Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Вопросы по двигателю и электрике.


Вопросы по двигателю и электрике.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет!
Почему не в основной? Потому что, вероятно, и не проблемы вовсе, а косячки, которые устраняются на раз два. Итак, начнем))) :

Список вопросов составлен НЕ по приоритету...

1. Вибрация!
Заменил верхнюю правую опору, старая ну совсем порвалась... в итоге не обнаружил изменений ни в какую сторону.
В принципе, меня итак не сильно волновала вибрация (была незначительной), но расчитывал на хоть какие-то улучшения, ан нет.. почему так?

2. Дворники!
Включаются сами по себе))) Почти всегда при включении задней передачи, реже просто на кочках. Если со вторым случаем как то яснее (проводка, коротит где-то, подрулевой плавится), то с первым большой вопрос. Что это вдруг? Предохранители все целехоньки)))

3. Пока единичный случай с оборотами + глюк спидометра!
Вчера, собственно, случай произошел: ехал, никого не трогал, поддал чуток газу, обороты вверх, машина в рев, а скорость и не изменилась вовсе... ну, думаю, пробуксовал или что-то в этом духе (хотя когда посл раз подобное наблюдал - оторвало штуцер от радиатора). Думаю, ладно, приеду, посмотрю масло в коробке, ошибки может новые появились. Перед проверкой масла (уже рядом с домом) начал переключать передачи постепенно, и вдруг на нейтралку когда поставил, стрелка спидометра прошла почти до 200км\ч и вернулась обратно! Сатана,, подумал я... Чейта вдруг происходит? Тоже из-за подрулевого может быть? Хотя странно. Масло как оказалось в норме, ошибки только по катализатору...

4. Ошибки 139, 140.
Появилась 140 дпаненько, пропадала только после сброса. Заменил каталик на пламягаситель. Теперь указанные ошибки работают в паре и появляются, как и пропадают, бессистемно. Ошибки знаю. Лечить как? Только заменой датчика?

5. Сигнал!
Старый вопрос, который я так и не победил.
Пришли холода - где-то мерзнет что-то, из-за чего перестает работать сигнал. Смотрел проводку до сигнала, предохранители, таки все ок, да и когда тепло ничего даже не подглючивает, а тут на тебе... Сигнал пропадает до отогрева авто, даже не сигналит, когда на сигналку штатную ставишь. Менять гудок? Читал тут от таза отлично подходит...

6. Масло в колодце.
БАЯН! Уже было у меня такое, правда сам колодец выбивало ко всему прочему. Поменял уплотнители. Несколько месяцев ездил нормально, теперь масло заливает второй колодец довольно сильно, сам колодец на месте. Переуплотнить колодец по новой? Тогда вопрос по снятию\установке клапанной крышки - есть ли какие сложности или все тривиально: открутил винты, снял крышку, выдернул колодец, зачистил, поставил герметик, воткнул колодец, профит?? Про момент затяжки в курсе - 12нМ. Ключ думаю прикупить...

Собственно, дополнительные вводные, если кому помогут помочь мне=)):
предохранители все в порядке полном, масса везде закреплена хорошо, ВВ-провода новые, масло совсем скоро под замену, регулятор ХХ чищу регулярно (без фанатизма конечно, не каждую неделю).

Всем буду благодарен за отклики, примеры, размышления. Спасибо!

Отредактировано dimmaster (16.10.2013 20:55)

2

dimmaster, определенно только на тему сигнала могу сказать. Нафига ставить от таза, если и наш не особо дорого-то стоит. Я ставил себе какой-то неоригинал за 500 рублей примерно. У меня он вообще рандонмо работал, то неделю работает, то неделю не работает :)

3

насчет спидометра скажу как у меня было....ехав летом пот трассе у меня он тоже с ума сходить начал...покурил тут по форуму грешил на датчик скорости в коробке...в итоге поменял его...все пропало и лишь однажды это повторилось ночью с работы ехав...а так незнаю что еще может быть....поменяй и ты датчик не думаю что дорогой...

Отредактировано maks pain (14.10.2013 11:16)

4

насчет дворников....не думаю что они как то связаны с селектором АКПП скорее всего дело опять же в проводке...либо фишка.....
вот была похожая тема глюк электрики

5

насчет масла в колодце...меняй прокладки..они отдельно продаются...затягивать просто от середины к краям..все так как ты и описал :cool:

6

Feniks, Честно говоря, даже не смотрел сколько стоит)) Спасибо, поштудирую.
maks pain, Указанную тему читал, и свой видел (эх плачевное зрелище, но еще фунициклирует), собственно на него и грешу покамест, руки не доходят сделать как большинство - тупо без фишки соединить провода и на термоусадку.

7

dimmaster, глядя на отчет -даже мне косорукому удалось бы сделать за день) :crazy:

8

Теперь к внезапной работе дворников присоедилось "дерганье" авто. В основном когда сбрасываешь скорость резко, т.е. как будто при понижении передачи.
Ошибок все нет... Если это правда подрулевой, то как он с этим связан? Я думал на него подсоединены только приборы и переключатели, выведенные в салон...
И еще вопрос: он ненароком полыхнуть не могет?

9

dimmaster написал(а):

Теперь к внезапной работе дворников присоедилось "дерганье" авто. В основном когда сбрасываешь скорость резко, т.е. как будто при понижении передачи.
Ошибок все нет... Если это правда подрулевой, то как он с этим связан? Я думал на него подсоединены только приборы и переключатели, выведенные в салон...
И еще вопрос: он ненароком полыхнуть не могет?

по поводу всполыхнет,я где-то фото выкладывал,что с моей было.в подробности вдаваться не буду,успели потушить,так бы до тла згорела(спасибо пожарникам и охране,кто через камеру увидел)где-то коротышь,толи оплавление проводки,но я грешу на сигналку которая была подключена как раз туда,под рулевую.по поводу оборотов,я не знаю как на автомате,у меня мех.,такая же хрень была,поменял ддз(датчик дроссельной заслонки)вроде все норм,а раньше(с первой чуть газку даешь,сцепление выжимаешь и обороты  до 2000 поднимаются)

10

CTaPblu', Мда... Спасибо.
В общем, стремненько. Хотя коротыш врядли. Уже бы дал о себе знать, да и посильнее.. Тьфу, тьфу, тьфу...

11

по поводу вибрации . У меня тоже вибрация , как и у всех практически , говорят эт косяк у неонов который практически не изличим ,просто бывает сильная или что аж в руль бьет  ,либо просто несильно потряхивает . Тоже пытался избавится от этого много всякого перечитал ,вообще говорят что это из-за версии прошивки ,что то тип того .кароч вариантов уйма .. а точного ответа нет..у меня тож трясло и прошлый хозяин тож говорил что трясло ,даже сильнее когда подушки средние менял, так он обратно поставил старые , у меня нижняя с пассажирской стороны порвалась , после замены на новую без изменений .. так что  ..точно никто не скажет как от этого избавится ..

12

Санек1979, Привет. Меня не смущает уже давно сам факт вибрации, смущает факт отсутствия изменений))) Как будто и не менял ничего. Но видно, это тоже нормальное явление. Спасибо за отзыв.

13

Всем привет! Вчера полез немного покопаться, вдруг бы что нашел.. И нашел. Немного правда.
1. Был отсоединен шланг, что соединяет короб воздухана (где паралона кусочек) *как раз в этом месте* и клапанную крышку.
2. Открутил массу у правой фары, почистил, прикрутил) (навеяно недавней темой).

Сегодня ни одного глюка электрики и машина не дергала.
Права на Д на тормозе чаще обороты падали... Видать все же проблема с вентиляцией картера (MegaZZZ подсказал)..

14

dimmaster, пробовал провал оборотов тестить вкл/выкл кондея на секунду? Это такая болезнь есть. Когда относительно тепло на улице и машина на печке или выключен обдув в принципе, на секунду вкл кондея и обороты возвращаются на место.

15

Feniks, у меня кондей не работает. Компрессор не крутит совсем  поэтому этот фокус не работает

16

dimmaster, он также с печкой работает при более низких температурах, если выключено все. Еще что-то там помогает, но не помню, что такую нагрузку дает.

17

Feniks, поворот руля. Периодически срабатывает, если резко дернуть в сторону.

18

dimmaster, короче, как нагрузка идет на что-либо так прет. Я знаю три способа - кондей, ГУР, генератор. Если вкрутить музыку погромче чтоб бахнуло пару раз, обороты в норму встают. Либо еще как геннадия напрячь.

19

обогрев заднего стекла тоже помогает вернуть обороты на место) :flirt:

20

maks pain, читал тоже про это, но у меня не работает почему-то. Либо мна недолгое время включал :) Но, как правило, такой провал бывает на светофоре и ждать пока стекло прогреется - тупо :) Пока мой фаворит - это кондей в этом деле  :crazy:

21

dimmaster, Переименуй тему нормально

22

нет ждать ненадо...сам момент включения и всё у меня нормализовалось....

23

Dinam, так пойдет?

24

теме ап! не уходит р0139 и р0140 ошибки. Ошибки появились раньше, чем удалил кат, проставка от гасителя около 3см (может датчик далеко?) Датчик, думаю, исправен, т.к. после сброса ошибок, какое-то время можно ездить без чека.. Что ж делать то?((


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Вопросы по двигателю и электрике.