Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((
P0685
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться124.05.2013 22:57
Поделиться225.05.2013 00:14
Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((
Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле
PS предохранители проверь ))
Отредактировано b58 (25.05.2013 00:15)
Поделиться325.05.2013 09:42
Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?
Поделиться425.05.2013 10:33
Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?
Ну, при перегрузе предохранители горят. Подсветка и у меня стоит, и 24 вт это не оч много ))