Прошу помощи знатоков,ибо в нашем городе знатоки закончились.Проблема такая,зимой делат замену ГРМ с подшипниками и помпой.Ремень ГРМ взял Bosh.одновременно поменял бензонасос и фильтр.Всё собрали,завёл,но при рекзом нажатии на педаль газа,машина как бы захлёбывается и начинает стрелять.На ходу соответственно начинает просто дёргаться и потом стрелять.Очередная замена бензонасоса проблему не решила.Делали 2 раза повторное вскрытие РЕМНЯ ГРМ на соответствие меток,но ремень выставлен нормально по меткам.Вообщем с такими рывками и стрельбой отъездил до лета,недавно вообще перестал работать 2ой цилиндр,точнее на холостых он не работает,если чуть-чуть дать газ,то включается и мотор перестаёт троить,но стрельба и рывки ни куда не уходят.В итоге поменял катушку,бронепровода,ещё раз бензонасос....ни чего не помогло....уже руки опустились,вгрохал кучу денег и всё бестолку.Помогите советом.
Стреляет при резком нажатии на газ.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться217.06.2013 14:33
это однозначно грм. не правильно выставили...
Поделиться317.06.2013 14:35
это однозначно грм. не правильно выставили...
Подпись автора
Движение -ЖИЗНЬ
Может быть такое,что ремень отличается расстоянием между зубьями на 1мм или как нить ещё,.......вообщем что бошевский ремень не такой?
Поделиться417.06.2013 17:11
kisk, а ошибки есть какие-нибудь?? свечи в порядке?? свечные колодцы??
Поделиться517.06.2013 17:17
kisk, а ошибки есть какие-нибудь?? свечи в порядке?? свечные колодцы??
Свечи 3 комплекта сменил,не помогло.Колодцы вроде в порядке.В плане был такой момент,что стреляющий цилиндр был забрызган маслом,и сама свечка тоже.Но потом вроде это пропало.Ошибка одна,но она давно у меня,ошибка ДК 1....ото типа датчик кислорода.но и раньше она была,всё норм было.
Поделиться617.06.2013 19:20
ошибка ДК 1....ото типа датчик кислорода.но и раньше она была,всё норм было.
Может критическая точка с ДК1 приключилась и то, что раньше было все в порядке уже не прокатывает. Было бы смещение ремня, была бы ошибка .
Поделиться717.06.2013 21:21
Kroll, А когда форсунка забивается или когда игла (или какой там клапан?) внутри клинит, ошибка появляется? Типа, "нет ответа от форсунки". Или только при обрыве провода форсунки ошибка бывает?
Поделиться817.06.2013 22:28
Если забьет, по форсунке не будет ошибки. Но лямбда скорее всего заметит пропуски.
Поделиться917.06.2013 23:57
Может быть такое,что ремень отличается расстоянием между зубьями на 1мм или как нить ещё,.......вообщем что бошевский ремень не такой?
ремни есть разные по числу зубьев..тебе могли не тот поставить..
Поделиться1018.06.2013 00:29
ремни есть разные по числу зубьев..тебе могли не тот поставить..
Разницы то не будет, если больше зубьев при большей длине ремня. Только если ремень такой же длинны - шаг зубьев другой. Если шаг другой, ремень будет перескакивать. Но с зимы я думаю не один раз клапана позагибало бы.
Поделиться1118.06.2013 10:48
ошибка ДК 1...
критическая точка с ДК1 приключилась и то, что раньше было все в порядке уже не прокатывает.
Может форсунка забилась, датчик врёт, и состав смеси поэтому неправильный, отсюда стрельба...
Поделиться1218.06.2013 17:15
kisk написал(а):
ошибка ДК 1...
Kroll написал(а):
критическая точка с ДК1 приключилась и то, что раньше было все в порядке уже не прокатывает.
Может форсунка забилась, датчик врёт, и состав смеси поэтому неправильный, отсюда стрельба...
В итоге для начала,поменять форсунку?или всё вместе ДК1 и форсунку...просто тоже удовольствие недешёвое.....может ест ьу кого форсунка на проверку занедорого....
Поделиться1318.06.2013 18:03
Если форсунка будет забита или сцыт, ошибка будет не по лямбде,а по смеси. Плюс троения и неустойчивая работа.
Ты менять то все подряд не торопись,а то пол машины наменяешь....
На шестерне коленвала не две метки случаем?
Поделиться1419.06.2013 00:09
На шестерне коленвала не две метки случаем?
Кстати да, там бывает метка стоит - риска. А выставляют по треугольничку...
Поделиться1519.06.2013 14:15
Если форсунка будет забита или сцыт, ошибка будет не по лямбде,а по смеси. Плюс троения и неустойчивая работа.
Ты менять то все подряд не торопись,а то пол машины наменяешь....
На шестерне коленвала не две метки случаем?
Kroll написал(а):
На шестерне коленвала не две метки случаем?
Кстати да, там бывает метка стоит - риска. А выставляют по треугольничку...
Выставляли именно по риске.Если не трудно,просветите как надо правильно...Может фото у кого есть....мотор 2ух литровый,16 клапанный,соответственно двухвальный.
Только что созвонился с мастером из сервиса,который ремень менял,поинтересовался как он выставлял его.В итоге был послан на йух ,т.к. с его слов,если бы он хоть на зуб или на 2 ошибся бы,то авто вообще бы не ехала,и не заводилась....Если есть у кого описание как нужно метки выставить,направьте пожалуйста,я сам разберу да гляну всё в очередной раз.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Отредактировано kisk (19.06.2013 14:54)