Ребят, подскажите плиз.
При закрывании двери с брелка или ключом внутри корпуса двери происходит какой-то невероятный треск.....после чего при открывании двери замок закусывает и дверь блокируется (причем только одна дверь водительская все остальные работают исправно)...непонятно дело в самом механизме замка или в эл.приводе?
Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)
Сообщений 301 страница 330 из 470
Поделиться30106.02.2010 21:05
Поделиться30206.02.2010 22:42
Подскажите, в фильтре тонкой очистки находится регулятор давления и как он работает? там 3 трубки, почему?
Поделиться30306.02.2010 22:55
Самому интерестно,я се только купил его еще не поменял самому интересно как он работает.На 2-ух трубках написано Out на 3-ей In.
Поделиться30407.02.2010 00:12
Tanas, за сколько брал что за фирма??
Поделиться30507.02.2010 00:17
Брал в Автосфере еще 17 января. На чеке написано "фильтр топливный Тайвань G8190"на пакете написано MV-Parts. Стоит 512р.Еще не поменял так как холодно.
Поделиться30607.02.2010 02:29
Подскажите, в фильтре тонкой очистки находится регулятор давления и как он работает? там 3 трубки, почему?
Что конкретно не ясно?
три трубки-это ж просто-вход , выход после регулятора на рампу и слив излишков.Регулятор пружинно пластинчатый-жидкость давит на пластину подпружиненую-и только определенное давление оставляет клапан открытым-при превышение-клапан закрывается и жидкость течет в обратку и в бак
Поделиться30707.02.2010 21:09
Всем добрый вечер купил себе неон 1 95года вылетел чек двигателя и машина изредко троит ато и двоит и не может тронуться пока это не пройдет потом постоит минут пять и опять все нормально что это может быть ??? Заранее благодарю.
Поделиться30807.02.2010 21:55
после чего при открывании двери замок закусывает и дверь блокируется (причем только одна дверь водительская все остальные работают исправно)...непонятно дело в самом механизме замка или в эл.приводе?
Скорей всего дело в механизме,ты же ее снаружи открываешь дергая за ручку, привод на это не должен влиять.Разбери обшивку посмотри.
Поделиться30908.02.2010 18:20
Снаружи тоже не открыть (только когда пощелкаешь брелком 5-10 раз ) тогда расклиниваеться и открывается.
Поделиться31008.02.2010 18:39
после чего при открывании двери замок закусывает и дверь блокируется
Просто ты немного не понятно написал. Она может не открываться в результате неправильной работы привода,тоесть он не тянет тягу с первого захода.Ты попробуй сядь в машину и нажимай на брелке открыть/закрыть и смотри на зашелку которая должна подыматься при открытии и отпускаться при закрытии.Точно не знаю как на 2 неоне если все работает значит дело в механизме. У меня привод тоже гудит при открытии и закрытии.
Отредактировано Tanas (08.02.2010 18:46)
Поделиться31108.02.2010 21:50
лягушонок, есть такой раздел где всё описано но повтарюсь поверни ключ то момента завода 3 раза вподряд где у тебя пишет пробег там будут появлятся ошибки типа р1234 ты их запеши и у нас на сайте есть их расшифровка и ты сможешь их расшифровать и как говарится обезвредить
Поделиться31208.02.2010 23:46
где у тебя пишет пробег там будут появлятся ошибки типа р1234
На первом Неоне не так.
лягушонок В FAQе есть видеоинструкция по снятию кодов ошибок. У тебя коды считываются точно так же, только вместо кода ошибки на одометре, начинает мигать Check. Мигает через паузы. Коды двухзначные, а не 4-х, как в OBD-II. Считаешь кол-во миганий между паузами, записываешь на бумажке, разбиваешь на пары, получаешь двухзначные коды ошибок. И с кодами ошибок в студию.
Поделиться31309.02.2010 20:04
Привет одноклубники.Скажите ,никто не пытался полировать помутнение в линзах китайских фар на неоне 95?
Поделиться31409.02.2010 20:28
Всем привет.Сегодня в пробке загорелась лампа проверки.Ошибки Р0122 и Р1684.Кто знает подскажите что это и как бороться?
Поделиться31509.02.2010 20:53
m.di, P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M). а по второй х/з!!
Поделиться31609.02.2010 20:53
р0122-проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
з1684 -суть не ошибка -информационное сообшение о обнулении памяти контроллера за последние 50 циклов вкл зажигания.По просту-например снимали аккум.
Поделиться31709.02.2010 20:58
а что делать?получается датчик накрылся?
Отредактировано m.di (09.02.2010 21:43)
Поделиться31809.02.2010 22:23
а что делать?получается датчик накрылся?
Проблема или с датчиком или с его проводкой. Или к хорошему электрику-диагносту, или пробовать менять датчик. Ну или скачать в FAQе англоязычный мануал, в котором есть описание этой ошибки и промерять напряжения и сопротивления.
Поделиться31909.02.2010 23:20
Проблема или с датчиком или с его проводкой. Или к хорошему электрику-диагносту, или пробовать менять датчик. Ну или скачать в FAQе англоязычный мануал, в котором есть описание этой ошибки и промерять напряжения и сопротивления.
спасибо,завтра попробую в сервис заехать...
Поделиться32009.02.2010 23:38
по 0122-что может бытть..
- -
POSSIBLE CAUSES
- TPS voltage change not smooth
- TPS connectors/harness intermittent defect (D)
- TPS harness/connectors intermittent defect (C)
- TPS harness/connectors observable defect
- TPS 5 volt supply circuit open
- TPS 5 volt supply circuit shorted to ground
- TPS signal circuit shorted to ground
- TPS signal circuit shorted to sensor ground circuit
- Throttle osition sensor defective (voltage > 1.0 vo
- Powertrain control module defective
Поделиться32109.02.2010 23:41
подскажите кто знает какая причина плавание оборотов на горячую.глушишь снова заводишь все нормально затем чек и снова плавают.
Поделиться32209.02.2010 23:49
затем чек
И что? Коды ошибок какие?
ЕСЛИ ГОРИТ CHECK, СНАЧАЛА СЧИТАЙТЕ КОДЫ ОШИБОК, А ПОТОМ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ЯСНО, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!!!
Поделиться32310.02.2010 00:16
0351-поставил новую катушку не помогло.тоже самое.1390-что это незнаю
Поделиться32410.02.2010 10:36
0351-поставил новую катушку не помогло.тоже самое.1390-что это незнаю
Кто и чем считывал ошибки???
На твоём 95 г. при диагностике ключом должны выдаваться двухзначные коды.
1390 - если это действительно она, это ремень ГРМ перескочил на 1 зуб или более. У тебя вместо P1390 должна быть ошибка 11, которой соответствуют также P1391 (Intermittent Loss of CMP or CKP), 1398 (Misfire Adaptive Numerator at Limit) и No Crank Refernce Signal at PCM. Т.е проблемы могут быть с датчиками распредвала и/или коленвала (их эл. цепями).
Поделиться32510.02.2010 14:20
прибор SMARTBOX LAUNCH
Поделиться32610.02.2010 14:22
то что датчик распредвала треснут я знал.может это влияет
Поделиться32710.02.2010 14:26
сейчас поменяю провода от катушки может поможет.если нет то остаются датчики.
Поделиться32810.02.2010 16:09
то что датчик распредвала треснут я знал.может это влияет
И чего ты тогда гадаешь?
Поделиться32910.02.2010 17:08
Замена ГРМ по регламенту через 105 т. миль.
Или 8 лет эксплуатации. Смотря что раньше наступит раньше. Мне так автодоктор сказал:)
Поделиться33010.02.2010 18:25
mike,
спасибо ошибка 12 акумул. снимали
21 датчик кислорода а вот где он может кто подскажет