Доброго времени суток. Стало у меня очень руль трясти - как будто балансировки нету, но только на любых скоростях. Не так давно ступичный подшипник меняли - сказали немного разбито посадочное место. Но как-то резко. И ещё руль очень на кочки реагирует. Каждая кочка побольше выбивает руль из рук
трясёт руль даже на малых скоростях
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться209.06.2013 18:28
Доброго времени суток. Стало у меня очень руль трясти - как будто балансировки нету, но только на любых скоростях. Не так давно ступичный подшипник меняли - сказали немного разбито посадочное место. Но как-то резко. И ещё руль очень на кочки реагирует. Каждая кочка побольше выбивает руль из рук
Для гачала такой вопрос-балансировку пробовал делать?Если балансировка не помогает попробуй переставить колеса местами,возможно резина подизносилась под определенным углом и когда колеса на другие места поставили начала бить при движении...а так скорее всего у тебя какой то из дисков погнулся.может даже два...сам ровнял недавно два..яйцом были....еще есть такая тема как центровочные кольца но это другая история тк вибрация из за них идет от 110 км/ч только
Отредактировано Leksiusssss (09.06.2013 18:29)
Поделиться309.06.2013 18:44
О... Спасибо. Щас попробую перекинуть колёса. Диск правый точно погнут нормально, но он, я думал, при торможении только должен выбрацию давать
Поделиться409.06.2013 18:55
при торможении только должен выбрацию давать
Если диск гнут или тем более хорошо гнут то будет вся машина прыгать
Поделиться509.06.2013 18:57
При торможении тормозные диски ведёные дают вибрацию. Колёсные диски кривые при движении как раз дают о себе знать.
Поделиться609.06.2013 18:59
При торможении обычно вибрация идет из-за неровных тормозных дисков....если гнуты колесные диски то будет тебе и вибрация и пляска руля туда сюда,правда не сильно....если ездить с гнутыми дисками то вскоре поедешь менять и ступичный подшипник...
Поделиться709.06.2013 23:26
если руль чуть вправо, то даже слышен глухой стук впридачу к вибрации...(синхронно я имею ввиду)...
Поделиться810.06.2013 08:08
У моего брата была подобная ситуация с форд мондео. У менго шрус внутренний меняли. Причем стук справа, а шрус левый
Поделиться910.06.2013 08:46
вибрация на разгоне идет?
Поделиться1010.06.2013 08:51
Да все же похоже, что она все время идёт. Но чем быстрее, тем больше. Уже при 60 сильно трясёт. Если еду прямо, то тихо трясёт, если руль чуть чуть вправо, то вибрация начинает озвучиваться глухим стуком...
Поделиться1110.06.2013 08:53
смотри привода гранаты
Поделиться1211.06.2013 21:38
....еще есть такая тема как центровочные кольца но это другая история тк вибрация из за них идет от 110 км/ч только
Отредактировано Leksiusssss (09.06.2013 17:29)
хотелось бы поподробнее, т.к. до 100 км/ч вроде как все ровно, но если разгоняешься дальше - руль начинает очень сильно трясти. (((
Поделиться1311.06.2013 22:18
s-470, если на дисках центральное отверстие больше штатного, прикрутить колесо ровно как раз и помогают эти кольца.
если диски родные - попробуй просто ослабить гайки и затянуть сначала наживив немного, только потом уже подтянув все по диагонали
Поделиться1411.06.2013 22:23
хотелось бы поподробнее, т.к. до 100 км/ч вроде как все ровно, но если разгоняешься дальше - руль начинает очень сильно трясти. (((
Ну смотри...центровочные кольца это по народному "проставки",нужны они когда к примеру ступица 57.1 а диск допустим 71.6.так вот этого промежутка между ступицей и колесным диском быть не должно,тк при разгоне колесо начинает колбасить...кольца эти вытачиваются в течение часа...но для начала я посоветую все же проверить балансировку и состояние дисков... Заедь в сервис типа нашего "РЛД" ну или любой другой где ремонтируют диски и делают шиномонтаж...там посмотрят и скажут что к чему.А кольца эти сам можешь замерить,сперва размер ступицы ну а потом размер диска...смотришь какое у тебя кольцо по размеру и как плотно оно прилегает на ступице и на диске...если есть люфт лучше выточить новые
Поделиться1512.06.2013 14:09
спасибо, буду смотреть.
Поделиться1613.06.2013 19:38
Ну вот и все, разобрался я со своим вибро рулем.
Вчера вечером съездил на балансировку. Выехав счастливым был уверен что все хорошо будет, т.к. было повешено много грузиков, особенно с левой стороны. Но как я огорчился выехав за город: 90 – полет отличный, 100 – начинается вибрация, 130 – руль невозможно удержать в руках, попросту выбивает…
Еще забыл оговориться, у меня передняя подвеска побрякивала.
В итоге в расстроенных чувствах утром я поехал на рынок автозапчастей, купил передние сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники...
И вот, забрав свою «дуську» из СТО после четырех часов работы, поехал на обкатку…
90, 100, 120, 150 - никакой вибрации, все радостно и замечательно, руль даже не шелохнется.
В итоге автослесарь сказал, что очень сильно был разбит рулевой наконечник с левой стороны, поэтому я думаю что вибрация шла именно по этой причине.
Поделиться1714.06.2013 08:22
очень сильно был разбит рулевой наконечник с левой стороны, поэтому я думаю что вибрация шла именно по этой причине
Блин, ну ты это... Поздравляю! С тем, что в кювет не успел уехать! Убитые наконечники, бывает, отрываются и колёса в разные стороны уходят...
UPD: Раз в год не зря ТО проходить придумали. Если не проходить ТО, так хоть самому глядеть надо за своей безопасностью...
Отредактировано EVin (14.06.2013 08:24)
Поделиться1814.06.2013 10:19
В сервисе сказали, что погнут сильно тормозной диск и супорт гуляет.
В общем сказали купить рулевые тяги, наконечники, диск тормозной и ремкомплект для супорта и все пройдёт.
Поделиться1914.06.2013 14:04
Доброго времени суток. Стало у меня очень руль трясти - как будто балансировки нету, но только на любых скоростях. Не так давно ступичный подшипник меняли - сказали немного разбито посадочное место. Но как-то резко. И ещё руль очень на кочки реагирует. Каждая кочка побольше выбивает руль из рук
В сервисе сказали, что погнут сильно тормозной диск и супорт гуляет.
В общем сказали купить рулевые тяги, наконечники, диск тормозной и ремкомплект для супорта и все пройдёт.
По мимо этого , раз сказали что посадочное место разбито - оно скорее всего и есть вина вибрации, по крайней мере у меня такое было - и тоже резко - менял подшипник , сказали примерно тоже самое (мол еще походит но уже есть выработка) - в итоге поездил несколько месяцев и тоже резко пошла вибрация даже на 30-40 км. и стуки при поворотах и кочках. грешил на тягу, и наконечники , но оказались не они, а ступица , то самое посадочное место. Подними машину домкратом и пошатай колесо о в стороны - если есть люфт относительно привода - значит по любому ступица .Если разбиты тяги и наконечники - то люфт относительно них и будет.