Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 931 страница 960 из 977

931

Добрый день! Подскажите мне тоже, пожалуйста. Просто крик души))) У меня неон первого поколения, ездил отец на нем... теперь он говорит что коробка не работает. Как он описывает, когда он переключает скорость на Д-то есть толчок, но машина не едет. Включается только задняя передача и машина едет... Искать коробку у нас в Казахстане не вариант, так как такая машина редкость здесь... да и за ремонт кто возьмется тоже фиг найдешь... да и дурят... подскажите просто как варианты что это может быть? Кстати есть течь масла с акпп... капли на асфальте и на поддоне... не сильно, но есть... хотя бы примерно знать что это может быть...

932

Олеся88 написал(а):

Добрый день! Подскажите мне тоже, пожалуйста. Просто крик души))) У меня неон первого поколения, ездил отец на нем... теперь он говорит что коробка не работает. Как он описывает, когда он переключает скорость на Д-то есть толчок, но машина не едет. Включается только задняя передача и машина едет... Искать коробку у нас в Казахстане не вариант, так как такая машина редкость здесь... да и за ремонт кто возьмется тоже фиг найдешь... да и дурят... подскажите просто как варианты что это может быть? Кстати есть течь масла с акпп... капли на асфальте и на поддоне... не сильно, но есть... хотя бы примерно знать что это может быть...

Масло то в коробке есть? Там отдельный щуп торчать должен.

933

Eugene78, Говорит что есть, но я сегодня сама поеду проверю и посмотрю... и заодно посмотрю состояние масла... потому что есть ощущение что заливалась вообще помойка в коробку...

934

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня неон 2, Акпп. Перестал переключать передачи, ставлю на d, он едет рычит, но не переключается. Масло в коробку долила, ничего не изменилось. В чем может быть проблема?. Просто у нас в городе никто не разбирается в этой машине. Заранее благодарен.

935

А ошибки какие? Чек горит?

936

Yaroslavskiy написал(а):

А ошибки какие? Чек горит?

Ехал по трассе загорелся чек, отсоеденил клему, все прошло, проехал ещё 100км., все норм. Поставил машину в гараж, через пару дней выехал, и он перестал переключать. Ошибки завтра поеду смотреть.

937

Yaroslavskiy написал(а):

А ошибки какие? Чек горит?

Ошибок нет, весь город обьездил никто не знает причину. Еду на D, он едет на 1 и все, ставлю на 2 скорость он переключает.

938

каналья написал(а):

Добрый день. Помогите пож-та.
Додж неон 2 коробка 3-х ст. Проблема такая - в процессе парковки при включении задней передачи появился свист и машина отказалась трогаться назад. Через несколько минут свист пропал, проблема осталась. При движении вперед появились какие-то рывки, которые прекратились через несколько минут, но осталась только первая передача (т.е. передачи не переключаются, вращение идет напрямую через бублик, сколько надавил тапку - столько и поехал).
Был куплен ремонтный набор, заменены ленты кикдауна и реверса, все прокладки и сальники в цилиндрах, фрикционы. Разобрал и промыл гувернер. Все собрал и поставил. Ленты отрегулировал. Проблема осталась - едет только вперед, передачи не перключаются. Такое ощущение что цилиндры не срабатывают и не зажимают ленты. Помогите, куда еще лезть, в чем может быть причина?

Отредактировано каналья (07.09.2019 09:59)

Здравствуйте Господа ,  Скорее всего виноват гидротрансформатор ,  Чтобы ехать вперед  ,  ленты не нужны ,  Ты проделал громадную работу ,  но не рассказываешь в каком состоянии манжеты гидропоршней . Тот что на первичном валу это форвард ключ .так вот это симптомы закусывания и обрыва его манжеты .
А еще надо  было проверить обгонную муфту ,

Отредактировано Алехандро Медведь (23.01.2020 20:51)

939

Здравствуйте Господа ! Я занимаюсь ремонтом и продажей АКПП 31ТН , нахожусь в Сургуте . мой телефон 89505078661 .
Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.
Что важно :
1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .
2) После ремонта коробка сухая . пропитаны маслом только ленты и диски фрикционов . Переред установкой необходимо залить побольше АТФки в гидротрансформатор около литра , предварительно откачав старое масло, АВООБЩЕ ТО НАДО РЕЗАТЬ И ДЕЛАТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР .
Залить пять литров МОПАР 4+ в АКПП и после этого залить в насос это же масло, шприцом за сальник насоса, грамм двести . В основном в первый пуск идет самый большой износ корпуса , и шестеренок насоса . На сухую идут глубокие задиры корпуса и крышки и ошметки привариваются к шестеренкам насоса .
3) В АКПП 31ТН 41ТЕ И ДРУГИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОПАРОВСКИЕ КОРОБКИ, ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО
МОПАР 4+
4) При снятии АКПП обязательно откручивать гидротрансформатор(ГТ) от маховика, предварительно брызнув аэрозольной краской болт-маховик-гидротра нсформатор, через окошко от снятого стартера, и не уроните ГТ, при наклоне вперед снятой АКПП он выпадет . А если упадет на шейку, то её загнет, и она будет бить разбивая корпус и сальник насоса . Вес ГТ 12кг а самой коробки 58кг (31ТН) .
5) Устанавливая гидротрансформатор в АКПП, аккуратно проворачивайте его, пока он полностью сядет в шестеренку насоса . глубина посадки около 4см от края колокола . Он должен вращаться свободно почти без люфта .
6) При установке АКПП необходимо постоянно придерживать и проворачивать гидротрансформатор через окошко стартера . Если ГТ перестал вращаться, значит он выпал с шестерни насоса . Надо опять снимать проворачивать и запихиватьего на место . ни вкоем случае не зажимать болты, иначе раздавите корпус и шестерню насоа и повредите шейку ГТ .
7) Непотеряйте болты гидротрансформатора . Они больше ни от чего не подходят . устанавливая их, надо их намазать СИНИМ разъемным фиксатором резьбы, никаким другим .
8) Если отверстия в маховике разбиты, можно поставить ГТ в неправильном полжении, дабы избежать этого и брызгалась краска в пункте 4 ,
9) Первый пуск , запоминаете уровень , заводите , на нейтральной , и через ТРИ СЕКУНДЫ ГЛУШИТЕ , проверяете уровень , он должен сильно упасть , незаводя доливаете на два сантиметра выше верхней дырочки щупа , напоминаю что в сухую коробку после ремонта Вы уже залили 5 литров Мопар 4+ ,  только после этого , Заводите , Нажимаете тормоз , и не отпуская педаль , с расстановками передвигаете селектор , дожидаясь загрузки-натяжки  трансмиссии . Затем , надо проверяете на заведенной машине на нейтрали уровень .
10) Контролируйте действия установщиков, ведь Вы им платите за правильную установку, и Вам ездить н этой машине а не им . Не пейте в это время КОФФЭ с КАКАВОЙ

940

Сергей Кисловодск написал(а):

Ошибок нет, весь город обьездил никто не знает причину. Еду на D, он едет на 1 и все, ставлю на 2 скорость он переключает.

Господа , часто в Ваших статусах написано Тип коробки автомат . ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ КОРОБКИ ИЛИ ХОТЯБЫ СКОЛЬКОСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА , АМИНЬ

Отредактировано Алехандро Медведь (26.01.2020 21:19)

941

Алехандро Медведь, для продажи стоит создать отдельную тему в разделе Продам Барахолки - здесь эта информация ни к чему.

942

Где купить АКПП 4-х ступку без лохотрона. а то моя почти умерла.

943

dve-pedali вопрос, на парковке двигатель работает нормально, но при переключении на любую скорость двигатель иногда глохнет. При стоянии на светофоре не тормозе двигатель работает, а при бросании глохнет и иногда при торможении перед светофором глохнет. У кого были такие симптомы, куда лезть, датчик хх поменян, болезнь не ушла.

944

Здравствуйте!
Моя история: купил я в караван с дохлым мотором 2.4. Мотор перебрал, но как оказалось, автомат тоже был мёртв. (дикие удары при включении D,r)
Полез в коробку, вскрытие показало, что все фрикционы мертвы. Собственно поменял все фрикционы, перебрал бублик, всё собрал - машина едет на 1-й скорости. опять разобрал, почистил гувенёр, появилась 1 и 2 вторая скорость, (+ задняя работает исправно).
Сейчас работают задняя, первая и вторая скорости. Машина переключается на 3-ю скорость, при этом тяга пропадает, по ощущениям как будто не 3-я, а нейтральная скорость включилась (обороты растут легко, машина скорость не набирает). Перевожу рычаг на 2-ё положение, едет дальше без проблем на 2-й скорости.
Что может быть не так? Вроде бы всё смотрел, чистил..

Машина караван 2.4, коробка автомат 31th, 3-х ступенчатая (как на неоне)

Заранее спасибо, за советы!

945

День добрый. Такая вот штука произошла. В 3-ступке с покупки была ошибка 0743. Обороты при 100км/ч около 3тыщ. Особо не напрягало. Проводка и клемма в порядке. Купил таки соленоид, масло mopar atf+4( какое-то стремное- 5л канистра, под крышкой целки не было, запах каких-то таблеток, может так и надо, но моторное пахнет по другому, цвет почти как вишнёвый компот,розовое) и фильтр с прокладкой. Разобрал, слил, достал гидроблок, поменял соленоид на новый. Собрал все назад. Залил свежую жижу (прогрел, долил до уровня. Поначалу обороты на 100км.ч. Были 2500-2600.но пропал кикдаун, и переключение на третью на 40км.ч. очень долгое обороты иногда до 3000 тыщ доходят, газ сбросишь вроде норм едет. Разобрал второй раз, зачем-то снял стопорное кольцо с вала кикдауна и вся конструкция вышла из зацепления со штоком гидроблок и слетела пружинная палка с роликом на конце, та что фиксирует положение селектора. Поставил все как было. Собрал, долил, кикдаун есть, обороты 3000 на 100км.ч. Ошибок нет, соленоид вроде как работает, но не работает. На третью по прежнему иногда быстро, чаще медленно с повышением оборотов. Динамика разгона вроде не изменилась. Куда копать дальше? ((

Отредактировано MagicMaxxx (01.04.2020 09:48)

946

MagicMaxxx,  Говернор не клинет? Гидротрансформатор ремонтировали?

947

Archangel написал(а):

MagicMaxxx,  Говернор не клинет? Гидротрансформатор ремонтировали?

Всё работало до замены соленоида блокировки гтф нормально. Вторая втыкалась на 20км.ч. Третья на 40±5 км. При более активной езде на 50-60км.ч. Кикдаун (тупо газ в пол) на первой до 80 разгонял, на второй до 140, дальше страшно было. А вот прям счас проехал за городом. Так кикдаун на первой за 100 кмч и обороты по 5тыщ. И блокировка, по моему не работает на 110км.ч обороты 3100. Хотя 0743 ошибки уже нет. Может, пока снимал - менял, какая нить песчинка попала. Говернор не трогал вообще. Ибо не знаю, что это. Готов ещё раз потренироваться с мытьем гидоблока и Говернора( кто это и где это)

948

Товарищи, нужна ваша помощь по dodge neon 2 2004г. 2.0
4 ступка, такая ситуация вышла:
Во время движения по трассе на 110км в час, скорость понизилась до 80км.ч и при нажатии на педаль газа обороты выше 3000 не поднимались и скорость не набиралась, через примерно 5км пути стрелка спидометра падает на ноль, но машина по Яндекс картам показывает, что движется при той же скорости 80 км в час. После машина приехала ещё пару километров и при нажатии на педаль тормоза у первой же заправки машина нормально плавно полностью остановилась и уже после следующего трогания при нажатии на газ на драйве выше первой передачи скорость не поднималась с характерным ревом мотора и через раз скрежетом в коробке под капотом. Селектор с движениями по коробке слышен был. На задней передачи машина не трогалась а просто что-то трещало и скрежетало в коробке. Притянули в сервис сняли поддон, а там пахнет гарью и небольшие кусочки металла, прикрепляю фото. Её не дефектовали, подскажите что это может быть? Есть ли смысл вскрывать и ремонтировать, есть там что-то живое? Или сразу искать на разборке бэу? http://forumupload.ru/uploads/0005/55/8c/7565/t344958.jpg

Отредактировано Littledrew (23.05.2020 19:24)

949

Неделю назад купил додж неон 3 2004 года с пробегом почти 100тыс вроде бы пока всё хорошо ничего не менял,но когда переключает на 2-скорость авто слегка пинается, подскажите пожалуйста что мне надо поменять  и где заказать запчасти буду очень благодарен!

950

Ребята, подскажите кто знает в чем суть проблемы, двигаешься в драйве, останавливаешся на светофоре, падают обороты очень сильно, потом делаешь манипуляции, ставишь в нетраль, потом обратно в драйв и фуаля обороты в норме. Это механическая часть или электрика, мозги? Куда копать и сколько удовольствие будет в конечном итоге стоит....

951

BelPartizan написал(а):

Ребята, подскажите кто знает в чем суть проблемы, двигаешься в драйве, останавливаешся на светофоре, падают обороты очень сильно, потом делаешь манипуляции, ставишь в нетраль, потом обратно в драйв и фуаля обороты в норме. Это механическая часть или электрика, мозги? Куда копать и сколько удовольствие будет в конечном итоге стоит....

Где то на форуме уже говорили об этом, ищите. А если коротко, то это нормально.

952

Добрый день.
Подскажите на неон 2, датчик положения селектора акпп, что это, где находится, как меняется и где взять?.. не могу найти... диагностика выдает что из-за него акпп глючит и уходит в аварийный режим...
Может кто-то знает признаки неисправности данного датчика?

953

Вот его номер - MVSPOSC17. А чтобы поменять, надо снять поддон коробки.

954

Yaroslavskiy написал(а):

Вот его номер - MVSPOSC17. А чтобы поменять, надо снять поддон коробки.

а какие вообще признаки неисправности данного датчика? может из-за него происходить следующее: при начале движения все норм, через пару минут начинают происходить хаотичные переключения то на пониженную, то на повышенную передачу, затем аварийный режим и так пока не заглушишь двигатель, заводишься, все по тому же сценарию... диагностика выдает ошибку этого датчика, но что-то есть сомнения...

955

Симптомы я не знаю. Я и про него узнал только когда масло с фильтрами в коробке менял и его, по не знанию,  обломал.

956

Добрый день.
Не могу разобраться, додж неон 2002 год 4 х ступка автомат, включаю ближний свет фар.коробка падает в аварию. Без света еду все отлично.
Старый хозяин почему то поставил , реле регулятор пот капотом.
Ошибки 0622 и 0700
Дополню что на авто с завода шла 3х ступка , поставили 4 х ступку.
Изначально генератор сломался , сделали и почему то поставили реле по непонятным мне причине.
Ездить без ближнего света тоже не вариант.

Отредактировано Toxatosic (21.08.2020 16:48)

957

Всем привет ребята ) вообщем купил неона в не рабочем состоянии) хочу попробовать поставить на ход)суть вопроса: когда ставим авто на паркинг, он скатывается, не держит! Могли ли мы его когда тащили на тросу на нейтралке повредить ? Серьезная ли проблема? Дорогой ремонт? Стоит ли покупать б/у автомат? Додж неон Плимут 2000 г.в. 2 литра автомат 133 л.с. Заранее благодарю) пожалуйста помогите )

958

Какие ошибки?

959

Yaroslavskiy написал(а):

Какие ошибки?

Хз) я даже машину не заводил ещё) двигатель накрылся) щас буду менять двигатель, вот думаю сразу в коробку лезть или после )

960

Тут уже от твоего желания зависит. Вот тут процесс чтения ошибок.
Может стоит сначала ошибки посмотреть ...........

Отредактировано Yaroslavskiy (18.11.2020 17:01)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3