинный...  :'(
http://se.uploads.ru/t/Jt0Za.jpg
http://se.uploads.ru/t/vxtkE.jpg

Отредактировано -PS- (27.02.2015 13:54)

2

Лямбда же вроде должна ровную синусоиду давать?!

3

masl написал(а):

Лямбда же вроде должна ровную синусоиду давать?!

Если ровную, то получается обе Лямбды наипнулись?(

4

-PS-, какая то у тебя не ровная синусоида....
Пойдем по шагам:
1)Свечи как?
2)Форсунки?
3)Датчик ХХ, в каком он состоянии? Сними его проверь фишку, промой его (у меня завышались обороты до 1100) промыл его, стало все ок, помыть можно или соляркой или карбклиннером. Забился грязью... Стоит он слевой стороны короба фильтра воздухана
4)Лямбда, ее наверняка не меняли? Смотрел на свою, ценник на нее 7к был... По этому купил Вазовский (универсальный от бош), который дешевле их два вида, отрезал от старого фишку и припаял ее к новому - работает, как и должно (хотя говорят не всем везет)
5) Ну забитый катализатор на столько много расхода не будет прибавлять

5

-PS-, забей на вторую лямбду, от нее особо проблем нет кроме горящего чека... Должна быть нормальная ровная синусоида

6

1) Свечи новые, иридиевые. Провода к ним тоже новые.
2) Форсунки вроде норм.
3) Датчик ХХ не смотрел, сегодня попробую помыть.
4) Я лямбду не менял, до меня тоже сомневаюсь, что меняли. А номер детали, универсальной Вазовской, не знаешь?
Чек по второй Лямбде не горит, значит тем более можно на неё забить)

7

-PS-, поищу номер лямбды

8

huskar94 написал(а):

-PS-, поищу номер лямбды

Спасибо!)
А где она собственно стоит, эта первая Лямбда?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

9

-PS-, лучше ставить паспортные чемпиионы в качестве свечей. И менять чаще. Но это так, лирическое отступление.

10

-PS- написал(а):

Спасибо!)
А где она собственно стоит, эта первая Лямбда?

Стоит она на выпускном коллекторе. Если точнее, то смотришь на двигателеь, с задней стороны за двигателем, на трубе будет торчать лямбда и от нее отходит 4 проводка с фишкой

11

huskar94, спасибо за инфу!

Отредактировано -PS- (27.02.2015 12:13)

12

-PS-, не могу вспомнить, поискал в нете, кажется вот такой: Bosch 0 258 005 133, но не уверен
Их 2 вида, один дороже, один дешевле, я взял тот что дешевле...

Отредактировано huskar94 (27.02.2015 12:15)

13

huskar94, будем искать.

14

Прошу прощения за оффтоп.
-PS-, подскажи что за программа у тебя для диагностики? Стоит на компе как я понял? Что за адаптер? Вроде соединение по блютусу...

15

Bulich, ELM327 ПО ScanMaster
Можно и по вай фай и по блютузу, в зависимости от адаптера

Отредактировано huskar94 (27.02.2015 13:48)

16

Bulich написал(а):

Прошу прощения за оффтоп.
-PS-, подскажи что за программа у тебя для диагностики? Стоит на компе как я понял? Что за адаптер? Вроде соединение по блютусу...

Адаптер Mini ELM327 Bluetooth (есть и которые по Wi-Fi работают). Работает по блютузу с любыми прогами для ELM327, как на компе, так и на телефоне. На компе я использую "ScanMaster" (из всех прог мне больше всего понравился), если подключаюсь с телефона, то использую "Torque Pro".

Отредактировано -PS- (27.02.2015 13:57)

17

Тоже расход большой(

18

Заказал новую Лямбду, завтра должна придти. Поставлю и отпишусь как оно стало.

19

huskar94 написал(а):

Bulich, ELM327 ПО ScanMaster
Можно и по вай фай и по блютузу, в зависимости от адаптера

Отредактировано huskar94 (27.02.2015 13:48)

-PS- написал(а):

Адаптер Mini ELM327 Bluetooth (есть и которые по Wi-Fi работают). Работает по блютузу с любыми прогами для ELM327, как на компе, так и на телефоне. На компе я использую "ScanMaster" (из всех прог мне больше всего понравился), если подключаюсь с телефона, то использую "Torque Pro".

Отредактировано -PS- (27.02.2015 13:57)


Понял, спасибо.
Мне дали погонять ELM327 блютуз, ни айфон ни ноут его не видят:(. С айфоном то еще понятно, там блютуз кривой, а с ноутом что не так не пойму....

20

Bulich написал(а):

Понял, спасибо.
Мне дали погонять ELM327 блютуз, ни айфон ни ноут его не видят:(. С айфоном то еще понятно, там блютуз кривой, а с ноутом что не так не пойму....

Сопряжение с адаптером сделал? Код: 1234. Или прям вообще-вообще не видят?

Отредактировано -PS- (02.03.2015 09:20)

21

установили лямбду?

22

Промыл датчик ХХ и заслонку, поменял лямбду и..... ни цензура. Изменений ноль. Я в жесточайшей печали.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

Отредактировано -PS- (03.03.2015 00:36)

23

Вылезли ошибки: Р1294 и P0171

24

-PS-, бошевская лямбда не всегда и не всех спасает)

25

Samiel19 написал(а):

-PS-, бошевская лямбда не всегда и не всех спасает)

Более того скажу, я по вину подбирал, и купил 3 разных, и не одна не работала как надо :angry: , пока не купил оригинал, в своё время он 5 т.р., а за первые три отдал вместе больше чем оригинал стоит :sceptic: .

26

Стоит бошевская лямбда - полет нормальный... может, фишку не так спаяли? или еще что... я себе перепаял  и все гут

27

Оригинал был не по карману...(
Цвета на фишках одинаковые, хрен перепутаешь, поэтому с фишкой проблем не должно быть.
Хоть что-то должно же было поменяться (единственное по расходу пока не знаю), а не поменялось, значит наврятли дело в лямбде.

28

Глянь давление во выпускном коллекторе по датчику МАР
И % открытия дроселя

Отредактировано ose (03.03.2015 12:09)

29

А может это банальный подсос воздуха? У меня как то такое было, что заклинило дросель в полу открытом состоянии, обороты за 4к и случилось это на ходу еле машину остановил...) Проверь дросель - может он уже на столько грязный, что не закрывается до конца. Проверь на предмет подсоса воздуха, потому что в этом случае тоже неистово возрастает расход, даже если подсос не большой и как то ликвидируется датчиком холостого хода. Ездить так не советую, потому что обороты выше холостых и это означает постоянно повышенное давление в акпп на драйве, когда стоишь на месте. Все равно, что зажмешь газ и тормоз одновременно.

30

ose написал(а):

Глянь давление во выпускном коллекторе по датчику МАР
И % открытия дроселя

Отредактировано ose (Сегодня 12:09)

На холостых: абс. давление во впускном коллекторе 36 кПа и положение дросселя 14,5 %


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Плавают обороты на ХХ, большой расход топлива