Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 91 страница 120 из 794

91

Я то думал ты где то далеко,уже давно бы к dve-pedali, съездил и починился,чем так деньги тратить зря.

92

Fodik
в этой теме могут писать все кто имеет что сказать, особенно правильные вещи
Иван-николаевич
звоните и приезжайте, у нас бесплатная диагностика

93

Машина в Твери её там собирают. Деньги потратил только на запчасти.  А можно на неисправный машине проехать 180 км. Хуже не будет????

94

dve-pedali, не подскажете стоимость или номер этого датчика а то не могу его найти

95

dve-pedali, добрый день,скажите,как менять масло в АКПП ?

96

Dodge Neon 1997г.в. АКПП,
Вопрос:
а можете подсказать по ремонту? Из радиатора выдавливает антифриз, машина на холодную едет., после нагревания тупо останавливается. Присутствует какой то вой непонятно с какой стороны. Что это может быть?

97

valerun
снимать поддон, менять фильтр, потом заливать через щуп
Мэри
надо слушать, приезжайте
Patron
точно 4 ступка, должна стоять 3

Отредактировано dve-pedali (10.03.2014 22:09)

98

dve-pedali,   благодарю! Про автоматы ни чего не знаю,особенно про свой неон, купил без сервисной книги,и никто не знает что и когда менялось(( какое масло туда лить ит.д. вообще все с нуля.. Как узнать сколько ступенчатый автомат? И ещё, при переключении как то дергаеться,ощущение будто переключает не вовремя.. Подскажите если знаете((,у нас в Эстонии одни Незнайки в сервисах

99

valerun, На Вашей машине только трёхступенчатая АКПП может быть.
Patron, На 1-х Неонах не было четырёхступок в природе никогда.

100

Fox-In-Box, понятно,спасибо ,а какое масло доливать в АКПП,если не известно какое там было?

101

valerun, Если не известно что было - слить полностью и залить АТФ+4.

102

Fox-In-Box, вообще получается та же замена.. Менять фильтр и прокладку..

103

Fox-In-Box,  или как то по другому можно слить ' не снимая поддона?

104

valerun, Не снимая поддона никак. Под полной заменой подразумевается снятие коробки и слив масла с гидротрансформатора в том числе. Со снятием поддона меняется лишь половина масла. Впрочем, если масло в Вашей коробке похоже на АТФ+4 - можно и стандартную замену со съёмом поддона сделать.

105

Fox-In-Box,  а как узнать похоже или нет? По щупу если смотреть,оно красноватое) достал уже вопросами? ))

106

valerun, Оно и должно быть красноватое (розовое скорее, если чистое).

107

Fox-In-Box,  ну да,розовое..оно у всех такое,или это и есть АТФ+4?

108

valerun, АТФ 2 .3 и 4 все розовые....

109

maks pain,  значит без вариантов, если я не знаю какое масло залито в АКПП,то мне придётся сливать старое и лить АТФ+4?

110

В АТФ 2 и 3 можно доливать АТФ 4 но не наоборот...снимите поддон вылейте что сможете и долейте атф4..всё. И будет вам щастье http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif

111

maks pain, все ясно спасибо!))

112

maks pain написал(а):

В АТФ 2 и 3 можно доливать АТФ 4 но не наоборот

А в чем разница?) Там все равно все смешается)

113

Goatbuster, вот и я в замешательстве..может в количестве долимаегого :-)

114

Всем Доброго дня!
Купил месяца 3 назад Додж Неона 2 (2004г). Купил кота в мешке.  В автомобиле-строении я не спец, по этому напишу обычными словами. Ехал по дороге порвалась трубка идущая от коробки передач в радиатор, вытекло масло... ощутил это только когда машина очень сильно ударила по передаче. Дозвонился до механика приехали с ним восстановили трубку, доехали купили  масла на заправке атф4 (производителя не помню) (8л обошлись в 2300р). Влезло ровно 8л до уровня. Теперь опишу проблему: Переключение с 1 на 2ую стало ощутимо подталкивать ( но если перед 20км/ч отпускать педаль газа, то не заметно вообще), такая-же ситуация со 2 на 3ую ( но тут гораздо плавнее). Механик говорит нужно менять блок соленоидов. Что подскажете ?

Как дополнение: ( недавно машина провисела неделю на подъемнике, ремонтили мотор) когда выезжал из сервиса, не почувствовал коробку вооообще. Может ли это быть от того, что отключали аккумулятор от машины?)))
Дополнение 2: Недавно выдавала ошибку, ехал по дороге и спидометр начал неисправно работать и коробка не хотела переключать на 3ю передачу. Сняли аккумулятор, воздушный фильтр добрались до блока, потыркали все штекеры и провода, вроде все ездит. Но не нравится движение машины после хорошего прогрева.
Дополнение 3: Купил машину с нерабочей  системой охлаждения и 2 недели проездил( не замечая )  оказывается  оба  куллера(винтеляторы) расплавились, обмотка в моторе расплавилась. Заменили, поставили систему охлаждения от "Нива тайга".

З.Ы. Извиняюсь за столь длинный рассказ.
З.Ы.ы. Очень опечален, что купил этот сказочный дровалет, на который потратил уже 50 000 по мимо цены в 190 000.

Отредактировано Arty (11.03.2014 17:25)

115

Вообще цена на неон 2004 в 190 тыр уже как-то настораживает, ну это имхо.

116

Arty
в дилерском приборе можно посмотреть зазоры в пакетах, по ним можно судить подгорела она или нет, если подгорела надо менять диски, а это ремонт. если не подгорела, то надо попробовать сделать адаптацию, пинки должны уйти, звоните раскажу что и как

117

Patron, Так и надо было бы указать год машины. =) А то в профиле одно, а вопрос про другое. =)

118

Patron
начинать надо с эл диагностики, и по ошибкам принимать решение

119

Доброго времени суток, попала в руки ещё одна 3х ступка для первого неона, коробас не рабочий (так сказать, лично убил коробас пока гнал вторую машину на запчасти) если точней, то полностью отсутствует передача силы (вперёд и реверс), думаю помер бублик, на что следует обращать внимание при переборки коробаса и бублика. Хочу воткнуть "усиленный" набор с ибея http://www.ebay.com/itm/A413-A470-A670- … mp;vxp=mtr ибо в плане ставить турбо нагнетатель в авто. Действительно ли этот кит укрепит коробку?

Отредактировано Dex (14.03.2014 04:47)

120

Добрый день всем Гуру.

Neon II, 2000 год, 3-ступка. Перебран прошлым хозяином года 2 назад, подо мной машина 4-й месяц. Букет радостей:
1. При езде отличной от "дедушка-стайл" регулярно приходит отключается соленоид блокировки гидротрансформатора с соответствующей ошибкой.
2. При недогретой коробке (первые пару км) иногда возникает такое чувство, что машина недовключает вторую или третью. Мотор раскручивается, скорость практически не растет или вообще падает. Лечится остановкой, проходом режимов Drive>Park и обратно. Дальше едешь без проблем.
3. Если последнее движение машины до длительной стоянки было назад, после запуска задняя передача включится не сразу, а ударом после подгазовки тысяч до 2. Бывает редко, но непрятно.

Первое пробовал лечить чисткой и поджатием разъема соленоида. Колодец разъема был в масле, каком - ХЗ, может и моторном. Отмыл, высушил, поджал и смазал. Скинул ошибки. Попутно махнул резинку, в которой держится труба щупа (ее фактически не было). Проездил без проблем 500 км, после чего снова - то работает блокировка на третьей, то не работает. При спокойной пригородной езде почти не отключается, если ездить чуть повеселее - снова лампочка, снова отключенная блокировка.

Отредактировано V.K.Zi (14.03.2014 14:23)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3