Всем привет.У меня при переключении передач происходят небольшие дергания .чуть больше когда переключаешся на заднею .но нет ревков на тех передачах которыми я не пользуюсь.2и 1. Кто знает что износилось.
Как убрать рывки при переключений передач на 3ступки автомат
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться207.04.2013 19:44
Подушки смотреть, в особенности переднюю
Поделиться307.04.2013 19:54
а как же нет рывков на переключении 2 и1 полежении
Поделиться407.04.2013 20:20
Если не хочешь потратить 10 минут, чтобы посмотреть подушки - разбирай коробас.....
Поделиться507.04.2013 20:22
подушки смотрел на вид вполне приемлемы
Поделиться607.04.2013 20:51
На подушки не смотрят, а проверяют, дёрганьем, монтировкой. Болтаться не должно, а только при сильном нажатии прогибаться.
Поделиться708.04.2013 00:01
на вид она может быть как "новая спортивная подушка" а функционально как желейная конфета!!!!
моя на вид тоже ваще как новая я прям удивляюсь а по факту пока резинку туда не впрессовал - вообще не работала как надо!
Поделиться828.01.2015 14:33
подушки смотреть которые от двигателя?Извиняюсь если,что не так.Новичок!
Поделиться928.01.2015 15:53
Некропосты-некропостики
Поделиться1028.01.2015 16:35
подушки смотреть которые от двигателя?Извиняюсь если,что не так.Новичок!
Подушки моментные, те что справа, сверху и снизу, они когда порваны или расхлябаны дают толчок при переключении.
Поделиться1128.01.2015 16:43
Когда с паркинга снимаешь где то слегка закусывает.толи в кулисах толи в коробке?кто знает где.
Поделиться1228.01.2015 17:03
Когда с паркинга снимаешь где то слегка закусывает.толи в кулисах толи в коробке?кто знает где.
В коробке, на ручник ставь, оно и не будет закусывать)
Поделиться1328.01.2015 20:00
когда с передней на заднюю переключаешся не большие толчки эт норм .и соответственно когда с паркинга на другие переключаешся тож будут толчки (турбина масло давление )изменяешь режим и изменяется все эти параметры и без копьютера тк 3х ступка а 1 и 2 передачи переключаются без толчков тк ты с D переходишь тока на первую и вторую скорость , а режим для них общий эт ВПЕРЕД... таак в общих чертах воот если толчки при движении воот тогда стоит задумыватся если коробка исправно работает уровень норм и цвет масла тож ..не засоряй себе голову не мешай механизму работать )))..
Поделиться1428.01.2015 20:28
Да это все понятно ,но закусывает селектор именно когда ты машину завел и с паркинга хочешь переключить на драив .бывает в машине сидишь и можно ее слегка раскачать происходит тогда снимается без закуси селектора.
Поделиться1528.01.2015 20:40
у меня тож такое бывает когда ты под наклоном стоишь , на сколько я помню там есть собачка которая при передвижение ручки на паркинг идет в зацеп с шестерней и при наклоне авто эт собачка сильней начнает давить и как бы более сильней ощущается выход из зацепа , когда переключаешся с паркинга , если на ровном участке такое тогда походу в эт месте износ ..
Поделиться1628.01.2015 21:13
Ещё раз напишу ручник в помощь...я однажды так переключил что думал фрикционы на пол посыпятся ....но тьфу тьфу все обошлось .. Отныне -чуть уклон я на ручник
Поделиться1728.01.2015 21:46
Но переключаться должно плавно и без ручника или не не так?
Поделиться1828.01.2015 22:53
на уклоне не будет плавно переключатся ..и еще передачи надо переключать быстро по мануалу если ....ты когда переключаешь с паркинга на передачу ты держишь тормоз те машину сначала держал эт зацеп а потом ты снял с зацепа в коробки и стал удерживать ее колодками тормозов те ты сначала одним машину держал а теперь другим ,конечно она дернется у тебя ..3х ступка самая допотопная и простая в устройстве коробка... каких то тонкостей от ее работы не стоит ждать + износ от времени.. правельно написали лучше ручником при таких условиях пользоваться если коробка под нагрузкой будет .. )) тормоз - ручник -паркинг - тормоз отпустил...
Отредактировано Санек1979 (28.01.2015 23:04)