Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Генератор замена подшипников (фото отчёт)


Генератор замена подшипников (фото отчёт)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Привет ребята, Вот  пришла зима и очень слышно стали шелестеть подшипники ,
Вот решил заменить и с фоткать а то по генератору вроде нету  инфы ,
Только вроде по снятию ,
http://s9.uploads.ru/t/svx9e.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NdsWx.jpg
Бером ключа на 24 и побуем окрутить гайку , мой совет откручивать гайкавертом
Я пробовал зажимать шкив в тиски гайку так и не открутил, шкив согнуть можно
http://s8.uploads.ru/t/vSKut.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1imRP.jpg
вот снел шкив
http://s9.uploads.ru/t/wTP8H.jpg
Потом берём головку на 10 и откручиваем 4 болта на верхней крышке
http://s9.uploads.ru/t/AIu8e.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qRKJT.jpg
Затем берем молоток и оккуратно збиваем  , смотрите крышка хрупкая
http://s8.uploads.ru/t/SKdCz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5QGMh.jpg
Там на этой кришке есть ещё 4 болтика маленьких
http://s8.uploads.ru/t/IXc6a.jpg
http://s8.uploads.ru/t/94Jun.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5IRiV.jpg
ну и вот поевился первый подшипник , выбиваем его с верхней крышки,
только нужно что небуть подложить , вокруг подшипника , чтобы кришку не сломать
выбивается легко ,
http://s8.uploads.ru/t/JHpbF.jpg
  http://s9.uploads.ru/t/L2fZP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NCMzV.jpg
Выбиваем якорь  , бьем по второй нижней крышке ,и он постепенно выходит
там видно второй  поднипник маленький я его заменил как то раньше , его просто снимаешь
или сьемником или молоточком
http://s9.uploads.ru/t/UoVeJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zdf7A.jpg
http://s8.uploads.ru/t/80hEr.jpg
вот здесь видно где паяются провода
http://s9.uploads.ru/t/NTwEo.jpg
Вот отпаял три провод  и снял обмотку
http://s9.uploads.ru/t/Y9QJH.jpg
ну вот дошли до нижней крышки
http://s8.uploads.ru/t/39ZVs.jpg
На обратной стороне крышки есть маленькое отверстие, туда вставляем тонкую
проволку она будет держать счетки, чтобы обратно нормально вставить якорь
счётки нужно будет вдавить чтобы пролезла проволка,
http://s9.uploads.ru/t/V1YaN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9lSn5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/J7NCQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CgWw1.jpg
Затем смазываем новой смазкой 303 новый  подшипник и маленький тоже , забыл с фоткать ивените
http://s8.uploads.ru/t/maDiJ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/7EN1V.jpg
Смаска амереканская для подшипников
Затем пресуем подшипник , головкой на 32 с набора, скручиваем обратно,
http://s8.uploads.ru/t/hBlEP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/G0fma.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0U7Jg.jpg
Затем всё собираем обратно, припаиваем три провода, якорь вставляем, кришки скручиваем только чтобы небыло
перекоса и смотрите правильно скрутите крепление крышок , зажимаем шкив отруки или гайковертом ,
кому как удобно ,
http://s9.uploads.ru/t/TXONL.jpg
Вот всё в сборе , ставлю на авто, завожу а у меня загорелся чек аккумулятор ,
Думаю когда собирал генератор, отпоялся провод, снял генератор с авто и заметил проволочку ,
а я пронеё забыл,
http://s9.uploads.ru/t/hQNgV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/c5XD3.jpg
Снял лишний раз генератор

По поводу счеток их менять не пришлось,
диодный мост есть фото и артикул может кому пригодится
его я менял при демантаже незнавши ударил вот поэтому болту где вот это пласмаса
и он внутри треснул, стоит 25$
http://s9.uploads.ru/t/8B9jk.jpg
ну вот и сам мост
http://s9.uploads.ru/t/YEerA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6T2dV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Q4GqS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zhEpd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nGiXR.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sh1JO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Clvk9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TnIyD.jpg
Ребята если что не так то извините , ели что пишите кому не понятно , или будут вопросы, может что попустил

Отредактировано sasha1804 (23.01.2014 01:30)

2

отлично, спасибо.

3

Спасибо ,очень подробно +1

4

Старался

5

sasha1804, аплодирую стоя :cool: 
+

а случайно не подскажешь номера подшипников? не осталось коробочек???

6

sasha1804, ну что ж, я как всегда в своем репертуаре: поправить орфографию и грамматику - и в faq (да, я вижу какие номера на машине, но все же).

7

sasha1804, +1!
все достаточно подробно сделано  :cool:
дааа ... когда я хотел поменять подшипник ..... дошел только до того места , когда надо было отпаивать - дальше не знал, что и  как делать после отпайки и что еще предстоит ---- в результате плюнул собрал назад все .... и купил новый http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif
тогда бы твой отчет - очень бы помог

надо в FAQ обязательно

8

Angel-2k написал(а):

sasha1804, ну что ж, я как всегда в своем репертуаре: поправить орфографию и грамматику - и в faq (да, я вижу какие номера на машине, но все же).

Присоединюсь. За пост +
За орфографию.... ну не учили, что делать.... но ведь есть автопроверка при написании поста! Для кого?? http://s8.uploads.ru/t/kwxSr.jpg

Извините, никогда не был отличником, но ЭТО чересчур! Пардон, накипело...

9

Подшипник 303 или 6303  а на радном бало  вроде написано япония 
я поставил за 2$ какой был магазине

Отредактировано sasha1804 (18.02.2014 07:20)

10

зачем смазывать новый подшипник новой смазкой?

11

sasha1804 написал(а):

Подшипник 303 или 6303  а на радном бало  вроде написано япония 
я поставил за 2$ какой был магазине

Отредактировано sasha1804 (18.02.2014 07:20)

Размеры заднего:Подшипник 8*23*14 (шариковый) B8-85T12DDN FKC, NSK Япония
         Внутренний диаметр (d) Ø8мм
Наружный диаметр (D) Ø23мм
         Высота подшипника (B) 14мм

12

miio06, а параметры переднего какие? А то у меня тоже они зашелестели. Хочу оба махнуть.

13

подшипник 6303 Размеры 17х47х14 мм

14

Я думаю надо подшипник подбирать нормальной  фирмы , а то у меня кокой то г....н стоял загудел очень скоро . так чтобы 20 раз генератор
не разбирать  покупайте нормальные подшипники  .

15

Доброго времени суток! Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь, если нет - извините...
Очень не нравится состояние статора. Может кто подскажет, износ пластин на фото критичный или же можно и дальше ездить? По обмоткам дефектов не увидел, изоляция вроде бы нормальная, не шелушится.
Спасибо!

http://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0305/68/_490627e35ebe9663dabd5c6046f3d368.jpeg

http://i68.fastpic.ru/thumb/2015/0305/a2/_cee0e05896bd7741608d47037c8542a2.jpeg

16

Да что ему сделается? Железка она и есть железка.
Ну ржавая самую малость =)

ИМХО

17

У меня кореш тоже сказал что надо обработать ,  он мне лаком или чем там обработал не знаю , но забрал у него статор как новый как  в магазине  ,

18

Unicorn написал(а):

Да что ему сделается? Железка она и есть железка.
Ну ржавая самую малость =)

ИМХО

Ну оно да, железка, просто как-то расслоилась немного.

sasha1804 написал(а):

У меня кореш тоже сказал что надо обработать ,  он мне лаком или чем там обработал не знаю , но забрал у него статор как новый как  в магазине  ,

А сколько по времени этот процесс занял? Ну там пара часов или день-два?

19

nstvsn написал(а):

Ну оно да, железка, просто как-то расслоилась немного.

А сколько по времени этот процесс занял? Ну там пара часов или день-два?

Если статор обработать то я забрал на следующий день , они там печь его ложили под определенную  температуру давали ему высохнуть

Отредактировано sasha1804 (06.03.2015 20:20)

20

Да, я тоже нашел ребят, которые его пропитают лаком и далее в печь. Оказывается, эта процедура довольно рекомендуемая при переборке генераторов, но малоизвестная.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Генератор замена подшипников (фото отчёт)