Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как можно понизить расход топлива?


Как можно понизить расход топлива?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Подскажите как можно снизить расход топлива. Расход примерно 17 литров на 100км

2

Видимо имеются какие то неисправности если такой расход, ошибки есть?

3

Ошибок нет  единственное отключен лямда зонт
Какие датчики влияют именно на повышенный расход расход?

Отредактировано ivansm (24.03.2013 13:33)

4

Какой расход должен быть?

5

У меня расход например город 10-11, трасса 8-9. Какая лямда отключена? Первая в коллекторе которая или после катализатора? Первую отключать нельзя, по ее показаниям копм смесь готовит, а если эти показания не верны или их нет, то льет бенз по максимуму, отсюда и расход большой.

6

Ты имеешь в виду мап сенсор? бала ошибка более месеца назад горел чек постоянно и потом все пропало сейчас расход очень большой. а датчик отключен на  глушаке самый дальний.

7

На диагностику, потом исправить неисправности, если опять большой расход, менять стиль вождения.

8

Да как замеряешь расход топлива, если по стрелки уровня топлива, то это полная лажа, компом, тоже танцы с бубном. Полный бак, чтоб бенз виден, больше 20 литров съел, 20 залил, опять больше 20 съел и залил по самые гланды. Полный километраж и литраж бенза при помощи арифметики получишь расход на 100 км.

9

masiy написал(а):

Да как замеряешь расход топлива, если по стрелки уровня топлива, то это полная лажа, компом, тоже танцы с бубном. Полный бак, чтоб бенз виден, больше 20 литров съел, 20 залил, опять больше 20 съел и залил по самые гланды. Полный километраж и литраж бенза при помощи арифметики получишь расход на 100 км.

Именно так и делал. залил до полного. потом как лампочка загорелась залил 15 литров и высчитал среднее значение получилось 17,5 литров не гоняю езжу макс 80

10

Тогда только диагностика и смотри может просто утечка топлива. Если двс своё откатал аппетит будет ужасным.

11

интересно....если отключена первый датчик кислородный то смесеобразование получается неравномерное тобиш может подаваться бензу больше чем необходимо...отсюда вопрос.на поведении ДВС это никак не отражается?не троит не дергается свечи не заливает и тд.....???

12

maks pain написал(а):

интересно....если отключена первый датчик кислородный то смесеобразование получается неравномерное тобиш может подаваться бензу больше чем необходимо...отсюда вопрос.на поведении ДВС это никак не отражается?не троит не дергается свечи не заливает и тд.....???


Ну дык если интересно, возьми да отключи.... Потом нам раскажешь  :crazyfun:

13

Прожги катализатор. Заправься хорошим бензином и 100 км проедь по трассе по возможности на больших оборотах. Мне помогло когда стала жрать 20л на 100км,ща 13-15 где-то в городе при активной езде на трассе 10л на 100км.

14

Kroll, ну я опыты не люблю ставить тем более если у меня с авто все в поряде....но если бы была подобная проблема то отписал бы немедленно :playful:

15

Dnepr написал(а):

по ее показаниям копм смесь готовит, а если эти показания не верны или их нет, то льет бенз по максимуму, отсюда и расход большой.


Смесь готовится не по лямде... По лямде корректируется. Льет не помаксимуму, а как мозг рачитает по другим датчикам. Скорректировать в пользу беднее/богаче соответственно не сможет.

ivansm написал(а):

Подскажите как можно снизить расход топлива


Подключи лямду, если ошибок нет никаких, как выше говорили - диагностика. Только не такая, где ошибки считывают elm'ом....

Отредактировано Kroll (24.03.2013 16:17)

16

ivansm,  я бы сделал так:

1. проверить и почистить форсунки (они могут лить)
2. проверить льямбду (она корректирует)
3.проверить компрессию. (она типа главный показатель производительности будет)
4.проверить мап сенсор (во впускном коллекторе находится - он говорит эту как много лить)
5.датчик положения дросселя проверить. (он  синхронно с мап сенсором говорит эбу сколько лить)
6 проверить герметичность коллектора (дымогенератором, на 1 неоне коллектор алюминь и под ним прокладка из паранита, легко повредить...)

это как бы сделал я!, а собственно так я и сделал когда купил авто!

17

PS
мой неон жрет примерно 7.9 по трассе, и 10.8-12 по городу, но я обожаю притопить!!!, когда загружен и на перевал ползу выходит примерно 15 расход но перевал это реально жестко!

18

AndreW написал(а):

Прожги катализатор. Заправься хорошим бензином и 100 км проедь по трассе по возможности на больших оборотах. Мне помогло когда стала жрать 20л на 100км,ща 13-15 где-то в городе при активной езде на трассе 10л на 100км.

если хороший бензин в данном предложении считается тот что более устойчив к детонации(само воспламенении смеси), а равно с более высоким октановым числом, то именно прожечь- не получится, т.к. температура горения такого бензина значительно ниже. И наоборот проблемы с катализатором происходят из-за низко октанового бензика, т.к. температура его горения выше и соты из  платино-иридиевого(чаще всего+палладий, родий) сплава начинают плавится(как один из вариантов)

19

Мне помогло. Заправлял я 92 на лукойле.,а забил катализатор 92 ТНК. Больше никогда там не заправляюсь и вам не советую.

20

Mega-ZZZ написал(а):

1. проверить и почистить форсунки (они могут лить)
2. проверить льямбду (она корректирует)
3.проверить компрессию. (она типа главный показатель производительности будет)
4.проверить мап сенсор (во впускном коллекторе находится - он говорит эту как много лить)
5.датчик положения дросселя проверить. (он  синхронно с мап сенсором говорит эбу сколько лить)
6 проверить герметичность коллектора

я считаю номер 1,2 и 6 самые частые причины проблемы большого расхода,начни с них. От себя добавлю что могут быть утечки вакуума и не только в пределах коллектора,ну и дроссельную заслонку тоже стоит почистить,если загрязнилась внутри.

А на будущее,вообще на расход влияет и тюнинг,причем не обязательно увеличением расхода,например если улучшить продуваемость выхлопной системы и проходимость воздуха во впускной(полирнуть внутри коллетор,заслонку и т.д.,то мы получим увеличение мощности за счет уменьшения сопротивления и увеличения КПД двигателя,что это значит? Да,машина будет быстрее разгоняться и т.д. НО если мы будем ездить также как и раньше,до тюнинга,то есть манера езды не изменится,то расход уменьшится,благодаря меньшим потерям мощности,ведь лишнее сопротивление мы убрали и машине стало легче ехать  :flag:

21

leo just leo написал(а):

быть утечки вакуума и не только в пределах коллектора


часто лопаются трубки идущие на клапан продувки, их тоже проверить надо!

22

В химках заправляюсь на ТНК 92 и у барыг 95.
по расходу 95 на дольше хватает.
по расходу. когда последний раз замерял. трасса 1350 км. остановки только на заправке. 6,5-7,5 л.
по городу 9-11 л. но бывает и 15))))
сейчас расход чуть увеличился нужно инжектор мыть. жду тепла. и проверять форсунки.

23

Хороший способ сократить расход гарючки это? Купить Toyota Prius - HYBRID :rofl:
Мой ниоша иногда и 17л кушает когда начинаю на 3 режиме коробки носиться.

Отредактировано kaib (25.03.2013 16:19)

24

Как Чистить форсунки? В комплекте с машиной старый хозяин отдал 4 шт старых с этой машины. Я не знаю по кой он их менял.  А по бензу он рекомендовал ездить почему то строго на 95 бензе но когда он просто льется в трубу как то не до этого.

Проверил герметичность соединений не где не течет не сопливится.

Отредактировано ivansm (25.03.2013 16:37)

25

Проблема оказалась в форсунках.

Тему можно закрыть. Благодарю за советы

Отредактировано ivansm (20.04.2013 23:48)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как можно понизить расход топлива?