Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 301 страница 330 из 794

301

sanger написал(а):

такого не бывает

Не то что бы не бывает,просто на четвертой передаче работают два пакета овердрайв и тормоз 2-4.Овер драйв работает также на 3-й передаче,а тормоз 2-4 еще и на второй так что по идее если пробуксовка в одном из этих пакетов то это проявлялось бы еще на третьей или 2-й передаче.Но все это справедливо если пакет конченный полностью,а так бывают варианты.Недавно PT-GT был с такой же проблемой,на клач тесте было выявлено что пробуксовывает пакет овердрайва,это же и подтвердилось при разборе.
Stepin, Ленту кикдауна можно отрегулировать без снятия поддона,ослабляешь контрогайку,откручиваешь ее с запасом,затягиваешь болт моментом 8н.м. и откручиваешь обратно на 2-1\4 оборота.8 ньютонов тяниот руки ленту до упора чуть довернув,динамиком там хрен получится отмерить,если только стрелочным.
Для ленты L\R необходимо снимать поддон все так же только 5 н.м. и 3 с половиной оборота обратно.

Отредактировано Fodik (14.07.2014 23:51)

302

Fodik
я и писал, что надо сканером смотреть зазоры в пакетах и другие параметры. просто так не угадаешь.

303

Zvaigznite написал(а):

Здравствуйте! Возможно подобный вопрос уже был, но я не нашла...

У меня крайслер неон 2001 г.в. с 4-хступенчатой коробкой. Можно ли как-то определить, один у меня датчик скорости или 2 разных на входной и выходной валы?

Вообще у меня не работает спидометр с одометром (уже купила с такой проблемой). Коробка переключается нормально (была у вас на диагностике, вы сказали, что все с коробкой в порядке и что скорость она видит), приборная панель исправна (сегодня ставили на пробу с другой машины). Продолжаю искать разгадку задачи и предполагаю, что банально датчик не был подключен к электроразъему после переборки коробки при старой хозяйке.

dve-pedali написал(а):

Zvaigznite
датчиков скорости на вашей коробке 2, если она переключается, то они подключены. Вам надо к электрикам, пусть проверяют

Итак, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Причина: спидометр и одометр не работали из-за мёртвого ЭБУ АКПП. После установки нового блока все заработало как положено.

Я удивлена, что в ходе многочисленных диагностик у разных специалистов НИКТО даже вскользь не говорил просто о наличии у коробки ЭБУ.

304

А кто нашел проблему?

305

dve-pedali написал(а):

А кто нашел проблему?

Была у электрика, тот отослал за новым ЭБУ движка, а на там, где мне нашли ЭБУ движка, в работе задействован некий ультрасовременный сканер, который выдал специфическую ошибку АКПП и по которой определили, в чем дело, и попробовали подставить ЭБУ АКПП. Там сигнал с датчика скорости поступает сначала на этот блок, а затем в ЭБУ движка и далее.

306

И, кстати, меня интересует, надо ли этот ЭБУ АКПП (б/у) калибровать или адаптировать под мою коробку?

307

Доброго времени суток.
Каюсь в том, что я скорее всего затянул с ремонтом... Но... В общем с начала и по порядку.
2 месяца назад обнаружилась перегазовка при переключении акпп со 2-й на 3-ю передачу, в основном данный нонсенс имел место при изменении режима езды (т.е. из-за города въезжал в город и 10 первых светофоров тупила коробка)... В общем научился трогаться потихонечку и перегазовок не наблюдалось, стуков  при переключении не было, и я утешил себя тем, что ну коробасик адаптивный, всё таки 150000 миль... Ну и тупит слегка. Месяц назад проблемка усугубилась, на холодную машина работает хорошо, педаль в пол, коробка работает ну как новая, но проеду 15-20 км и даже на не больших оборотах пробуксовывает со второй на третью, а если оборотов добавить, то и с первой на вторую тоже, но меньше чем 2 и 3...  Затем была сессия и отпуск... И вот сегодня, появился скрежет на слух в районе коробасика при наборе оборотов... То есть на доджике нету тахометра, но по звуку до 2 тысяч всё тихо, а далее начинает появляться скрежет и по нарастающей вплоть до переключения и сброса оборотов до 2000... И так на каждой передаче, но далее если придушить немного скрежет пропадает... Примерно выглядит так: трогаюсь  - набираю 2000 всё тихо, 2000-3000 скрежет по нарастающей (тихий) - переключение на вторую - до 2000 тихо, 2000-4000 скрежет по нарастающей (громче чем на 1 передаче)  -переключение на третью с перегазовкой - 2000-4000 скрежет по нарастающей (режет уши и страшно что взорвусь) - и оп скрежет пропадает без переключения на 4етвертую передачу, и переключается на четвертую коробка нормально безе перегазовок.
Пожалуйста подскажите, в чем может быть суть проблемы?.. И чем это грозит? Мб на запчасти отдать проще Неошу 2001 года?

308

Zvaigznite
нет, ненадо
polyakov_minsk
если в москве, то приезжайте на диагностику. Если скрежет завязан на обороты ДВС и АКПП не вываливается в аварийку, то проблемы с АКПП скорее всего не большие и со скрежетом не связаны. в общем, надо делать диагностику.

309

polyakov_minsk, а в 2001 разве не трехступка шла?

310

Samiel19
год переходой, по идее 3 ст, но polyakov_minsk пишет про 4 ст

311

dve-pedali, потому и спросил) некоторые ведь блокировку гидротрансформатора за 4 передачу принимают, вроде. Поправьте, если ошибаюсь.

312

добрый день валентин вот такая проблема отремонтировал коробку 3 ст поменял диски и гидроблок вчера собрал завел вроде поехала скоростя не переключала  до 80 км ехал на 1 ой проехал примерно км полтора и резко начала буксовать и после этого перестала ехать ни в перед ни назад .масло в уровне.заранее огромное спасибо

313

валерий вал
что то собрано не так, разбирайте смотрите. что бы давать вам совет, мне надо видеть коробку и что вы делаете

314

валинтин. снял я поддон и опять масло пахнет горелым и мутное стружка есть тоже немного по всей вероятности опять диски сгорели ?а от1997го неона коробка не подойдет с которой я снял гидроблок ?и еще если газ в пол то доходит до 4 х тыс и начинает сама газовать между 3900 и 4 тыс.заметил что между маховиком и бубликом есть зазор примерно мл 8 это нармально?

Отредактировано валерий вал (24.07.2014 21:01)

315

валерий вал
вы не правильно собрали коробку. коробки одинаковые, по оборотам, проверяйте дроссельную заслонку, толстую гофру от колектора. зазор великоват

Отредактировано dve-pedali (25.07.2014 14:38)

316

Здравствуйте! Пришло время замены масла в коробке. Сейчас залито Dextron 3 хочу поменять на Mopar+4. Зная что в коробке остается часть масла можно ли залить другое?,смешаются ли они? :dontknow:  Спасибо!

317

neon1972, монжно.

318

dve-pedali, здравствуй, подскажи сколько оборотов откручивать болт регулировки тормозной ленты после его закручивания до упора

319

dve-pedali, Доброго времени суток ещё раз, я обращался уже на этой странице со своей проблемой. К сожалению я не в Москве, но продиагностировался в Минске, коробку разбирать пока не дал, но по звуку с вероятностью 90% определили что слег подшипник дифференциала акпп... Меня интересует вопрос... Пробуксовка между передачами может быть связана с подшипником, или я вряд ли отделаюсь малой кровью?

320

neon1972
лейте, не бойтесь, они просто смешаются а потом опять поменяете
Stepin
лучше снять поддон и отрегулировать по ходу поршня
polyakov_minsk
нет, не может, прогнозы делать без толку, надо снимать поддон и смотреть

321

Stepin, первое сообщение на этой странице

Ленту кикдауна можно отрегулировать без снятия поддона,ослабляешь контрогайку,откручиваешь ее с запасом,затягиваешь болт моментом 8н.м. и откручиваешь обратно на 2-1\4 оборота.8 ньютонов тяниот руки ленту до упора чуть довернув,динамиком там хрен получится отмерить,если только стрелочным.
Для ленты L\R необходимо снимать поддон все так же только 5 н.м. и 3 с половиной оборота обратно.

Отредактировано Fodik (28.07.2014 10:01)

322

dve-pedali, Samiel19Спасибо!

323

Fodik, спасибо дружище, я уже сам поймал со второго раза,даже не думал(хотя и читал про это)что поворот болта на 1\3 оборота может так координально поменять работу акпп http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif разгон норм и не чувствую переключения вообще :nope:

Отредактировано Stepin (28.07.2014 22:05)

324

Парни подскажите какая из пружин длинная 7 или 9?http://sf.uploads.ru/t/qR9mb.jpg

Отредактировано Ruzam (30.07.2014 21:43)

325

Ruzam
7 длиннее

326

здравствуйте две педали!как правильно её поставить по картинке,заранее спасибо.http://sf.uploads.ru/t/lvKQc.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ywzNi.jpg

327

ddrusik,  по моему нижний правильно. она же на фрик. должна давить :idea:

328

Stepin
она должна возвращать поршень обратно, а не давить на фрик. Не вводите людей в заблуждение.
ddrusik
нижняя правильная

329

добрый день две педали!коробку собрал и хотел бы у вас узнать сколько литров надо залить масла ATF + 4 в пустую коробку?
заранее спасибо!

330

примерно 8 литров


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3