добавлю расшифровку с FAQ/
12 – была отсоединена клемма аккумулятора
13 – нет распознавательного различия между показанием датчика MAP и показанием атмосферного давления при запуске двигателя
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
25 – Обнаружено короткое замыкание или размыкание в одной или больше цепях мотора управления холостым ходом
-пресущие обороты холостого хода не достигают заданных оборотов холостого хода
42 – обнаружено замыкание в цепи автоматической отсечки
-обнаружено размыкание или замыкание в цепи управления топливным насосом
-размыкание между ЭБУ и датчиком указателя уровня топлива
-короткое замыкание в цепи между ЭБУ и датчиком указателя уровня топлива
-не обнаружено изменений в показаниях датчика уровня указателя топлива
(Добавлю стоит 1 лямда зонд ( перед Пламягосителем) .
Еще скажу что у меня часто начало падать стрелка уровня температуры масла ( то упадет то через некоторое время сново поднимается).
Пока больше таких странных нюансов не припомню.