Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 22


22

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Приветствую всех!
Простоял три недели, на улице + 20, завелся, вроде все нормально. Поездил минут 10, после чего стали медленно спадать обороты и машина глохнет. Без труда снова завел, поехал, при тех же обстоятельствах ситуация аналогичная, падают обороты и глохнет. Пытаюсь завестись, двигатель хочет схватить, но не заводится. После 2-х часов простоя, завелся без проблем, выскачила 22-я ошибка, погазовал на месте, немного проехал, произошедшему не придал внимания, думал может машина застоялась. Решил проехать, через 1.5 км опять спали обороты, сразу пытался завести, движок очень тяжело схватывал, играя педалью, боее 2-х тас. оборотов не раскручивался и глох, при этом срабатывал вентилятор. Кинул машину, решил снова подождать пока остынет. Подождал около 1 часа, но как будто слили бенз, никаких признаков жизни, ни схватывает ни с ключа, ни с троса.
Неужели это может быть из-за 22-ой (22 – напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже или выше допустимого значения)?
И что если его временно отключить, заранее сбросив ошибки? Какие возможны еще причины? По диагностистике ключиком в остальном только 12 и 55, т.е. все в огне. Кто с этим мучился?
       Р.С.      ГОСПОДА, пожалуйста, не затягивайте с ответами, а то такая погода, а я без коня, спасибо.

2

ZAXAR, бензин в рампе есть?

3

В баке 15-17 литров бензина, при нажатии на нипель рампы, брызгает бензином, давление есть, к томуже недавно снимал бак, латал дырки и снова чистил, уверен, что с подачей топлива все ОК.

4

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
От датчика температуры охлаждающей жидкости зависит много функций двигателя, поэтому неисправность датчика (или цепи датчика) повлечет за собой проблемы с выхлопом и управляемостью при холодном двигателе, а также значительно увеличит расход топлива, ухудшит состав отработавших газов, если система управления двигателем не переходит в режим замкнутого контура.   
Не забывайте, что многие проблемы этих датчиков вызваны скорее плохой проводкой и неплотными или ржавыми соединителями, чем поломкой самого датчика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на систему управления двигателем, управляемость при холодном двигателе, качество выхлопа и расход топлива. Одним из факторов такого влияния может быть термостат: если он открыт, двигатель будет прогреваться медленно, и датчик будет показывать низкую температуру. А если термостат не подходит для автомобиля, или если его вообще нет, двигатель не сможет достигнуть нормальной рабочей температуры, и датчик будет показывать низкую температуру.

5

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.

* Опережение и запаздывание зажигания. Угол опережения зажигания должен быть строго отрегулирован для уменьшения количества отработавших газов, пока температура двигателя не достигнет нормы. Это влияет также на эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива.
* Рециркуляция отработавших газов во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости клапан рециркуляции отработавших газов не должен открываться до полного прогрева двигателя. Рециркуляция отработавших газов при холодном двигателе может вызвать неровные обороты холостого хода, заглохание и/или колебания. 
* Продувка фильтра системы улавливания топливных паров. Для обеспечения оптимальной управляемости угольный фильтр, в котором скапливаются пары топлива, нельзя продувать до полного прогрева двигателя. 
* Регулирование состава топливной смеси в режимах замкнутого/разомкнутого контура обратной связи.  ЭБУ может не принимать во внимание сигнал обратной связи кислородного датчика, до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура хладагента. Пока двигатель холодный, ЭБУ будет оставаться в режиме разомкнутого контура (без обратной связи) и поддерживать топливную смесь обогащенной, чтобы улучшить холостой ход и  управляемость при холодном двигателе. Если ЭБУ не перейдет в режим замкнутого  контура (с обратной связью) после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к загрязнению и потере горючего, а также засорению свечей зажигания. 
* Скорость холостого хода во время прогрева. Для предотвращения заглохания и улучшения холостого хода ЭБУ обычно увеличивает число оборотов на холостом ходу при первом запуске двигателя.
* Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости ЭБУ не блокирует гидротрансформатор до полного прогрева двигателя.
Работа электрического охлаждающего вентилятора. По сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ контролирует температуру двигателя, включая и выключая охлаждающий вентилятор – это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Примечание:  на некоторых автомобилях второй датчик температуры охлаждающей жидкости или переключатель охлаждающей жидкости может использоваться исключительно для цепи вентилятора охлаждения.

6

Все началось, когда движок прогрелся. Машина встала и все. Смотрел я разъем, вроде все ормально..

7

сам узнал прочитав))))меняй датчик если есть возможность незнаю скоко он стоит правда!

8

Дак в нем дело или как? Что если отключить и скинуть ошибки?

9

я так думаю что отключение мало что даст..потому как без его показаний работать тоже норм не будет....если есть у кого одолжить его или купить новый или Б/у-бери.....

10

Долгонуть неукого. Б\У смысла нету. Смотрел в Экзисте, пока не нашел.  Дык неужели все дело в 22-ой ошибке?

11

ZAXAR, я просто не сталкивался с ней поэтому не скажу..помню была 21 ошибка по кислороднику...думал в датчике дело а оказалось сменил прокладку на выпускном колллекторе т.к моя прогорела и ошибка пропала

12

ZAXAR написал(а):

Дык неужели все дело в 22-ой ошибке?

А что такого невероятного? Все вроде описано выше. Температура большая, мозг беднит смесь до нерабочих значений.
Сопротивление датчика:
7-13кОм  - ~20С
700-1000Ом - ~90С
Контакты 1,2 - мозг
3,масса - приборка.

http://s2.uploads.ru/t/MPHQb.jpg

13

Kroll:cool:

14

Спасибо Уважаемые и заодно извините!
    Посмотрел фишку бензонасоса, забыл ее поставить на стопор и по ходу она отошла, пока ездил, или периодически отходила. Все, завелся! Проблем нету, ошибку сбросил через минус.

Kroll, отдельное спасибо, раньше спрашивал про рабочие параметры ДТОЖ, так и не ответили... Кстати, есть какой-нить мануал, кроме тех, что в  FAQе на форуме? Если можно, ссылочку.

Просьба, сразу тему не закрывать, мало ли что, хотя проблема решена.

15

я тоже буду признателен за странички мануала..

16

maks pain,  а с фишкой бензонасоса прикольно то вышло http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif , еще за буксировку на такси по двойному тарифу заплатил.

17

ALLDATA - как вариант.

18

ZAXAR, я хотел написать что что с бензонасосм не так но ты заверил что снимал бак и все окей там

19

Там все действительно окей, а фишку как надо забыл закрепить. Торопился дурень...

20

Добрый вечер!
Проблема в следующем: при прогретом двигателе, во время срабатывания вентилятора, загорается и продолжает гореть чек, при этом, плавают обороты 1000 - 1500. При неоднократном тестировании ключом, выдает дважды ошибку 22 (т.е. 12, 22, 22, 55) все присходит в течение одного теста, как будто там два ДТОЖ.
Кто пояснит, сталкивался, что делать?

21

ZAXAR написал(а):

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.

Ну с этим понятно, а почему дважды показывает 22,22 за один тест?

Отредактировано ZAXAR (14.05.2013 00:54)

22

ZAXAR написал(а):

а почему дважды показывает 22,22 за один тест?

Если перевести ошибку 22 в "Р" код, то будет две ошибки Р0117 и Р0118. Возможно из-за этого и повторяется два раза, то низкое напряжение, то высокое.

23

Короче нужно менять датчик, другого выхода я не вижу. Как раньше говорил, машина простояла две недели, до этого проблем не было, т.е с проводкой ничего случиться не могло.
А интересно, ошибки то считывал ключом, а не через порт. Так и выдал 22,22.

Отредактировано ZAXAR (14.05.2013 01:24)

24

ZAXAR, Игорь разбирает неон спрашивай  него может есть!

25

Есть и не один.

26

Поставил новый - AIRTEX, сброситл ошибки через клему. Но ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА!!!! Очень тяжело схватывает, если заведется, то обороты подпрыгивают до 1500 и через две секунды глохнет, если опять сразу же заводить, то пытается схватить, но очень трудно и  не заводится.
Сменил свечи, поставил NJK BKR6E После попытки завестись схватывает и НУЛЬ!!! Выкрутил свечи, а они все мокрые.
  Продолжил плакаться сюда, ибо уже не знаю куда http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

27

Сопротивление на градуснике посмотри.... Номер этот 5S1507?

Отредактировано Kroll (22.05.2013 18:28)

28

Kroll написал(а):

Номер этот 5S1507?

Да этот!
А зачем на новом градуснике делать замеры? Кстати старый раскрышылся (Пластиковая часть)

29

ZAXAR, у меня похожая проблема была, на холодную заводился норм., через какое то время терял обороты и глох, потом долго не заводился, но у меня тогда оказалось накрылся датчик положения коленвала, признаки похожи, как я их понял))

30

Да нет намеков на его неисправность. Все началось с 22 ошибки. К тому же машина абсолютно холодная, теперь не заводится ни холодная ни горячая. Последняя поездка выглядела так: очень тупил при рабочей температуре, даже глох при включенной передаче во время движения, потом ехал дальше. Затем, в один момент стал тупить, обороты не поднимались выше 2000, после переключения на 2-ю передачу глох, потом кое-как заводился, потом перестал заводиться вообще и холодный и горячий


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 22