Подскажите как можно снизить расход топлива. Расход примерно 17 литров на 100км
Как можно понизить расход топлива?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться224.03.2013 12:35
Видимо имеются какие то неисправности если такой расход, ошибки есть?
Поделиться324.03.2013 13:31
Ошибок нет единственное отключен лямда зонт
Какие датчики влияют именно на повышенный расход расход?
Отредактировано ivansm (24.03.2013 13:33)
Поделиться424.03.2013 13:32
Какой расход должен быть?
Поделиться524.03.2013 13:39
У меня расход например город 10-11, трасса 8-9. Какая лямда отключена? Первая в коллекторе которая или после катализатора? Первую отключать нельзя, по ее показаниям копм смесь готовит, а если эти показания не верны или их нет, то льет бенз по максимуму, отсюда и расход большой.
Поделиться624.03.2013 13:58
Ты имеешь в виду мап сенсор? бала ошибка более месеца назад горел чек постоянно и потом все пропало сейчас расход очень большой. а датчик отключен на глушаке самый дальний.
Поделиться724.03.2013 14:08
На диагностику, потом исправить неисправности, если опять большой расход, менять стиль вождения.
Поделиться824.03.2013 14:14
Да как замеряешь расход топлива, если по стрелки уровня топлива, то это полная лажа, компом, тоже танцы с бубном. Полный бак, чтоб бенз виден, больше 20 литров съел, 20 залил, опять больше 20 съел и залил по самые гланды. Полный километраж и литраж бенза при помощи арифметики получишь расход на 100 км.
Поделиться924.03.2013 14:28
Да как замеряешь расход топлива, если по стрелки уровня топлива, то это полная лажа, компом, тоже танцы с бубном. Полный бак, чтоб бенз виден, больше 20 литров съел, 20 залил, опять больше 20 съел и залил по самые гланды. Полный километраж и литраж бенза при помощи арифметики получишь расход на 100 км.
Именно так и делал. залил до полного. потом как лампочка загорелась залил 15 литров и высчитал среднее значение получилось 17,5 литров не гоняю езжу макс 80
Поделиться1024.03.2013 14:51
Тогда только диагностика и смотри может просто утечка топлива. Если двс своё откатал аппетит будет ужасным.
Поделиться1124.03.2013 15:05
интересно....если отключена первый датчик кислородный то смесеобразование получается неравномерное тобиш может подаваться бензу больше чем необходимо...отсюда вопрос.на поведении ДВС это никак не отражается?не троит не дергается свечи не заливает и тд.....???
Поделиться1224.03.2013 15:43
интересно....если отключена первый датчик кислородный то смесеобразование получается неравномерное тобиш может подаваться бензу больше чем необходимо...отсюда вопрос.на поведении ДВС это никак не отражается?не троит не дергается свечи не заливает и тд.....???
Ну дык если интересно, возьми да отключи.... Потом нам раскажешь
Поделиться1324.03.2013 15:49
Прожги катализатор. Заправься хорошим бензином и 100 км проедь по трассе по возможности на больших оборотах. Мне помогло когда стала жрать 20л на 100км,ща 13-15 где-то в городе при активной езде на трассе 10л на 100км.
Поделиться1424.03.2013 15:58
Kroll, ну я опыты не люблю ставить тем более если у меня с авто все в поряде....но если бы была подобная проблема то отписал бы немедленно
Поделиться1524.03.2013 16:14
по ее показаниям копм смесь готовит, а если эти показания не верны или их нет, то льет бенз по максимуму, отсюда и расход большой.
Смесь готовится не по лямде... По лямде корректируется. Льет не помаксимуму, а как мозг рачитает по другим датчикам. Скорректировать в пользу беднее/богаче соответственно не сможет.
Подскажите как можно снизить расход топлива
Подключи лямду, если ошибок нет никаких, как выше говорили - диагностика. Только не такая, где ошибки считывают elm'ом....
Отредактировано Kroll (24.03.2013 16:17)
Поделиться1624.03.2013 21:12
ivansm, я бы сделал так:
1. проверить и почистить форсунки (они могут лить)
2. проверить льямбду (она корректирует)
3.проверить компрессию. (она типа главный показатель производительности будет)
4.проверить мап сенсор (во впускном коллекторе находится - он говорит эту как много лить)
5.датчик положения дросселя проверить. (он синхронно с мап сенсором говорит эбу сколько лить)
6 проверить герметичность коллектора (дымогенератором, на 1 неоне коллектор алюминь и под ним прокладка из паранита, легко повредить...)
это как бы сделал я!, а собственно так я и сделал когда купил авто!
Поделиться1724.03.2013 21:14
PS
мой неон жрет примерно 7.9 по трассе, и 10.8-12 по городу, но я обожаю притопить!!!, когда загружен и на перевал ползу выходит примерно 15 расход но перевал это реально жестко!
Поделиться1825.03.2013 10:57
Прожги катализатор. Заправься хорошим бензином и 100 км проедь по трассе по возможности на больших оборотах. Мне помогло когда стала жрать 20л на 100км,ща 13-15 где-то в городе при активной езде на трассе 10л на 100км.
если хороший бензин в данном предложении считается тот что более устойчив к детонации(само воспламенении смеси), а равно с более высоким октановым числом, то именно прожечь- не получится, т.к. температура горения такого бензина значительно ниже. И наоборот проблемы с катализатором происходят из-за низко октанового бензика, т.к. температура его горения выше и соты из платино-иридиевого(чаще всего+палладий, родий) сплава начинают плавится(как один из вариантов)
Поделиться1925.03.2013 13:23
Мне помогло. Заправлял я 92 на лукойле.,а забил катализатор 92 ТНК. Больше никогда там не заправляюсь и вам не советую.
Поделиться2025.03.2013 13:32
1. проверить и почистить форсунки (они могут лить)
2. проверить льямбду (она корректирует)
3.проверить компрессию. (она типа главный показатель производительности будет)
4.проверить мап сенсор (во впускном коллекторе находится - он говорит эту как много лить)
5.датчик положения дросселя проверить. (он синхронно с мап сенсором говорит эбу сколько лить)
6 проверить герметичность коллектора
я считаю номер 1,2 и 6 самые частые причины проблемы большого расхода,начни с них. От себя добавлю что могут быть утечки вакуума и не только в пределах коллектора,ну и дроссельную заслонку тоже стоит почистить,если загрязнилась внутри.
А на будущее,вообще на расход влияет и тюнинг,причем не обязательно увеличением расхода,например если улучшить продуваемость выхлопной системы и проходимость воздуха во впускной(полирнуть внутри коллетор,заслонку и т.д.,то мы получим увеличение мощности за счет уменьшения сопротивления и увеличения КПД двигателя,что это значит? Да,машина будет быстрее разгоняться и т.д. НО если мы будем ездить также как и раньше,до тюнинга,то есть манера езды не изменится,то расход уменьшится,благодаря меньшим потерям мощности,ведь лишнее сопротивление мы убрали и машине стало легче ехать
Поделиться2125.03.2013 14:39
быть утечки вакуума и не только в пределах коллектора
часто лопаются трубки идущие на клапан продувки, их тоже проверить надо!
Поделиться2225.03.2013 15:54
В химках заправляюсь на ТНК 92 и у барыг 95.
по расходу 95 на дольше хватает.
по расходу. когда последний раз замерял. трасса 1350 км. остановки только на заправке. 6,5-7,5 л.
по городу 9-11 л. но бывает и 15))))
сейчас расход чуть увеличился нужно инжектор мыть. жду тепла. и проверять форсунки.
Поделиться2325.03.2013 16:17
Хороший способ сократить расход гарючки это? Купить Toyota Prius - HYBRID
Мой ниоша иногда и 17л кушает когда начинаю на 3 режиме коробки носиться.
Отредактировано kaib (25.03.2013 16:19)
Поделиться2425.03.2013 16:37
Как Чистить форсунки? В комплекте с машиной старый хозяин отдал 4 шт старых с этой машины. Я не знаю по кой он их менял. А по бензу он рекомендовал ездить почему то строго на 95 бензе но когда он просто льется в трубу как то не до этого.
Проверил герметичность соединений не где не течет не сопливится.
Отредактировано ivansm (25.03.2013 16:37)
Поделиться2520.04.2013 23:48
Проблема оказалась в форсунках.
Тему можно закрыть. Благодарю за советы
Отредактировано ivansm (20.04.2013 23:48)
Похожие темы
Почему поднялся расход топлива | Основной | 18.11.2015 |
Большой расход топлива | Основной | 28.02.2018 |