Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 631 страница 660 из 794

631

Здравствуйте.
Ремкомплект АКПП 31 есть фирм Slauson, TRANSTAR и Pro-King.
Про эти фирмы мало что известно, подскажите, пожалуйста,
ремкомплект какой из этих фирм предпочтительней?

632

вечер добрый,такая проблема вытекло масло с каробки (порвался шланг)кое как доехал до дома . наследущии день долил но не АТФ-4,в магозине сказали подоидет , поехала все норм но через 70 км , стала как то не так работать приехал дамой и теперь едит только в перед на всех позициях . загнал на диагностику сказали дадчик залип поменял такаеже беда что это может быть ?????????сегодня купил АТФ-4 и фильтор думаю поменять и посмотреть

633

Доброго времени суток!
Машина форд с-мах 2008г. 2.0 акпп 4ст, периодически не включается задняя передача. Включалась только после полуметровой поездки вперед или назад (если наклон), при этом если спускаться задом с горки с не включившейся задней, будет нехилый удар, который говорит о том, что задняя включилась (было один раз такое).
Понятно, что нужно делать, никакая замена масла не поможет, но вдруг это распространенная проблема фордов и мне интересно, что это, проще другую коробку купить или можно и эту отремонтировать?

634

Доброго времени суток, заранее извиняюсь если вопрос повторяется, ситуация в следующем - при езде пару раз коробка вела себя не адекватно, сбрасывала передачи до 2, перекручивая двигатель в красной зоне, хотя газ был не до упора. После того как доехал до точки назначения и припарковался - машина перестала ехать в перед. Толчка, который был раньше при переходе на D не наблюдается, как будто на нейтралке стоит. Задняя передача работает как обычно. Чека нет.

635

Приветствую. А разрушение ДВС- это?? что?? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

636

dve-pedali, Подскажите.Стоит мне поменять масло в коробке. Меняла когда купила машину лет 6 назад,залито АTF-4  МОПАР. К коробке нет ни каких нареканий ,на щупе чистое,да и когда меняли на магните все было чисто. За все время машина проехала 10 тыс миль,понемногу ,но считай каждый день.

637

Жанна написал(а):

dve-pedali, Подскажите.Стоит мне поменять масло в коробке. Меняла когда купила машину лет 6 назад,залито АTF-4  МОПАР. К коробке нет ни каких нареканий ,на щупе чистое,да и когда меняли на магните все было чисто. За все время машина проехала 10 тыс миль,понемногу ,но считай каждый день.

:tired:    :D

638

Денис написал(а):

dve-pedali, Привет будь другом подскажи. У меня такая проблема. Машина тормозит рывками, как будто тормозные диски кривые. Но диски в порядке. Потому что на холодную машина тормозит нормально . Так вот это случайно не из за коробки? Если да, то это страшно? И можно ли так ездить?

Добрый вечер dve-pedali у меня такие же симптомы,это коробка?Авто неон 2,2000г,3-х ступка.

639

Подскажите пожалуста Акпп в аварийном режиме Ошибки 0720 0731.
Были вынуты провода из разъема датчика скорости,поставил обратно но не знаю правильно или нет.

Отредактировано kinder (16.12.2015 22:11)

640

Проверил проводку собрал завел ошибки пропали,но едет только назад при включении D глохнет. На P и N работает нормально Загорелась ошибка 0344. Подскажите может быть из-за этого.Снимаю разъем с блока соленойдов едет вперед нормально но только на первой передаче.

641

Всем добрый день, помогите пожалуйста. Коробка в аварийном режиме. По ошибке p0750 поменял блок солиноидов, что ещё надо у меня такие ошибки p0841 p0871 p0888 p1793.

642

здравствуйте, на форуме просто отвратительный поиск поэтому конкретно ответ не нашел!, в общем такая беда после покупки начал ревизию в движке и в акпп по 2 литра не хватало, с движкой там настигла беда после перебора, но не о ней сей час, в общем на акпп 3 ступ тек сальник привода, поменял его, акпп попинывалась, скинул поддон про поласкал до бела в бензине грязный фильтр, продул компрессором, засунул на место, залил свеженькое маслице, в общем поехал был в шоке, если нажать до 2тыс оборотов то переключений просто как не было, все скорости перелистывала даже стрелка тахометра с места не двигалась стояла ровно на 2тыс, и подниматься начинала только когда передачи заканчивались тобишь в районе 80км/ч, ощущение как будто на вариаторе, и даже если топишь, переключения очешуительно плавные были, такой плавности не разу не видел на автоматах, даже на свежих машинах к примеру работал одно время на новом полугодовалом крузаке прадо там такой плавностью даже и не пахло, но счастье длилось не долго, через примерно 500км пробега стала адски пинаться с первой на вторую, на третюю более менее нормально, подушки мертвые но дело 100% не в них, перекидывает передачу сверх резко, просто едешь к примеру 2,5т оборотов хлоп и сразу пинок 1,5т оборотов! немного разговаривал с каибом, он сказал что оказывается при замене масла нужно еще было подтянуть тормозную ленту, об этом знать не знал, вроде как обычно без разбора коробки это редко делается, а тут говорит только поддон достаточно снять, в теории как раз из за ослабшей ленты такой симптом должен быть, при переключении коробка не притормаживает гидромуфту! ну это просто логика, так вот мануал что то я не нашел, может ткнете носом, или подскажите, как, на сколько и где ее тянуть, если у кого то фото есть было бы очень хорошо, и может ли пинание из за нее быть?, подозреваю что свежее масло просто смыло какахи с ленты и она совсем ослабла! а пока не смыты были те самые 500км переключалась просто фантастически!

643

Та лента что регулируется через поддон работает только на задней передаче и на 1-й передаче в режиме селектора L, соответственно к переключениям передачь не имеет ни какого отношения.А ленту кик дауна (работает только на 2-й передаче) можно подтянуть без съема поддона.Возле трубки маслянного щупа на корпусе есть винт с контрогайкой. Ослабляешь контрогайку, откручиваешь ее с запасом,затягиваешь болт моментом 8н.м. и откручиваешь обратно на 2-1\4 оборота.

644

Fodik написал(а):

Та лента что регулируется через поддон работает только на задней передаче и на 1-й передаче в режиме селектора L, соответственно к переключениям передачь не имеет ни какого отношения.А ленту кик дауна (работает только на 2-й передаче) можно подтянуть без съема поддона.Возле трубки маслянного щупа на корпусе есть винт с контрогайкой. Ослабляешь контрогайку, откручиваешь ее с запасом,затягиваешь болт моментом 8н.м. и откручиваешь обратно на 2-1\4 оборота.


вот вот то что мне нужно как раз с 1 на 2 адски долбит, круто если ничего даже разбирать не нужно, тут еще вопросик, возможно ли как то без динамика обойтись? дефицитная вещь в нашем колхозе(((

а еще подскажите пожалуйста, трос кикдаунка как настроить? просто на свой вкус можно как удобнее ездить будет? или обязательно нормы нужны?, я вот люблю когда раньше переключается для плавной езды очень профитно!, просто я думал подтянув меньше пинаться станет, не стала, а там такая простая системка что вытащил пластмасску и все сбилось а отметок на тросе не ставил!

Отредактировано insluder (24.12.2015 20:54)

645

От руки затяни ленту до упора и чуть доверни.Трос сам регулируется,фиксатор вытаскиваешь,под действием пружины трос натягивается как надо,вставляешь фиксатор.

646

затянуть имеется ввиду просто поджать? тянуть не нужно? я просто часто все срываю(((

Отредактировано insluder (24.12.2015 21:41)

647

Поджать, закручиваешь винт пока не упрется,чуть доверни,в общем на глазок,8 ньютонов не большой момент.

648

в общем попробовал, если 2 и 1/4 оборота эффекта нет, если 1 оборот, эффект есть но маленький! пинается поменьше но все равно пинается! незнаю что еще пробовать, меньше одного оборота то наверно нельзя?

649

блин тут с карабистом говорил он сказал что особенно учитывая что после замены масла 500км идеально все было, велика вероятность что изза фильтра, сказал что войлочный фильтр мыть бесполезно у него мол толщина 4мм и он только снаружи вымывается! или же второй вариант говорит гидроаккумулятор или как то так он назвал подклинивает! ну вот как то так!

650

Столкнулся с такой же проблемой заднего хода-едет накатом ,не реагируя на газ..Напишите как решили проблему ! Замена ленты? Сколько по деньгам вышло? Заранее спасибо!

651

Добрый день. Ремонт акпп обошелся мне только в стоимость масла. Фильтр у меня был чистый, недавно меняли, думали что из-за него. Проблема была в манжете поршня привода ленты заднего хода. Менял сам, манжет подарили. Ничего сложного. Определил замером давления масла в заднем контуре, его не было вообще, отсюда и начал поиски.
Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/7692099/

652

Только у меня фрикционы,а не ленты оказывается..Скорее всего они сгорели(((

653

похоже не особо тут по вопросам акпп то отвечают, что мне делать то?, отдавать ремонтировать коробас или самому можно сделать?

654

Всех с прошедшими праздниками
insluder
вы изначально начали делать все не так, фильтр надо менять. любые регулировки делаются один раз, при сборке коробки, дальше вы только все портите, особенно если не знаете что именно делать.
звоните, приезжайте посмотрим и скажу что делать

655

хех, сьездить к вам почти цена коробки б/у), про фильтр, ну привык мыть их просто не войлочные были, не в курсе был что эти не моют! а что там испортить даже ума не приложу, там на гидравлике настраивать то нечего особо, только натяжка тормозной ленты и троса кик дауна, думаю трос ну никак не может какое то подобное влияние оказать! на счет ленты тут незнаю, натяжка дала эффект но очень малый!

656

Натягивать не надо,надо регулировать.

657

Fodik написал(а):

Натягивать не надо,надо регулировать.

ну она и регулируется подтяжкой, просто если епертянуть будет сильно притормаживать пинаться от этого не будет, нужно будет просто чуть прослабить, а тут пинается!

658

Добрый день! После ремонта коробки встал вопрос адаптации. Сканер не корректно распознаёт положение селектора,то есть не получается адаптировать. Причем на 1ой передаче переключается на все 4. И заводится на 1ой. При подключении эбу акпп от стратуса заводится на Р и N как положено. Какие пути решения? Ремонт или замена мозгов? Есть у кого нибудь мозги от 4хступки 2002г и надо ли их дружить для корректной работы? Спасибо всем откликнувшимся)

659

sanyaanya написал(а):

Добрый день! После ремонта коробки встал вопрос адаптации. Сканер не корректно распознаёт положение селектора,то есть не получается адаптировать. Причем на 1ой передаче переключается на все 4. И заводится на 1ой. При подключении эбу акпп от стратуса заводится на Р и N как положено. Какие пути решения? Ремонт или замена мозгов? Есть у кого нибудь мозги от 4хступки 2002г и надо ли их дружить для корректной работы? Спасибо всем откликнувшимся)

Какая адаптация 0_0
Я только на своей поменял 4 коробки и 5 мозгови никаких проблем, перекинул и поехал. Опиши проблему поподробнее.

660

insluder
пожалуйста перестаньте писать ерунду
sanyaanya
посмотрите сканером реальные положения переключалки, если не совпадает, то менять надо селектор, а не ЭБУ


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3