Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 601 страница 630 из 794

601

Как поменять давление в системе и какое оно должно быть?

602

Такой вопрос. Поставил контрактную акпп 4 ст, переключение передач идет с рывками, что в верх, что в низ, слышал,что коробку нужно обучать.ВОПРОС КАК? Заранее спасибо.

603

Здравствуйте. У меня такая проблема: 4-я не включается. Набираю до 5000 оборотов на 3-ей. По началу коробка как бы пыталась переключиться, чуть дергалась... Потом вообще тишина. 60 км/ч и все. Дальше не стал ее мучить. Так вот - диагностика показала SOLENOID SHIFT VALVE B FAULTY. Судя по переводу неисправность клапана. Вопрос: можно ли его почистить или только замена? и вообще это своими силами можно сделать?

604

Люди добрые, подскажите кто знает. 95г. 3-х ступка. В положении P заводилась через раз. Но в положении N заводилась всегда. Сейчас может не завестись в любом положении. Т.е. ключ поворачиваешь, а реакции ноль. Только восклицательный знак загорается и буква P. Подскажите куда глянуть.

605

В замок зажигания. У меня такая же ерунда если ключ не до конца хоть на миллиметр вставлю.

606

eds написал(а):

В замок зажигания. У меня такая же ерунда если ключ не до конца хоть на миллиметр вставлю.

А то что в режиме N всегда заводилась просто совподение?

607

Не знаю, возможно, я не пробовал.

608

Датчик парк нейтраль или гребешек который на него давит.

609

Fodik написал(а):

Датчик парк нейтраль или гребешек который на него давит.

А где этот самый датчик находится? Спасибо!!!

610

На АКПП,со стороны радиатора,к нему круглая фишка с 3-мя проводами подходит.

611

Fodik написал(а):

На АКПП,со стороны радиатора,к нему круглая фишка с 3-мя проводами подходит.

Спасибо!!!

612

Всем привет из таиланда)
хочу купить додж неон 1996 года
коробка автомат, проблема в коробке свыше 80 км в час не ездит и в горку не более 50 60
через 5 раз переключаеться на 3 ю ступень
хочу у вас уточнить .
мне говорят на нее можно поставить коробку из тойоты короллы примерно мне встанет это за 24 000 руб с работой
такое возможно? чтоб от японца поставить на американца?

Отредактировано Таец (21.08.2015 20:35)

613

Здравствуйте! подскажите пожалуйста подходят ли валы (шрусы) от мкпп додж неон 1995г на акпп 3 ст. Дело в том что у меня на механике начала вылетать 4 и 5 передача, в моем городе чинить не кто не берется, и тут закралась идея поставить автомат! Кто что может подсказать!? Что еще необходимо? Заранее спасибо)

614

Не встанут.

615

Доброго времени суток!

На днях столкнулся со следующей проблемой: отъехавши от дома на расстояние буквально километр, почувствовал давно забытый "пинок" ухода коробки в аварийный режим. Джеки Чан прилагается. Глушу, завожу, отъезжаю - снова. Ошибку снял ключом, в соответствие с ожиданиями p0700. Развернулся, оставил до выяснения. То был четверг, если помять мне не изменяет.
В Воскресенье(раньше не вышло) подключился, посмотрел конкретную ошибку. P0755, что-то не так с соленоидами. Ну, решил, чем черт не шутит, сбросил ошибку, решил навернуть пару кругов по району. Сюрприз, никаких признаков неполадок, вверх-вниз как обычно, плавно, без рывков.
Понедельник, вечер. Налипло пыли, решил поехать смыть. 300 метров - снова "аварийка" и джеки. Вернулся, поставил, лег спать.
Вторник, как раз сегодня. Скинул/поставил массу с акума, прогрел, тронулся: вверх на вторую, "пинок", джеки. Поставил обратно.
Собсна, суть вопроса: где находится БС и есть ли хоть какой-то шанс, что я на него не попал? С какой вероятностью это может быть гнилая и страшная проводка? И, ежели это все-таки БС, есть ли смысл брать чей-то, а то ценник на них безрадостный?

Заранее благодарю за внимание к проблеме.

З.Ы. Ввиду невозможности набросать плюсов в карму, я выражаю благодарность пользователям Fodik и dve-pedali за помощь с предыдущей проблемой. Это в самом деле был овердрайв.

Отредактировано sanger (25.08.2015 09:40)

616

Добрый день! В связи с тем что пробуксовывает задняя передача, а в перед все отлично, решил перебрать коробку. Перед тем как снимать решил проверить давление. На заднем контуре (low-reverse pressure), при включении R, очень слабое давление, манометр еле дернулся, без манометра из отверстия потекло но очень слабо, чуть сильнее чем самотеком. Подскажите почему так может быть? И на какой узел при разборке обратить внимание на данный дефект? Напомню что вперед едет отлично, назад едет только по прямой, буксует. Спасибо!!! Машина додж неон 1 коробка 3-х ступенчатаяhttp://s2.uploads.ru/t/w9TZh.png

Отредактировано eds (10.09.2015 10:40)

617

Машина додж неон 2 коробка 3-х ступенчатая

Машина не едет на зад(до этого все было ок). Нет толчка при включении любой передачи, раньше при включении R или D коробка дергалась вперед либо назад. Заметил что в положении N она едет как на D. Сделал гидравлический тест: На реверсе и 1ой передаче давления совпадают с эталонными (тест №1 и №4), а вот на драйве и на второй передаче нет( тест № 2 и №3). На драйве линейное давление соответствует, а на кикдаун (передняя муфта) равен 0, когда должно быть одинаковым с линейным. На второй передаче линейное давление соответствует, а на радиатор охлаждения от 42psi(0.3 мпа) до 57psi(0.4 мпа), при 10-35 psi. Когда делал тест на реверсе, при больших оборотах (максимум дроссельная заслонка ) что-то стукнуло в коробке и колеса начали вращаться вперед. Подскажите в чем причина?
Спасибо.

Отредактировано Stash (16.09.2015 22:48)

618

Stash
сломалась лента реверса

619

сломалась лента реверса

Когда проводил тест она походу и сломалась. А по поводу того что ехала вперед на всех передачах, так это, как оказалось при разборке, сломалась пружина бельвиля,и сгорели фрикционы переднего пакета.

620

Здравствуйте. У меня текла коробка, поменяли сальники, прокладки и масло Top Tec ATF 1200. Через несколько дней опять началась течь, через 2 недели стала плохо работать коробка, гудеть двигатель и плохое переключение на 2 передачу. Погнали на ремонт в Гомель, там устранили течь и сказали, что коробка перепрыгивала с 1 на 3 передачу, она была забита мусором, прочистили коробку, стала нормально переключаться.  Как только приехали с Гомеля, коробка плохо трогалась с места, будто на ручнике, потом это прошло. Неделю назад все начало повторятся ( нормально проездила несколько недель), сначала плохо трогалась, потом плохо переключалась, вчера перестала переключаться совсем, при нажатии на газ двигатель дает большие обороты судя по звуку ( тахометра нет), а машина едет 15-20 км/ч на первой передаче. Может ли это быть из-за плохого масла, решит ли замена масла на Mopar ATF+4? Или только кап.ремонт?

621

http://s3.uploads.ru/t/Jh00R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/e3a7V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7uH2g.jpg

Добрый день. Собственно ситуация. Был приобретен 1 неон.  коробка 3 ступка - 31th.  Через месяц после приобретения заклинила помпа - итог- замена головы и  пол года простоя.  После ремонта   двигателя -  ошибка 11.  Не переключаются передачи на  "D".
Вскрыт был поддон, на магните стружка ежиком, скорее пудра и  мул. Промыт гидроблок, - какой то из клапанов был заклинен. 
Масло было грязное - почти  серое.
Была проведена замена масла. так как   не думали менять масло, а назад эту грязь заливать нельзя было - залили лукойловский декстрон 3. Фильтр был почищен.
После замены масла, чистки гидроблока -  едет только на второй  как мне кажется. Переключения не слышно. Если принудительно включать режим "1" -  чувствуется замедление и  машина едет как на пониженной, то есть слышно что переключается на первую.
Кик дауна  срабытывает редко.
После сказали может быть заклинил центробежник. Опять  снял поддон -  на магните  опять стружка серая.  меньше грязи. Масло - это через  2 недели после замены(  наезжено от силы 50 км)- грязно буро красное почище чем в первый раз - но все таки....
Снял центробежник -  по сути был в норме. Но все таки еще раз прочистил его и его фильтр. Поставил назад.
Изменений нет. скорости не переключает , едет   - такое что впечатление на второй. При  переключении на "1" -  замедляется и переключается на первую.

нашел вот еще что:

Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.

1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе
      2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.

Центробежный регулятор это где? под пунктом 2 это гувернер?

и еще:
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.

1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.

1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Где именно в гидроблоке этот клапан? какой из них?

фото своего гувернера выложил. С ним все  в порядке визуально?

Отредактировано isaevsw (11.10.2015 18:56)

622

Перебрал коробку АКПП 3х ступенчатую (передние фрикционы со стальными дисками,пружину бельвиля, прокладки и колечки везде кроме дифференциала). Заклинивает постоянно гувернер, не переключает на пониженные передачи. Так же с трудом переключает на 2ую передачу, где-то 30-40 км/ч. Заметил такую закономерность, что когда проедишь по трассе 20-30 км со скоростью 100 км/ч, то передачи начинают переключаться как нужно: 2ая на 20 км/ч и на пониженные переходит. Но проблема в том, что это не надолго, пару светофоров и  снова приходится переключать передачи вручную.
Промывал гувернер 2 раза, гидроблок, регулировал ленту кикдауна с динамометрическим ключем, трос дроссельной заслонки установлен по середине, уровень масла на горячую в норме, без пузырей.
Куда еще смотреть? Спасибо.

623

Здравствуйте,имеется Неон 2 2.0l 133л.с. АКПП3-х ступка. Не переключается на 2 и 3 передачу-в чём может быть дело?

624

прям эпидемия какая то.....
как я понял - некоторые тут снимали гувернер.  Интересует такой вопрос. Когда  снимали гувернер вы нормально все три болта открутили? Поясню , я столкнулся с проблемой что  с большим трудом открутил  длинный болт, который все время был сзади вала. И как я ни пытался прокрутить промежуточный вал, тот  прокручивался только  чуть-чуть и   длинный болт который крепился гувернер (один из 3-ех) был все время сзади вала. Что практически делает невозможным его открутить. так и  должно быть?  У вас вал крутится  полностью?(  если у меня только так - то может дело у меня в вале или какой то шестерне..и именно из за этого проблема с переключением передач...)

Отредактировано isaevsw (15.10.2015 23:38)

625

Должен крутиться,но для этого кпп должна быть не в паркинге и хотя бы одно колесо должно быть в подвешенном состоянии.

626

тогда присоединяюсь к двум выше вопрошающим - если  по симптомам - гувернер, а  дело не в нем..... тогда в чем?

627

Блок клапанов,но скорее всего гувернер.

628

кабы понятно, что гувернер - но я специально его  отфотографировал. Гувернер чистый . Что с ним может быть не так?

629

Может задиры на нем есть,как клапана ходят?

630

Здравствуйте! При переключении режимов коробки, стоя на месте, машину дёргает и движок задирает вверх. При движении коробка переключает передачи плавно, без рывков. Масло в коробке поменял неделю назад. Что это может быть? Опоры ДВС или коробка "наедается" уже? В сервисе сказали что нужно поменять опору двигателя. Точно не помню, то ли нижнюю то ли среднюю (в дефектовке написано, а она в машине осталась).Предыдущий хозяин за 35 тыс. миль ни разу масло не менял. Неон 2 (рестайл), коробка 4 акпп.

Отредактировано Карабас (18.10.2015 11:39)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3