Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 481 страница 510 из 796

481

dve-pedali, Все дело в том что, это происходит уже достаточно длительное время(с пол года примерно), вот поэтому и возник вопрос куда копать!

482

возникла проблема не выжимается выключатель блокировки встал колом и все помогите что делать

483

asd47 написал(а):

возникла проблема не выжимается выключатель блокировки встал колом и все помогите что делать

Народ, кто-то понял, о чём тут?
И на каком это языке?

484

Unicorn, эм...педалька на рычаге акпп?

485

SmeX написал(а):

Unicorn, эм...педалька на рычаге акпп?

О! понял, кнопочка на рычаге, ага!
Автору нужно отсыпать знаков препинания явно.
У него их не хватает =)

486

при замене АКПП на б/у, какие сальники лучше сразу заменить?
Вот на картинке гидротрансформатора №10 надо, правильно?  http://se.uploads.ru/t/DnAFX.jpg
И какую фирму лучше посоветуете?
Предлагают transtar, atp, оригинал ( в два раза дороже)

487

Maul13
меняйте все три, лучше оригинал

488

dve-pedali написал(а):

Maul13
меняйте все три, лучше оригинал


и вот эти сальники полуоси?http://se.uploads.ru/t/O94BY.png

оригинал дорого и доставка долгая, по фирме transtar что нибудь можете сказать?

489

Maul13, лучше подождать оригинал и не экономить, а то потом дороже выйдет. Я поставил на полуоси по глупости сальник Crown, так слава богу залез под машину перед дальней поездкой...начал течь сразу же после замены.

490

Привет.
возник вопрос по работе кикдауна: нажимаешь педаль в пол, в зависимости какая передача, скидывает на одну-две вниз и понеслись. но вот дальше, когда двигатель докрутил до 6-6.5 тыс, все, ускорение пропадает и передача дальше, вверх, не переключается. стоит немного преодпустить педаль газа, как происходит переключение и ускорение сново нормальное. я так понимаю что это не очень хорошо, подскажите что посмотреть?
Масло на уровне, менялось примерно 25 тыс км назад.

491

привет.возникла проблема с коробкой.4хАккп,Бибика 02 года.суть такова.коробка встает в аварийный режим во время движения.разумеется загорается ошибка.но если заглушить и снова завести коробка опять работает в нормальном режиме но через некоторое расстояния все повторяется.

492

s-470, вообще масло стоит менять по-чаще. Может гидроблок промыть?

493

Помогите.
Додж неон коробка 31тн.
Промыл говернер, гидроплиту и клапана, а проблема не ушла. Уровень масла на горячую в норме.
Первый раз стартует с первой, далее переключает на 2ую, затем 3ья, но стоит остановиться на D на светофоре, и она начинает ехать стой передачи на которой нажимал тормоз (2ая либо 3ья передача). При переключении вручную на 1 или P передачу а затем на D начинает стартовать с первой передачи. Также можно переключить при помощи кик дауна после остановки(резко нажимаю газ и тогда переключает с 3ей на 2ую либо со 2ой на 1ую). Правда заметил что иногда, особенно когда долго поездишь, она переключает на тормозе с повышенной на 1ую.
Подскажите что еще отвечает за переключение передач вниз?
Регулировал тормозную ленту.Когда закрутил моментом 8Н*м(динамометрическим ключом) и 2 1/4 оборота открутил, то 2ая передача начала включаться с 30-40км/ч а 3ья как положено на 40-50км/ч. Закрутил на 1/2 оборота ленту и 2ая встала включаться с 20-25 км/ч а 3ья наоборот 60-70 км/ч.
Это как-то связано с переключение передач вниз?
Спасибо.

494

Samiel19,  но вроди как в книгу написано 50тыс км или 2 года. взависимости что раньше наступит.  :dontknow:

495

s-470, да, написанно. Норемонтеры этих коробок советуют делать это чаще. Около 15-20 к. Скорее из-за фильтра.

496

Подскажите, Додж неон 2002, к\п АКПП 4-ст, (41 ТЕ) Нужно долить масло в трансмиссию, какое там щас точно не знаю, оригинал Мопар, почитав узнал что Есть аналог Ravenol, вопрос в том, можно ли доливать одно в другое и наоборот, не как не повлияет на эксплуатацию? может кто нибудь подскажет какие ещё есть аналоги?

497

s-470
все так и должно работать при нажатой в пол педали передачи не переключаются, просто отпускайте когда это надо, масло не пи чём
митька
надо включать прибор и смотреть что происходит, и смотреть ошибки
Stash
попробуйте раскатать, если все правильно промыли, то должно пройти, первые 500 км после промывки такое может быть. регулировка лент на переключение не влияет, коробку переключает гидроблок и говернёр, если перетянуть переднюю ленту, то будет вторая передача
Lxn
моё личное мнение, лить можно любое. а там сами смотрите, многие настаивают на мопаре

Отредактировано dve-pedali (26.01.2015 13:06)

498

dve-pedali,  спасибо за ответ.  8-)

499

по ошибкам,неисправность блока соленоида.при сбрасывании ошибки и катание с прибором ошибок нет и коробка работает без проблем.но периодически это проявляется,приходиться глушить,заводить и ехать дальше.

500

митька
код какой?

501

dve-pedali написал(а):

Митька
код какой?

по номеру не помню,на словах лав реверс (по номеру могу только завтра узнать).при этом чек на панели стал периодически  пропадает

502

Всем привет! Подскажите пожалуйста по ошибке P0888, где копать, чё чинить?

Все нашел, прочитал, протыкал, кому интересно, -причиной оказался предохранитель

Отредактировано laimon (12.02.2015 05:16)

503

Всем привет! Подскажите пожалуйста где в коробке находиться говернер, а лучше фото его, коробка 3-х ступка.

504

Jeka
на промежуточном валу под звездочкой

505

митька написал(а):

dve-pedali написал(а):
Митька
код какой?по номеру не помню,на словах лав реверс (по номеру могу только завтра узнать).при этом чек на панели стал периодически  пропадает

Solenoid switch valve latched in LR position.Если эта ошибка то она не по блоку соленоидов,а по залипанию клапана в клапанном блоке.Вычислить можно без съема клапанного блока,либо со сканером прокатиться,в момент загорания ошибки будет кратковременно проскакивать что включен концевик L&R,либо на порт L&R (номер 3 на картинке) http://se.uploads.ru/t/CVRD2.png
повесить манометр и в момент загорания ошибки там будет проскакивать небольшое давление 1-1.5 атмосфер,а его в тот момент там быть не должно.Проблема скорее всего с клапаном 7 на картинке http://se.uploads.ru/t/YB4wq.png

Отредактировано Fodik (12.02.2015 10:32)

506

Fodik
все верно, но кататься с прибором за деньги смысла нет, проще сразу промыть гидроблок и убедится в работоспособности 7 клапана (должны свободно двигаться под собственным весом). а вот если это не поможет, тогда замена БС

Отредактировано dve-pedali (12.02.2015 10:47)

507

Fodik,dve-pedali.спасибо за помощь.если бы у нас также делали диагностику как вы описываете,то не было бы и проблем.а так у нас диагностика за 500 руб. включает в себя считывания ошибок и все..далее если ошибка одна или более предлагают ремонт методом тыка,либо сразу раскидать коробку.не буду говорить за весь город,но за 5 лет владение неоном,побывав за это время во многих сервисах так и не нашел человека который предложит ремонт а не переборку методом тыка
P.S.а чем его (клапон в плите) можно потереть,если после промывки он будет подвисать?т.е не будет свободно болтаться в своем месте.

Отредактировано митька (12.02.2015 11:38)

508

dve-pedali написал(а):

а вот если это не поможет

Вот что бы без если как раз и нужно использовать сканер и манометр и тогда станет ясно в чем дело в блоке соленоидов или клапанном,да и прокатиться достаточно на подъемнике что бы проявить ошибку.

509

Fodik написал(а):

Вот что бы без если как раз и нужно использовать сканер и манометр и тогда станет ясно в чем дело в блоке соленоидов или клапанном,да и прокатиться достаточно на подъемнике что бы проявить ошибку.

у нас не кто не будет делать так диагностику.скажут ошибка коробки и предложат ее раскидать.с финансовой стороны им так выгодней,нежели возиться пол дня за 100 рублей.

510

Fodik
это да, но я считаю что новый БС не повредит, его все равно желательно менять, как пишут в мануале, каждые 60 тыщ. у нас как правило промывкой гидроблока все решается, а по прибору у меня не получается увидеть этот момент, из за инертности сканера.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3