Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 691 страница 720 из 794

691

Столкнулся с такой проблемой.... появилось жужжание в районе АКПП... сегодня был у Kaiba, послушал.. звук в районе бублика....
Финансовая составляющая не позволяет купить иную б/у АКПП или перебрать сейчас свою. Две педали озвучил что максимум переборка выходит 50 т.р.
Лично мне кажется, что корабас лучше всё таки перебрать,чем взять б/у. Ведь как мне кажется рано или поздно из неизвестного б/у агрегата могут вылезти подводные камни, а откапиталенная своя коробка прослужит в разы дольше.  Ну дык вот, есть зато финансы на рулетку))) Думаю купить бублик и поменять!... бублик 7т.р. звук идёт из той области. Если дело не в нём, то поставлю машинку на пару месяцев и потом переберу корабас.

Ссылка на видео с жужжанием -  http://vk.com/dodgeneonclub?z=video2818147_171844338/02bd8bac787f1bf81a/pl_post_-4070859_24340

692

DeaDCentR, я думаю может это подшипник в бублике? отдай бублик в ремонт, б у тоже кот в мешке, достаточно небрежно уронить бублик и подшипник может в нем треснуть. надумаешь чинить бублик дам контакты.

693

harley-0207 написал(а):

DeaDCentR, я думаю может это подшипник в бублике? отдай бублик в ремонт, б у тоже кот в мешке, достаточно небрежно уронить бублик и подшипник может в нем треснуть. надумаешь чинить бублик дам контакты.

Подпись автора

    Ремонт неонов, установка доп оборудования, жестянка, малярка, ремонт рулевых реек, ремонт генераторов и стартеров, перетяжка салона и рулей, химчистка салона, предпродажная подготовка, механическая полировка лкп, защитные покрытия, керамика и все что связанно с ремонтом авто.

harley-0207 написал(а):

DeaDCentR, я думаю может это подшипник в бублике? отдай бублик в ремонт, б у тоже кот в мешке, достаточно небрежно уронить бублик и подшипник может в нем треснуть. надумаешь чинить бублик дам контакт.

Бублик отремонтированный 7 т.р. ну или как ты сказал, сдать свой в ремонт тоже вариант. в общем молю бога что бы дело было в нём, а не в корабасе. после выходных займусь этим вопросом

694

DeaDCentR, ублик отремонтированный 7 т.р. ну или а ты уверен что он будет 100% цел? за 7000?

695

harley-0207 написал(а):

DeaDCentR, ублик отремонтированный 7 т.р. ну или а ты уверен что он будет 100% цел? за 7000?

Подпись автора

    Ремонт неонов, установка доп оборудования, жестянка, малярка, ремонт рулевых реек, ремонт генераторов и стартеров, перетяжка салона и рулей, химчистка салона, предпродажная подготовка, механическая полировка лкп, защитные покрытия, керамика и все что связанно с ремонтом авто.

Две педали цену озвучил

696

Как разобрать гидроблок на трех ступке?

697

Печаль сковывает моё сердце :( 
Загорелся страшный жёлтый значёк.
Вообщем р0700 с ключика. Коробка в аварийном режиме - задняя и вторая передачи.
Произошло это аккурат после кикдауна на холодную и парковки на 10 минут.
До этого момента всё было хорошо, если считать что пинки и вибрация на холодную это нормально.
Машинку взял 3 месяца назад, и пока плохо знаю что к чему.
В "своём" сервисе диагностику не делают и пугают ремонтом от ₽80000.
Как быть ? Ненавижу общественный транспорт.

698

Girbonik написал(а):

Как разобрать гидроблок на трех ступке?


Братан не занимайся ерундой отдай в сервис там сделают и будет все в порядке, поставишь и поедешь, если проблем нет с акпп )))))

699

Anton 4i7, обычно до 50 под ключ так сказать,с маслом и установкой,в каком городе находитесь?

700

Fodik написал(а):

Anton 4i7, обычно до 50 под ключ так сказать,с маслом и установкой,в каком городе находитесь?

Щелково МО

701

Anton 4i7 написал(а):

Щелково МО

  3. Если Вы в Москве и у Вас появились вопросы по АКПП, то самое правильное приехать на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, а не пытаться починить коробку через форум.
Ремонт и обмен АКПП подробности по телефону 8-915-321-98-30 и на сайте dve-pedali.ru
если вопрос срочный, звоните, СЮДА ЗАХОЖУ НЕ ЧАСТО

Это в первом посте написано.

702

dve-pedali, сколько стоит диагностика и калибровка коробки 4-х ступки?

703

Anton 4i7
приезжайте ко мне, посмотрим 80000 ну ни как не выйдет
bart100
на ваше усмотрение

Отредактировано dve-pedali (19.02.2016 09:43)

704

А можно ли мне проехать 70 км в аварийном режиме? Или лучше на эвакуаторе?

705

Доброго времени суток, прошу сильно не пинать если вопрос повторялся - поиском не нашел.
Коробка крякнула, поменяли все расходники, собрали обратно  - все хорошо плавно едет, но есть проблема - когда поставили тросик кик дауна - был кикдаун всегда а после половины газа проходил, я это дело отключил, тросик регулировкой ослабил - теперь кикдаун срабатывает когда чуть больше пол газа, но если газ выжать до упора - передача идет вверх, обороты падают.
Дальше ослаблять тросик некуда - он и так на мин позиции, вопрос в чем - может мне необходимо подрегулирвоать болтик законтргаенный левее подкл тросиков?
Еще слышал что без тросика кик дауна машина много ест, правда? а то газа 20-18 на сотню по нашим горам.
Коробку делали в Алуште, специалисты больше по японцам чем по американцам.
Я б с удовольствием приехал лично к Вам на диагностику, но оч далеко и не по средствам.

706

д.68А Ваш сервис в какой организации? Там две, Глав Джип Сервис и Территория качественного ремонта Главремком

707

Доброго здоровья! Что может быть такое: на "Р" катится, скорости не переключает. Ни R ни D. Когда газ жмёшь скорость на спидометре поднимается. Ошибка была 0700

708

Привод срезало скорее всего.

709

Fodik написал(а):

Привод срезало скорее всего.

Привода смотрел. Шлицы в нормальном состоянии на них и в коробке

710

что то тут пишут про шум, у меня какое то скрежетание на холодную, как буд то железка об железку трет, на горячую вроде то ли меньше то ли проходит!, а может ли 3х ступка пинаться с 1 на 2 изза бублика?, так мне никто и не подсказал как избавиться от пинков с 1 на 2, тупо помоему капиталить коробку если кроме пинка с 1 на 2 и то только при плавном разгоне, других проблем с ней нет!

711

Алексей989
Глав Джип Сервис
Nena-w
надо заехать на яму и посмотреть какой привод крутится на передаче, и там проверять гранаты ШРУСа

Отредактировано dve-pedali (01.03.2016 08:54)

712

Привет. Коробка 3-ступени. Вперед едет машина едет и передачи переключает нормально. Назад перестала, только на очень высоких оборотах. Что смотреть? Нужен ли ремонт бублика?

713

а причем здесь бублик? он всегда в одном направлении крутится, если бы дело было в нем и назад бы не ехало! к сожалению тут врядли что то подскажут, я сколько спрашивал кроме требуется ремонт кпп ничего можно сказать не услышал!

714

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой - в середине щупа акпп рыжий нагар (стирается тряпкой спокойно). уровень масла увеличевается со временем. Где искать проблему?

715

Igor Gavrilov, Антифриз в АКПП... Срочно меняйте масло, и радиатор.

716

Если антифриз уже там,меняй не меняй коробас ляжет,причем по тяжелой.Если машину сливать не собираетесь,коробку надо разбирать и мыть.

717

Уже месяц читаю форум, так как с месяц как приобрел неона...но вот что то про четырехступенчатый автомат мало написано. Вопрос такой, на холодную прогреваю машину минут пять, из Р включаю R (слабенький пинок). Сдаю назад и перевожу ручку в D, буквально через пол секунды ощущаю сильный пинок (до этого на автоматах не ездил, сравнить не с чем и может преувеличиваю силу пинка). Когда машина проезжает по городу несколько километров и в процессе я повторяю парковку на горячую пинка почти нет. Так вот это люфт типа в коробасе и можно не обращать внимание так как машине 15 лет или это скорый кирдык коробке. По маслу не скажу, прежний хозяин работал в сервисе по ремонту авто и сказал что масло норм, но про пинки я у него не спрашивал, да и я знаю что он ответит (грей хорошенько машину).
В целом при езде передачи переключаются, как по мне плавно, кроме как между первой и второй небольшой рывок. Но как в гайде написано что мол это подушки крепления двигла пришли в негодность. Люди что ездили со мной говорят что очень незаметно (плавно) переключаются передачи и знают о типа о чем говорят, так как сами на автомате.

718

romashevich написал(а):

Уже месяц читаю форум, так как с месяц как приобрел неона...но вот что то про четырехступенчатый автомат мало написано. Вопрос такой, на холодную прогреваю машину минут пять, из Р включаю R (слабенький пинок). Сдаю назад и перевожу ручку в D, буквально через пол секунды ощущаю сильный пинок (до этого на автоматах не ездил, сравнить не с чем и может преувеличиваю силу пинка). Когда машина проезжает по городу несколько километров и в процессе я повторяю парковку на горячую пинка почти нет. Так вот это люфт типа в коробасе и можно не обращать внимание так как машине 15 лет или это скорый кирдык коробке. По маслу не скажу, прежний хозяин работал в сервисе по ремонту авто и сказал что масло норм, но про пинки я у него не спрашивал, да и я знаю что он ответит (грей хорошенько машину).
В целом при езде передачи переключаются, как по мне плавно, кроме как между первой и второй небольшой рывок. Но как в гайде написано что мол это подушки крепления двигла пришли в негодность. Люди что ездили со мной говорят что очень незаметно (плавно) переключаются передачи и знают о типа о чем говорят, так как сами на автомате.

Лично мне помогла замена нижней опоры двс, и уровень смотрите чтоб был на НОТ на прогретом и заведенном моторе.

719

Алексей а у вас 4х ступка? У меня на холодную передачи плавно переключаются, а вот когда прогреется... между первой и второй еле заметный пинок. Не чувствуется если бы все так работали, но остальные переключения практически и не определить без тахометра когда переключились. Может масло поменять? Хотя то почти прозрачное, понятно что это ни о чем не говорит.

720

А вот еще. Может ли не "то масло" в коробке сказаться на динамику авто? Ну не мопар атф+4 а аналог


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3