Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 811 страница 840 из 884

811

cbr600 написал(а):

Скорее всего ленту заднего хода обарвало.

Спасибо.

812

Здравствуйте, вылезла такая проблема - при движении со скоростью 90км/ч и выше, загорается чек, самодиагностика показывает ошибку 45 (как я понял это общая ошибка неисправности акпп), считывал ошибку сканером elm 327 с помощью программы torque - показывает p1899: Переключатель парковки/нейтрали находится в ошибочном положении,  коробка недавно перебиралась, ошибка была и до переборки. Как я понимаю как раз на скорости примерно 90км/ч должна включаться блокировка гдт, но по ощущениям я не чувствую как она включается и обороты не меняются - может быть связана эта ошибка и не включение блокировки гдт? Пробовали ставить датчик положения  акпп с другой коробки - никаких изменений. Да кстати при движении в городском режиме ошибка пропадает и появляется только как выезжаешь на трасу и набираешь скорость более 80км/ч. Поднимали на подъемник и разгоняли до 110, ошибка не появляется. Куда копать что смотреть, подскажите. (акпп 3х ступка, неон 96г.)

Отредактировано Shlak (18.01.2017 19:18)

813

Shlak написал(а):

ошибка пропадает и появляется только как выезжаешь на трасу и набираешь скорость более 80км/ч


Не работает БГТ. Смотреть проводку... Где делали АКПП?

814

Archangel,  акпп у Николай перебирал) у него времени нет сейчас, вот думаю может своими силами получится

Отредактировано Shlak (19.01.2017 18:06)

815

Добрый день.

Обнаружилась течь масла (красное) из трубки идущей от АКПП к радиатору (см. фото)
Трубка идёт по контуру капота. Правильно ли я понимаю, что это в народе называется "трубка/шланг АКПП" и относится к системе охлаждения. По каталогу оригинальных запчастей крайслера вроде как деталь с артикулом 05278925AG, но я не до конца уверен.
На http://www.rockauto.com оригинальных шлангов нет, но есть другие варианты (radiator upper hose), например http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php … mp;jsn=688

Покопался тут на форуме, проблема вроде как частая с этими шлангами и может привести к последствиям для коробки.
1) Шланг этот имеется где-то в наличие (СПБ), чтоб не ждать долго доставки?
2) Нужно ли менять и второй шланг заодно (radiator lower hose)?
3) Что нужно еще купить, кроме самого шланга, чтоб произвести его замену (желательно с номерами артикулов)? Масло, mopar ATF+4 или можно другое, сколько литров? Коннекторы?

Заранее спасибо за ответы.

http://sa.uploads.ru/IwxoT.jpg

816

Shlak написал(а):

Archangel,  акпп у Николай перебирал) у него времени нет сейчас, вот думаю может своими силами получится


БГТ нужно делать, там на коробке есть разъем,2ва провода, его необходимо прозвонить до ЭБУ, Я сомневаюсь, что Коля не посмотрел отвал проводов внутри АКПП. Пока не ездите выше 70км\ч

817

Shlak написал(а):

Archangel,  акпп у Николай перебирал) у него времени нет сейчас, вот думаю может своими силами получится

Отредактировано Shlak (19.01.2017 18:06)

У самого такой лопнулhttp://s4.uploads.ru/t/o2M3A.jpg
Покупал я маслобензостойкие, рвало не раз. Берите сразу оригинал и только его. Вдобавок я брал масла канистру, пять литров, обычно столько как раз и хватает. У меня шланг рвало четыре раза....не оригинал.
Я заказывал шланг в автодок цена 2700р. Если без масла в коробке не ездили то ни чего страшного, просто замена шланга и долив масла (хотя без масла сложно ездить)))). Второй шланг я не менял, так как он в хорошем состоянии, на вид и выглядит как оригинал.

Отредактировано romashevich (22.01.2017 04:46)

818

Господа, здравствуйте. Пропал задний ход.
Если подробнее.. при переключении на R слышен характерный звук, но машина не трогается назад , нажатие на педаль газа не меняет картину. На подъемнике обнаружили, на передаче R машина крутит колеса назад, видимо на земле ей не хватает сил что-ли. И еще подтек правого сальника, масло в норме. Так вот . Что это может быть, и ремонтируется ли это? В ближайшем сервисе сказали, АКПП  под замену! Ремонт будет дороже. Компьютерную диагностику не делали, как то так определили.

819

Здравствуйте!
Как определить модель АКПП по селектору и кулисе???Если у меня 1-2-D-N-R, это ведь 3-ст АКПП, модель А404????
Помогите пожалуйста, а то туплю http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif ...

820

Костромич, в теме FAQ перед покупкой все подробно расписывал ранее.

У 3-хступенчатого автомата на указателе переключения передач в салоне последовательность следующая: P-R-N-D-2-1. Устанавливалась на автомобили до 2002 года включительно.
У 4-хступенчатого автомата на указателе переключения передач в салоне последовательность следующая: P-R-N-D-3-1. Устанавливалась на автомобили начиная с 2002 года.

821

Спасибо огромное... Я правда искал....(((

822

Сегодня опять лопнул шланг от акпп к радиатору, масло опять на дороге, а не в коробке. Начинаю ненавидеть эту машину. Девять тысяч км накатал, хорошо хоть не за тыщу км от города, а всего лишь 20. Незнаю че и делать уже. Может заказать шланг от гидравлики?))) Но думаю мастер возьмет круглую циферку за такое изделие.

823

Мимо радиатора пустил, езжу так. Коробка, поддон чуть теплый

824

Сегодня нормально так покатал по городу  часа два и вроде ни чего, поддон стал горячим, градусов 60, рука терпит. Просто спокойно ездил. Думаю до лета так можно покатать, а там замена масла, фильтра и ...Куратор темы, есть ли у вас опыт таких временных решений?
Как я понял, у меня рвет шланг изза того что мой баран был бит в морду и когда восстанавливали, то не рассчитали расстояние штуцера от радиатора, что он будет близок к коробке и трубка будет сильно изгибаться в этом месте и изза этого рваться. Так как рвется конкретно в одном месте, в этом.

825

romashevich написал(а):

Сегодня нормально так покатал по городу  часа два и вроде ни чего, поддон стал горячим, градусов 60, рука терпит. Просто спокойно ездил. Думаю до лета так можно покатать, а там замена масла, фильтра и ...Куратор темы, есть ли у вас опыт таких временных решений?
Как я понял, у меня рвет шланг изза того что мой баран был бит в морду и когда восстанавливали, то не рассчитали расстояние штуцера от радиатора, что он будет близок к коробке и трубка будет сильно изгибаться в этом месте и изза этого рваться. Так как рвется конкретно в одном месте, в этом.

Такая же фигня творится. Летом буду ставить доп. радиатор вместо штатного.
Тут есть отчет о такой доработке.
Нагрузка на шланги поменьше будет

826

В обход штатного? Я думаю надо последовательно, включая штат. Что бы зимой масло прогревалось в коробке до начала движения. Хотя щас езжу вообще в обхот и нормально.

827

при нагреве начинает в масле воздух появляться что может быть масло и фильтр новые есть пинок с 1 на 2ю а так все нормально...

828

fumum написал(а):

при нагреве начинает в масле воздух появляться что может быть масло и фильтр новые есть пинок с 1 на 2ю а так все нормально...

Пинок, это подушка двигателя изношена.

829

Добрый вечер. Купил неон без задней передачи. Сняли-разобрали - оказалось выдавило манжету на поршне тормозной ленты реверса. Купил ремкомплект на акпп, ленту реверса - она была спалена (но не лопнула). Заменил фильтр, масло, прокачал. Автомобиль назад поехал, но возникла такая проблема. При включении D загрузка появляется, по кафельному полу гаража накат есть (при отпускании тормоза). Как только выезжаю на дорогу - ощущение что едет со второй передачи. Как я понял ленты D-R нужно регулировать, но не нашел как это сделать правильно. Не подскажете как это сделать?

830

теперь на горячую проподает задняя и на нетралки едит в перед воздух в масле с утра все ок....что за фигня знает кто?

831

может регулировка какая нужна ?где копать?мне не нравиться что на горячую масло пузыриться от чего оно может пузыриться?

832

Здравствуйте. Около года назад покупала у вас коробку на обмен. После кап. ремонта мотора коробка стала туго переключаться на вторую( при плавном нажатии газа нормально переключается, если посильнее нажать повышает обороты и плохо включается) , на паркинг не всегда становится, и на задней передаче машина иногда не едет без нажатия газа .
Масло не течет, на максимальной отметке на горячую, эмульсии нет, масло чистое. Прошла 5 т.км.
Из-за чего это могло произойти? Коробка нуждается в срочном ремонте?

Отредактировано Sawert (16.03.2017 23:30)

833

Здравствуйте. Крайслер неон 98г акпп 3ступкка. Не переключает скоростя, утром пока холодная включает вторую, но не надолго. Предистория: Машина эта моей жены, как то по приходу домой жена говорит что на подъезде к дому машина перестала переключать скоростя и ехала только на первой, взял ключи от машины и поехал проверить но машина исправно переключала все передачи! Подумал что это был какой то глюк и успокоился. Через несколько дней отказала задняя скорость((( Купил другую коробку с аварийной машины с разбитым корпусом, разобрал свою-обломало ленту тормозную заднего хода, заменил собрал задняя появилась, но поехав вперед вторая включилась ненадолго при больших оборотах и больше не включалась. Машину поставили на прикол, пару раз съездили на первой скорости в общей сложности км8. Потом снова снял коробку и увидил черное масло с фрагментами серебрянки(мелкой стружки), хотя заливал новое, как итог сгорели фрикционы больше ничего криминального не нащел. Поменял фрикционы, промыл гидроблок, поставил маслянный насос с другой коробки, собрал и все тоже самое(((( Помогите советом, ткните носом куда еще залезть и мог ли я спалить фрикционы иззи того что ездил на первой скорости? P.S. коробку ставил аккуратно, бублик сидел до конца, все встало на свои места свободно. А говернор открутить не смог, но думаю не изза него, раз на холодную переключает.

834

Чего то я так понимаю, что охлаждение акпп ей ненужно, а нужен нагрев. Сегодня много и динамично поездил по городу и потрогал поддон коробки, а он только теплый, градусов 40 максимум.

835

Здравствуйте. подскажите выскочила ошибка р0734 если плавно ехать то все нормально но если умеренный разгон то передача переключается с рывком, обороты прыгают до 3600.
Дело только в дисках или еще что нибудь могло сломаться?

836

И еще не подскажите. подойдет ли 4ст акпп от неона 2002г на 2004г или есть какие то моменты по году выпуска?

837

Вообщем, буксует задняя передача на холодную (неон 2001 акпп 3-х ступка).При включении R раньше машина немного дёргалась,показывая ,что задняя включилась и при отпускании тормоза спокойно катилась назад.Сейчас,чтобы поехать назад по ровной площадке,нужно жать на газ.На "горячую"(если проехать метров 200-300 с момента заводки) задняя хорошо втыкается и машина сама едет назад без нажатий на педаль газа.Все остальные передачи работают хорошо.Масло чистое.
Забавно,что в выходные нормально выехал со стоянки задом.доехал до дачи,а на след день машина отказалась выезжать задним ходом из гаража,пришлось газовать.

838

Вит@лий написал(а):

Здравствуйте. Крайслер неон 98г акпп 3ступкка. Не переключает скоростя, утром пока холодная включает вторую, но не надолго. Предистория: Машина эта моей жены, как то по приходу домой жена говорит что на подъезде к дому машина перестала переключать скоростя и ехала только на первой, взял ключи от машины и поехал проверить но машина исправно переключала все передачи! Подумал что это был какой то глюк и успокоился. Через несколько дней отказала задняя скорость((( Купил другую коробку с аварийной машины с разбитым корпусом, разобрал свою-обломало ленту тормозную заднего хода, заменил собрал задняя появилась, но поехав вперед вторая включилась ненадолго при больших оборотах и больше не включалась. Машину поставили на прикол, пару раз съездили на первой скорости в общей сложности км8. Потом снова снял коробку и увидил черное масло с фрагментами серебрянки(мелкой стружки), хотя заливал новое, как итог сгорели фрикционы больше ничего криминального не нащел. Поменял фрикционы, промыл гидроблок, поставил маслянный насос с другой коробки, собрал и все тоже самое(((( Помогите советом, ткните носом куда еще залезть и мог ли я спалить фрикционы иззи того что ездил на первой скорости? P.S. коробку ставил аккуратно, бублик сидел до конца, все встало на свои места свободно. А говернор открутить не смог, но думаю не изза него, раз на холодную переключает.

На выходных снял все таки говернор, клапана не залипшие но фильтрик в ужасном сосотоянии.http://s4.uploads.ru/t/zrZaD.jpg Сейчас машина пока холодная переключает все передачи , только вторая включается на 3000 и с небольшим пинком. Как прогреется дальше второй не включает, НО если на ходу включить N и снова D то сразу включается блокировка трансформатора и машина едет бесконечно долго, даже скидывает на третью при ускорении, но стоит притормозить до 40км и все.. на третью не переключает. Что уже делать не знаю. две педали здесь не появляется я так понял.

839

Две педали нас бросил))). На форуме есть ещё пару человек, которые шарят.

840

а еще на ходу отсечка на 4 тыс почему так?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3