Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 871 страница 884 из 884

871

romanqwerty96 написал(а):

Как трехступки диагностировать  ? Или они проверяются по характерным звукам , хрумкам , и стукам?

Почти так и есть. Электроники в ней минимум. Всю основную работу в ней делает гидравлический блок (это и есть мозги этой коробки).

872

Приветствую такой вопрос ,  перебрали мне акпп ,  теперь в момент переключения передач на ходу  повышаются обороты в среднем на 500-700 . Переключает без пинков  , но раньше такого не было - то есть едешь обороты 2000 вот вот должна переключиться скорость , обороты прыгают до 2500  и только потом переключает .

873

Дмитрий78 написал(а):

Приветствую такой вопрос ,  перебрали мне акпп ,  теперь в момент переключения передач на ходу  повышаются обороты в среднем на 500-700 . Переключает без пинков  , но раньше такого не было - то есть едешь обороты 2000 вот вот должна переключиться скорость , обороты прыгают до 2500  и только потом переключает .

У меня так при переключении со 2 на 3 иногда. Я думал коробка приходит к финалу.

874

cbr600 написал(а):

У меня так при переключении со 2 на 3 иногда. Я думал коробка приходит к финалу.


так я вот и думаю что перебрали мне как-то хреново ,

хотелось бы знать причину этой неисправности

Отредактировано Дмитрий78 (25.04.2018 13:40)

875

Всем привет!
На днях решил заменить масло в своей АКПП 3-х ступке. Авто: Додж Неон 2. 2л. 133 лс. 2000 гв.
Фильтр заказал, масло приобрел. Вобщем фильтр пришел, да не тот. Решил частично промыть старый, как5 уж получится, заменить масло в 3 приема, слил-залил, прокатился... и так 3 раза. Разобрал гидроблок, все прочистил, помыл, собрал. Подтянул ленты как в инструкции по эксплуотации (зазор 3-4 мм) после чего с первой на вторую пропала пробуксовка! что очень обрадовало!
Но со второй на третью переключать стало очень рано, и при остановке не сразу скидывает, машину пару сек. трясет и уже потом скидывает с третей передачи. Заново снял поддон, посмотрел визуально, вроде все на месте.
Помогите советом.

876

Jony написал(а):

Всем привет!
На днях решил заменить масло в своей АКПП 3-х ступке. Авто: Додж Неон 2. 2л. 133 лс. 2000 гв.
Фильтр заказал, масло приобрел. Вобщем фильтр пришел, да не тот. Решил частично промыть старый, как5 уж получится, заменить масло в 3 приема, слил-залил, прокатился... и так 3 раза. Разобрал гидроблок, все прочистил, помыл, собрал. Подтянул ленты как в инструкции по эксплуотации (зазор 3-4 мм) после чего с первой на вторую пропала пробуксовка! что очень обрадовало!
Но со второй на третью переключать стало очень рано, и при остановке не сразу скидывает, машину пару сек. трясет и уже потом скидывает с третей передачи. Заново снял поддон, посмотрел визуально, вроде все на месте.
Помогите советом.

То, что не сразу скидывает, это пройдет через несколько дней. Ну должно пройти). А раннее переключение если не пройдет, то трос кикдауна можно порегулировать.

877

cbr600 написал(а):

То, что не сразу скидывает, это пройдет через несколько дней. Ну должно пройти). А раннее переключение если не пройдет, то трос кикдауна можно порегулировать.

Трос уже регулировал по всякому, результат тогт же.

878

А у меня легкий пинок при движении накатом, вообщем разогнался до 65 и отпустил газ и на скорости 40 подтыкается вторая (как я понял). Потом как я понимаю она "отваливается" и я до полной  остановки качусь без пинков. Заметил это после замены опоры. Не смертельно это?)

879

romashevich написал(а):

А у меня легкий пинок при движении накатом, вообщем разогнался до 65 и отпустил газ и на скорости 40 подтыкается вторая (как я понял). Потом как я понимаю она "отваливается" и я до полной  остановки качусь без пинков. Заметил это после замены опоры. Не смертельно это?)

Тоже самое,разогнался,пускаю накатом.Сперва как кто за жопу держит,потом толчок,обороты падают до 1200,катимся до скорости примерно 18-20,существенный толчок обороты подскакивают.

880

У меня так же как у вас, если включаю 3-ку. Но на тройке так и должно быть -  это типа "торможение передачей", нейтраль не должна включаться, так как тройка сделана для гористой местности. Но как мне кажется на драйве такого не должно быть, хотя у меня это только на 40км и не всегда и еле заметно

881

romashevich написал(а):

У меня так же как у вас, если включаю 3-ку. Но на тройке так и должно быть -  это типа "торможение передачей", нейтраль не должна включаться, так как тройка сделана для гористой местности. Но как мне кажется на драйве такого не должно быть, хотя у меня это только на 40км и не всегда и еле заметно

Здравствуйте,проверил уровень масла в акпп,был выше максимума на 2мм..Шприцом на 65мл отобрал излишки.4шприца +что в шланге.В первом шприце было очень много пузырьков воздуха в 3 почти нет 4 на всякий случай.3 день полёт нормальный)).Но в пятницу всё равно поеду в Две Педали масло менять заодно может узнаю от чего так.

882

Геныч написал(а):

Здравствуйте,проверил уровень масла в акпп,был выше максимума на 2мм..Шприцом на 65мл отобрал излишки.4шприца +что в шланге.В первом шприце было очень много пузырьков воздуха в 3 почти нет 4 на всякий случай.3 день полёт нормальный)).Но в пятницу всё равно поеду в Две Педали масло менять заодно может узнаю от чего так.


Вчера вечером проехал примерно 50 км, переключатся отказывалась коробка, как бы пытается но пробуксовывает остановился, тоже уровень был выше допустимого, откачал примерно 300 грамм, стало лучше, но сегодня утром поехал на работу, ставлю на D переключатся вовсе перестала, теперь только первая и задняя работают.
Я так понимаю что то с гидроблоком??? куда капать, кто сталкивался?
трос селектора впорядке, провода все целые, визуально все как положено, положения работают, N, P, R, и разгоняется нормально если нажать на газ.
АКПП 3-х ступенчатая.

883

Jony написал(а):

Вчера вечером проехал примерно 50 км, переключатся отказывалась коробка, как бы пытается но пробуксовывает остановился, тоже уровень был выше допустимого, откачал примерно 300 грамм, стало лучше, но сегодня утром поехал на работу, ставлю на D переключатся вовсе перестала, теперь только первая и задняя работают.
Я так понимаю что то с гидроблоком??? куда капать, кто сталкивался?
трос селектора впорядке, провода все целые, визуально все как положено, положения работают, N, P, R, и разгоняется нормально если нажать на газ.
АКПП 3-х ступенчатая.

Здравствуйте,в прошлую пятницу,был в двух педалях у Валентина.Заменили масло.Подключили сканер,показал овердрайф 1: 95,Валентин поднял до 135(килопаскаль кажется).На выходные была поездка примерно 300 км стало совсем замечательно.Ана 3х ступках я слышал,что основной гемор с тросиком кикдауна.Его надо настраивать.

884

Каким образом поднять давление???
Сегодня буду вскрывать поддон, может что и увижу. за одно.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3