Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масла+стороние присадки


Масла+стороние присадки

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем доброго вечера,да не прохудится ваш глушитель,да будут вас объезжать ямы и шугатся полиционеры.

А тема собсно вот какая, броздил просторы интернета и наткнулся на продукцию компании хай - джир, у них там есть всяческие присадки в масла улучшающие и чистящие и пишут,что совместимо все и совсеми,собсно вопрос,кто-нибудь пользовался ими,есть ли вообще смысл и толк или все это опасно для движка и коробки будет?

2

Grifon написал(а):

есть ли вообще смысл и толк

НЕТ!
Крупнейшие мировые производители масел - НЕ ДУРАКИ! Там уже содержаться все необходимые присадки. Зачем лить туда что-то ещё?

3

ну не скажи как то мой коллега по работе был в южном порту и видел на эстакаде ваз 2108-09 не могу вспомнить точно да и это не важно,так вот стоит она со снятым масленым картером и работает на холостых он говорит,пол часа смотрел и ждал пока клина поймает,так как он сам инженер и понимает о принципе трения.Не дождавшись и ехать ему надо было,он поинтересовался,что за хрень,пояснили ему бравые ребята,мол присадка налита и масло теперь практически не нужно!!А хрень эта Американская Боже храни Америку,аминь,Вот как ты это объяснишь.??Заранее спасибо.

4

Также тесты видел на примере подшипника, вобщем работают, только надо знать для чего и как: собственно глупо покупать присадку,которая будет мыть лучше, проще масло почаще менять,

5

Аркадий написал(а):

...стоит она со снятым масленым картером и работает на холостых... и масло теперь практически не нужно! ...Боже храни Америку,аминь...

Боже храни Россию! ибо ещё в 80-х эта присадка применялась в ВС СССР ))) это во первых ;-) а во вторых: и что бы всем не перейти на присадку вместо применяемого до сих пор масла? а? ни к каким мыслям не приводит? а ребята те, что рекламировали сами то чо масло льют в картер а не присадку? )))

6

вот тут затрудняюсь сказать но судя по их словам и рассказу моего товарища на ней вообще ездить можно он хотел ее купить но жаба его задушила почти 4 куска отвалить надо было...

7

Под нагрузкой не долго она работать будет ибо и просадки в ВС применяются для того, что бы с пробитым картером продолжить движение

8

Andrew69, ну вот допустим этот экземпляр

Oil treatment –Old Cars & Taxi – with SMT and OCP | Комплекс присадок к маслу для двигател
HG2250
   
Наиболее эффективен для автомобилей с большим (свыше 50000км) пробегом или находящихся в предремонтном состоянии.
Даже самые высококачественные масла частично теряют свои защитные свойства уже после 23 тысяч км пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные свойства в течение всего периода между заменами.

Высокотехнологичная формула HG2250 для двигателей с износом:
-Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и прорыв газов из камеры сгорания в картер;
-Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет защитных присадок;
-Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя;
-Уменьшает дымление и «угар» масла, экономит топливо, увеличивает приемистость автомобиля, снижает токсичность выхлопа;
-Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ, безопасен для турбонагнетателей;
-Уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя;
-Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец;
-Позволяет увеличить остаточный ресурс изношенного двигателя в 22,5 раза и проходить техосмотры без капитального ремонта двигателя.

9

Grifon написал(а):

Andrew69, ну вот допустим этот экземпляр...

В посте Andrew69 абсолютно точно указаны цели, задачи и область применения данных присадок... а другие случаи применения исключительно для ленивых, кому в лом или по другим причинам не хочетца заниматца ремонтом своей машины... канешн, так то оно легшэ залил куйни в движёк и катайся пока не наипнётца )))

Отредактировано Старик Ромуальдыч (24.01.2012 10:22)

10

Старик Ромуальдыч,  цель данной темы,узнать всю правду о такого рода продукции,желательно не по догадкам:)

зотя конечно скорее всего вреда от них схавтить можно гораздо больше,чем пользы.

просто хочетсо же верить,шо за не большие деньги можно продлить жизнь двигателю:)))))))))))))

Отредактировано Grifon (24.01.2012 10:43)

11

Grifon написал(а):

...узнать всю правду о такого рода продукции,желательно не по догадкам:)

Ахга... ща-а-а-с... сбегутца на этот форум все производители подобных продуктофф и на перебой начнут, из первых уст, тебе резать правду-матку про свой продукт )))
P.S. И в довершение темы... вот выдержка из мануала ко всем Chrysler, Dodge, Jeep:
"Materials Added To Engine Oils
The manufacturer strongly recommends against the addition
of any additives
(other than leak detection dyes) to
the engine oil.
Engine oil is an engineered product and
it’s performance may be impaired by supplemental additives."
Как видите, нет, не то что бы рекомендаций производителя, а, более того, наложен прямой запрет на использование каких бы то ни было присадок или добавок.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (07.02.2012 14:53)

12

Старик Ромуальдыч:)) ну может кто пользовался из форумчан))

13

я заливал масло с малибденом... нормально все частично пропадает вибрация и двигатель работает тише. единственное что масло с малибденом надо чередовать с обычным, от замены до замены.

14

Заливал себе Форсан и доволен после его использования как слон. На трассе пробил поддон, вышло все масло но смог на пустом моторе проехать 40км до дома. После осмотра никаких последствий не обнаружил, сейчас думаю как быстро сдохнет мотор без присадок и без масла ели 40 км на нем поехать??  Но брал его у знакомого который этой штукой торгует, говорит много стало подделок поступать. Он сам в мерс с салона залил такой для моторов с нулевым пробегом, сказал расход меньше стал и как то легче что ли работает. Сейчас я после кап ремонта прошел обкатку и хочу снова купить присадку. В Сочи за нее просят 2200(мне за 2000), может в Москве дешевле будет.

15

Блин третий раз пишу и сайт не принимает. Присадка ремит самая дешёвая . Корешу масло в девятку всегда менял с ней. На 300000 менял кольца. Набой минимальный, обычно на таком пробеге за набой ногтями чуть ли блок вынимать можно. Знакомый профорсанил двс и в горах пробил картер, до дому кил 70 проехал. При замене поддона проверили вкладыши-отменные. Я все свои двс, кпп, главную передачу форсаню. Для акпп есть присадки, как действуют не знаю, не применял. Кпп можно обрабатывать только присадками увеличивающие трение скольжение, восстанавливающими не советую. На фольце джетте разбирал кпп после применения восстанавливающей присадки. Был до меня поменян подшипник на наш меньшей высоты с проставкой - надо ставит калёную, простая стёрлась и применили присадку. Она восстановила бронзовые сепараторы да так, что передачи стали плохо включаться, а третья вообще перестала включаться. Присадки придумали военные, что бы после попадания они какое то время выполняли свои функции в боевых условиях это жизнь. Присадки бывают многоразовые и обработка курсом.  Это кашу маслом не испортишь, а присадками можно особенно если не знаешь, что до тебя делали и чем обрабатывали. Но применение дело хозяйское и решение принимает каждый своё. Как в масле так и в присадках надо не нарваться на подделку. Я пузырёк форсана беру по 730-790 р.

16

А разве пузырька хватает?? По инструкции вроде идет 4 пузырька с интервалом смены масла и заливки. Что то вроде залил первый пузырь за 2000 до смены масла. Заменил масло залил второй, потом через 5000 третий. Заменил масло  и четвертый залил пузырек. Так по инструкции достигается максимальный эффект.

17

я SMT заливал в прежднюю машину, выбор пал т.к. она синтетическая, эффекта - полный ноль, потом узнал, что малекулярный ворс, что создает данная присадка просто напросто современем превращается в своеобразный нагар, потом подсчитал потраченые на нее деньги и прочитал где то в интернете про восьмерку или девятку, в которую лукойл заливали, но меняли каждый месяц и якобы она прошла 300 000 без капремонта( ну это как пример, а вобще человек, который учил меня двигло перебирать, так же говорил мне, что масло как можно чаще менять надо)и как то само собой все в моей голове стабилизировалось. кто- то про про дисульфид малибдена писал, даже в интернете полно информации, что он забивает(коксует) места поршневых колец и др. причинные места, а так же при высоких температурах он распадается на серную кислоту. Вас это не смущает? не один знающий человек мне говорил, что такой ликви-моль только в телегу заливать, хоть это дело каждого, но я с этим соглашусь, т.к. для обычных подшипников молибден- это лучшее, что может быть.
вот еще, моя излюбленная статья:
О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

"1. Польза от присадок есть.
- то, что при залитом в двигатель "Форуме" можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло - факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;
- присадки часто помогают "дожить" старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;
- в пользу того же "Форума" говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;
- для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: "после залития присадки Fenom улучшилась динамика", "коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше", "на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно", "существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива - немного есть - но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее", "моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня", "если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать - для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу - дизель не гремит, заводится, работает нормально", "во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось", "пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный", "пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно".
И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга - иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.
- на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.
Присадки можно заливать и "для успокоения". Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, "так спокойнее". Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.
Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:
- прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?
- опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?
- неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;
- присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же "Форум" по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;
- на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;
- если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;
- даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.
Можно еще долго спорить - лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь - лей. Не хочешь - не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить."

18

в нашем магазине продаеются присадки есть постоянные клиенты ,которы еих покупают,все говорят только о положительном результате.Сам не пробовал.шеф тоже не советует.Хотя сам держит магаз.он катается на мобиле 0w40 и дружок его на новой ауди А-7 тоже на этом масле гоняет.вот что думаю в наш мотор можно его лить??

19

Аркадий написал(а):

.вот что думаю в наш мотор можно его лить??

А может стоит почитать мануал? :)

20

манул пишет что нет.. но может есть какая то практика??

21

Аркадий написал(а):

но может есть какая то практика??

:) А зачем? Те, кто разрабатывал этот двигатель, написали - нет. Зачем???

22

как я понял по нашему форуму все льют или полусинтеку или синтетику.минералка как написано не льется.вот и интересно стало.я лил мапар,сейчас шеврон 5на 30 пишут что оно полусинтетика.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масла+стороние присадки