Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((
P0685
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться124.05.2013 22:57
Поделиться225.05.2013 00:14
Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((
Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле
PS предохранители проверь ))
Отредактировано b58 (25.05.2013 00:15)
Поделиться325.05.2013 09:42
Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?
Поделиться425.05.2013 10:33
Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?
Ну, при перегрузе предохранители горят. Подсветка и у меня стоит, и 24 вт это не оч много ))
По мощности генератора не скажу, померь напряжение на аакуме с полностью включенной нагрузкой, узнаешь, идет заряд, или нет
удачи
Поделиться525.05.2013 12:06
аккум сел...
Напряжение на нём можно проверить вольтметром, глубину (плотность) заряда - нагрузочной вилкой. Если бы аккумулятор сел, то стартер бы не крутился. Скорее всего дело в реле бензонасоса. Надо по цепочке искать причину: предохранитель, реле, проводка, сам бензонасос.. Бывает, реле болтается в колодке и нет контакта - надо лапки подвернуть. При включении зажигания слышно как гудит бензонасос пару секунд? Можно ещё проверить давление топлива в рампе. Потом, есть ли искра на свечах..
произошел перегруз по мощности освещения
Высадить аккумулятор можно только при неработающем двигателе. При работающем двигателе при резком увеличении нагрузки загорается индикатор аккумулятора на приборке, затем интегралка поднимает напряжение в цепи возбуждения генератора и его мощности снова хватает..
сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался
При работающем двигателе питание идёт от генератора в первую очередь (аккумулятор на помощь приходит при скачке нагрузки). Мощность генератора 1 кВт (12В х 85А). Надо учитывать его мощность при использовании инверторных преобразователей (=12В на ~220В). Не стоит втыкать в прикуриватель инвертор больше 400 Ватт, т.к. ток при полной его нагрузке будет 30 Ампер, пожалейте провода. Простите за флуд и подробное разъяснение...
Поделиться625.05.2013 15:28
Просто вся ерунда произошла без объявления войны и видимых на то причин.... ехал нормально, заглушился..... постояла под дождем ночку и всё... не заводится(((
Поделиться725.05.2013 19:54
ехал нормально, заглушился
Бензонасос и на ходу мог отключиться - встал бы на дороге.
Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле
PS предохранители проверь ))
Из этого делал что-нибудь? Чё гадать - надо действовать...
Поделиться825.05.2013 20:08
EVin, поплавки все живые, релюхи местами менял на кондейную и на клаксонную... результата 0... только добавилась ещё 0129... до манипуляций с реле этой ошибки не было...
к сожалению не успел поймать момент когда она всплыла... я менял реле поочередно местами пробовал завести, когда последняя комбинация также не увенчалась успехом считал ошибки и вот +1 вылезла... темку по ошибке уже проглядел.
EVin, спасибо за активное участие!)
Поделиться925.05.2013 20:52
Предохранитель №21 на 20А точно целый?
Надо смотреть.. Проверять, на какие реле сигнал не приходит.. Вставка 21 сгорает, когда конденсатор (фильтр помех) пробивает на массу. Он питает форсунки и катушку при включенном зажигании.
Поделиться1025.05.2013 22:10
Кондер тут каким боком (человек не электрик, а тут еще кондер какой то непонятный, который к этой цепи не относится).
Ошибка по ASD реле, с ним и разбирайся. Или провод какой отвалился или контакты зацвели. Предохранитель 21 вытащи - посмотри. Контакты ASD реле посмотри (папу\маму). Можешь WDхи мальца брызнуть на контакты. Дальше смотреть есть ли на реле + (и скорей всего он там есть). Ну и под конец, звонить управляющий минус от реле до мозга (белая колодка).
Мож высохнет отпустит.
p0685 - обрыв или короткое замыкание в цепи управления ASD
Отредактировано Kroll (25.05.2013 22:20)
Поделиться1125.05.2013 22:20
Кондер тут каким боком
Пробьёт кондёр на массу - сгорит предохранитель 21, он питает реле ASR, через него форсунки, катушку и второй датчик кислорода... Вот таким вот боком...
Поделиться1225.05.2013 22:31
Кондер тут каким боком
Kroll, EVin, там же реле одинаковые несколько штук в ряд, только отвечают за разное... или я не прав?
Поделиться1325.05.2013 23:44
Про какой кондер идет речь, я невкуриваю.Если кондер в гене, если он прорвется к массе, 21 предохранитель врядли сгорит. А вот гена, диодный мост и провод до аккума - это да, могет.
там же реле одинаковые несколько штук в ряд, только отвечают за разное... или я не прав?
Где там?
Ошибка по реле ASD, на нем завязано много всего, включая обмотку возбуждения генератора, к которой кондер ни каким боком не относится.
Отредактировано Kroll (25.05.2013 23:45)
Поделиться1426.05.2013 00:07
Про какой кондер идет речь, я невкуриваю.
Ладно, не веришь - не надо. Просто предложил проверить, как вариант, предохранитель №21. Он может и не сгореть, если кондёр не совсем пробило, но есть небольшое сопротивление, которое сильно будет гасить входное напряжение на катушке и на входе "6" ЭБУ. На многих авто есть такой, гасит шум в бортовой сети от катушки и форсунок. Стоит после ASR, но и сигнал в ЭБУ о его неисправности берётся после реле:
Поделиться1526.05.2013 03:33
не веришь - не надо.
В кондер верю, его виновность отрицаю. Несовсем(совсем) пробить пленочный конденсатор номиналом в вольт 70 - 100, при бортовой 12-15 тяжеловато.
которое сильно будет гасить входное напряжение на катушке и на входе "6" ЭБУ.
Смотри шире, если выстроишь всю цепь целиком, то в итоге просядет и аккумулятор, после замыкания реле.Я думаю мозг не успеет среагировать на такую просадку и вовремя отключить реле ( где то задымится).
HombreBrutal, бензонасос качает ( релюха щелкает )?
Поделиться1626.05.2013 05:10
Вобщем, советов столько, что если бы машина была здесь, то уже б нашли причину и даже сделали
Поделиться1726.05.2013 12:14
HombreBrutal, бензонасос качает ( релюха щелкает )?
да, при повороте ключа на 1/2 слышится звук насоса, потом щелчек и гаснут значки на приборке, поворачиваю ключ дальше стартер крутит но не заводится
Поделиться1826.05.2013 14:07
Питание (силовой контакт) бензонасоса идет, через 21 предохранитель, который в свою очередь идет и на ASD реле. Замерить бы, что там с питаловом на реле.
Можно снять крышечку с реле и попробовать замкнуть силовые контакты, потом завести. Можно релюху снять и перемкнуть 30 - 87 контакты и завести.Но все это связано с определенным риском, что-либо угробить!
Поделиться1926.05.2013 23:25
Последние новости... завестись так и не удалось.
Были заменены реле и предохранитель №21... в результате ошибка 0129 ушла, а ошибка 0685 постоянна
Поделиться2027.05.2013 10:49
А вообще когда крутишь стартером, искра есть? Какое давление топлива в рампе? Какое напряжение на катушку по плюсу приходит (кажись средний провод из трёх)? Какое напряжение на это реле (ASD) приходит на контакты 85-86? Нужен вольтметр, либо лампочка на 12 Вольт. Я пользуюсь патроном от повторителя поворота переднеприводных ВАЗов, и лампой для него. Посередине язычок оторвал, лапки разогнул - и втыкаю вместо реле. Так проверял работу замка зажигания, кнопки клаксона, включение кондиционера...
Вот схема подключения реле (на всякий случай):
85-86 катушка (управление)
30-87 ключ (нормально разомкнутый)
Поделиться2127.05.2013 13:16
Если ASD не работает откуда искра. Давление в рампе, с этим реле не связано.
Попробуй колодку (белую) на мозгах передерни (аккум только отключи перед этим). Больше, посоветовать мало что возможно, кроме как найти какого-нибудь электрика.
Поделиться2227.05.2013 13:26
кроме как найти какого-нибудь электрика
С этого и надо было начинать. Неужели нет рядом нормального СТО? Или электрика знакомого?
Поделиться2327.05.2013 14:34
Неужели нет рядом нормального СТО? Или электрика знакомого?
рядом сто типа "У Ашота"... а электрика знакомого тоже увы нет
Поделиться2427.05.2013 19:15
HombreBrutal, Электрик хороший там, где мы уже как-то встречались, куда ты приезжал по коробке, а я отговорил обращаться. Но хороший там только электрик Дима, остальной ремонт делать крайне не рекомендую.
Поделиться2529.05.2013 14:52
В общем грусть-печаль, машин на приколе уже почти неделю.... не могу найти выездного электрика ибо за эвакуатор платить не очень то хочется...
Поделиться2629.05.2013 17:10
Москвичей - клубяшей нет что-ли на форуме, у кого выходные свободные? Я б там жил - приехал бы к тебе на пивко - шашлыки, заодно машин бы посмотрели и наладили. А так, за выездного заплатишь как за эвакуатор...
Поделиться2729.05.2013 17:56
EVin, ещё раз огромное спасибо за участие в решении проблемы!
Осмотр электрика выявил отсутствие искры..
Завтра отбуксирую по наводке Freeeze к нашим партнерам в Люберцы, пусть вскрытие покажет что к чему.. заодно подумаю о том, чтобы затянуться в пленку)
О результатах отпишусь
Вердикт:
Порвался провод ведущий от мозгов к реле в самом неожиданном месте (без перегибов и заломов, на прямом участке)
Перетряхнули проводку салона и под капотом, выявили его и устранили неисправность.
Цена вопроса с учетом клубной скидки 7т.р. + 1.5т.р. эвакуатор... Вот как то так
Поделиться2824.08.2016 23:54
скиньте кто нибудь схему питания бензонасоса а то не могу найти
Поделиться3025.08.2016 20:26
Пожалуйста:
спасибо