Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дымит после работы на холостых.


Дымит после работы на холостых.

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Иван Азов написал(а):

Всем привет! кому интересно, забрал блок с перегильзовки, сделали за день, вчера я его отдавал. Гильзы были куплены с москвича 41 1,8л, можно с 1,7л, у них гильзы одинаковые, снаружи их проточили под 91,5 мм, изнутри под родные поршни, длина у гильз 140. Этого достаточно для работы поршня. Толщина стенки гильзы получилась 2 мм,

Отредактировано Иван Азов (Сегодня 23:24)

Красота! И хозяин красавец!!!

32

cbr600 спасибо! стоимость перегильзовки вышла 2500, плюс расточка цилиндров под поршни 1500, плюс фрезеровка головки 600, и стоимость гильз 2000 за 4 штуки. и кстати выпускные клапана под замену, фирмы Clevit, по 700 р за штуку. направляющие нашел только аналог за 800 р за штуку, поэтому буду выбивать все и вместе с новым клапаном везти токарю, который блок мне делал, он сказал что промеряет наружный размер направляющих клапанов, и выточит новые из бронзы по 300 р за штуку в течение 2 дней, а внутренний размер под клапан. пока нашел такие размеры: нар. диаметр - 11.08, внутр. диаметр - 5.95, длина - 46.6.

33

Иван Азов написал(а):

cbr600 спасибо! стоимость перегильзовки вышла 2500, плюс расточка цилиндров под поршни 1500, плюс фрезеровка головки 600, и стоимость гильз 2000 за 4 штуки. и кстати выпускные клапана под замену, фирмы Clevit, по 700 р за штуку. направляющие нашел только аналог за 800 р за штуку, поэтому буду выбивать все и вместе с новым клапаном везти токарю, который блок мне делал, он сказал что промеряет наружный размер направляющих клапанов, и выточит новые из бронзы по 300 р за штуку в течение 2 дней, а внутренний размер под клапан. пока нашел такие размеры: нар. диаметр - 11.08, внутр. диаметр - 5.95, длина - 46.6.

Направляющие итальянские по 150 брал . по поводу расточки ,к вам буду возить.какие-то смешные цены. С гарантией гильзовка 5000 т.р.
расточка под поршня 4000 т.р. итого 9000 т.р. Пиши в личку адресс.

34

Ура! Ура! Ура! добрался наконец до компа. двигатель откапиталил, ставил новые кольца, выпускные клапана, направляющие выпускных клапанов, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, свечи, ремень ГРМ, ролик натяжителя, сальники коленвала, сальник распредвала, восстанавливал резьбу на креплении реек коромысел, поставил новый датчик коленвала, старый высыпался, масло залил MOTUL 10W40. работает ровно, не дымит, не троит, масло во впускном коллекторе нет!!! машину не узнать, прошел 450 км, тяга лучше чем до капиталки, я старое кольцо вставлял в новый цилинр, зазор был 3 мм %-)  а долже быть 0,3 мм первое компрессионное, 0,35 второе, 0,35 мм маслосъемное. теперь все позади, я рад! кстати до капиталки мотор был постоянно в масле, искал долго в чем проблема, оказалось что тот "мастер" который ставил вкладыши коленвала, не нанес герметик на полублок при сборке, хотя в мануале это написано. выражаю благодарность Patron'у за советы и помощь в поиске запчастей!!! :flag:

Отредактировано Иван Азов (31.07.2017 20:39)

35

С пачином ,Я тоже гильзы держал для ремонта а тут мне новые поршня с кольцами и пальцами перепали ,тоже буду блок точить,не поленюсь до Вас доехать ,у нас токоря зажрались по ходу ,типо кризис только у них. Удачи на дорогах . (Есть две голые башки сто проц на обоих резьба живая).

Фарсунки разные ставить не айс  комп с ума сойдет ,по внешнему виду одинаковые, это не о чем ,сопротивление на обмотках разное, короче ,выкрути свечи посмотри по цвету ,по идее где форсунка приоровская .там должно беднить и соответственно свечя светлее ,если так то это касяк
если ставить то все приоровские  комп адаптивный  через лямбду увидит ,и добавит время открывания форсунок.

Отредактировано Patron (31.07.2017 22:56)

36

Patron написал(а):

С пачином ,Я тоже гильзы держал для ремонта а тут мне новые поршня с кольцами и пальцами перепали ,тоже буду блок точить,не поленюсь до Вас доехать ,у нас токоря зажрались по ходу ,типо кризис только у них. Удачи на дорогах . (Есть две голые башки сто проц на обоих резьба живая).

Фарсунки разные ставить не айс  комп с ума сойдет ,по внешнему виду одинаковые, это не о чем ,сопротивление на обмотках разное, короче ,выкрути свечи посмотри по цвету ,по идее где форсунка приоровская .там должно беднить и соответственно свечя светлее ,если так то это касяк
если ставить то все приоровские  комп адаптивный  через лямбду увидит ,и добавит время открывания форсунок.

Отредактировано Patron (Сегодня 22:56)

спасибо! насчет форсунок, это у меня на седане приоровская стояла, я его уже продал, покупатель в курсе, на купехе все форсунки родные. и милости прошу к нам, познакомлю с нашими токарями!!! :flag:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дымит после работы на холостых.