Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Компрессия, ГУР, ремонт


Компрессия, ГУР, ремонт

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ребят, всем привет.
Все вопросы решил слить в одну тему:
1. Мерил компрессию - по 8 в 1,2,4, в третьем 8,3.
Тянет машина по ощущениям слабее чем например раньше...
Вопрос: Какая компрессия считается нормальной для неончика и как можно повысить компрессию без особых вложений и усилий? Например слышал, что если при установке ремня ГРМ что то где то неправильно отрегулировано то компрессия будет слабее - в этом может быть причина?
2. ГУР гудит при повороте на месте - стоит ли лезть в него без запчастей и что на этот случай лучше купить? Возможен ли ремонт в полевых условиях?
3. Хочу перепрессовать передние сайлентблоки рычагов подвески, за каждый берут по 1й тысячи российских рублей, плюс обязательный сход развал после этой процедуры на все 4 колеса за 2 рубля - это нормальная цена?

ЗЫ: Ногами не пинать, первая машина, знаний о них 0,00001

Отредактировано Gadpetrovich (10.07.2014 07:08)

2

1. Раскоксовывателя в движок залить. Возможно, подлегли колечки.
2. ГУР не ремонтный вообще идёт на данном авто. Меняется в сборе. Гудит на 2 из 3 машин. Ездить так можно лет 10 ещё.
3. Рычаги поменять в сборе намного дешевле, чем отдельно сайлентблоки. И надёжнее (заводская прессовка всё-таки). Сход-развал делать при замене рычагов не надо.
Если рычаги нужны - велкам, всегда в наличии.

3

Gadpetrovich, попробуй померить компрессию вливая в каждый цылиндр перед замером 7рам 20 масла моторного.... почему у вас вопрос про грм? вам его меняли?
по гуру и рычагам Fox-In-Box, прав на все 100 сам лично брал у Игоря рычаги на обе машинки первым рычагам уже года 2 полет отличный, а на развал я бы все таки заехал после замены рычагов.
ну и конечно же : ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Gadpetrovich, ))

4

у меня компрессия в 4 цилиндрах 14 бар

5

Fox-In-Box написал(а):

1. Раскоксовывателя в движок залить. Возможно, подлегли колечки.
2. ГУР не ремонтный вообще идёт на данном авто. Меняется в сборе. Гудит на 2 из 3 машин. Ездить так можно лет 10 ещё.
3. Рычаги поменять в сборе намного дешевле, чем отдельно сайлентблоки. И надёжнее (заводская прессовка всё-таки). Сход-развал делать при замене рычагов не надо.
Если рычаги нужны - велкам, всегда в наличии.

1. А сколько норма, - 12 если не ошибаюсь?
2. Самому противно от звука, отдалённо напоминает стоматолога  :tired:
3. Сайлент блоки купил уже. ЖАлко тратить на рычаги с ними же, но цену вопроса если не сложно скиньте - для общего развития. В FAQ по замене сайлентблоков написано, что сход развал делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
PS^В репу

6

Gadpetrovich,
1. От 10 и чуть выше. Главное - чтоб ровно.
2. Тогда только замена. Но смысла нет. Только если на новый, который станет через недолгое время такой же.
3. От 1800р/шт рычаг в сборе. Работа в 3 раза дешевле получается, ибо не надо платить за прессовку каждого сайлента и шаровой. Сход-развал делать не надо. Конечно, можете сделать. Но ничего не изменится. Сход-развал на тягах делается и болтах в крепящих стойку к кулаку.

7

Fox-In-Box написал(а):

Gadpetrovich,
3. От 1800р/шт рычаг в сборе. Работа в 3 раза дешевле получается, ибо не надо платить за прессовку каждого сайлента и шаровой. Сход-развал делать не надо. Конечно, можете сделать. Но ничего не изменится. Сход-развал на тягах делается и болтах в крепящих стойку к кулаку.

Блин.. шаровую тоже по хорошему перепрессовать, а я её не брал...
Предлагаю так: можно до 19 числа забронировать 2 рычага? Я же правильно понимаю, что они в сборе и с сайлентами и шаровыми у Вас?

8

Gadpetrovich, Конечно в сборе. Рычаги разных фирм есть в наличии, в большом количестве. Резерв 3 дня только держим. Соответственно, до 19 резерв не поставим. Но все более 50 штук из наличия не кончатся до 19 точно. Так что, как надумаете - звоните. Контакты в подписи.

9

автор, тебя про грм спросили

10

harley-0207 написал(а):

Gadpetrovich, попробуй померить компрессию вливая в каждый цылиндр перед замером 7рам 20 масла моторного.... почему у вас вопрос про грм? вам его меняли?
по гуру и рычагам Fox-In-Box, прав на все 100 сам лично брал у Игоря рычаги на обе машинки первым рычагам уже года 2 полет отличный, а на развал я бы все таки заехал после замены рычагов.
ну и конечно же : ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Gadpetrovich, ))


забыл ответить, не серчайте )
ребята вчера говорили, один как раз мотор перебирал, вообщем чтото делал и ремень поставил неправильно в итоге у него с компрессией беда была. Ну а соответственно как выставил все правильно и компрессия повысилась до нормы... Как то так...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Компрессия, ГУР, ремонт