Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дерганья после 40 миль в час


Дерганья после 40 миль в час

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте!
Владею Неоном всего 2 недели и уже начались проблемы. Дело в том, что когда я его смотрел, хозяин прокатил меня, никаких проблем не было. Думал неделю и в итоге взял. Приехал он ко мне домой написали договор купли продажи и он благополучно уехал. Решил я прокатиться, в городе все в порядке разрешенные 35 миль отлично держит. Выехал на трассу начались проблемы с 40 миль начинает дергаться если давить газ она ускоряется, но дёрганья не прекращатся(странно ведь он меня катал около 60 миль и все было в порядке), звоню хозяину он говорит ничего подобного не было, короче понятно. На неделе записался на диагностику АКПП, но ночью было около 30 градусов, заводиться отказалась. Сегодня посмотрел свечи 1 в каком то масле, может ли это быть причиной? Если нет то есть ли какие нибудь догадки, может быть кто то с таким связывался?

2

Ошибки есть? Похоже на пробой свечи. Масло в свечных колодцах - менять сальники под клапанной крышкой

3

Да ошибки даже 2:
P0700 - Проблемы с коробкой(Если хозяин не соврал коробка контрактная)
и еще какая то, но там из за снятия клейм с аккумулятора

4

уровень масла смотри.
а про свечи в масле. утопи колодца свечные. они не должны выступать.
если не поможет то меняй прокладки

5

Тогда только на диагностику сканером, он покажет точную ошибку по коробке

6

Масло первым делом посмотрел, до MAX не хватает всего пары мм, масло розовое, видимо свежее

7

Dnepr написал(а):

Тогда только на диагностику сканером, он покажет точную ошибку по коробке

А ездить можно до понедельника или лучше поставить и ждать пока закончатся праздничные выходные?

8

Думаю если нет посторонних звуков при езде и уровень масла в норме, то хуже коробке не станет

9

Был похожий ситуэйшн, правда свечи были сухие, но коробас дергало после 60 миль/час, машина клевала носом, АКПП врубалась в аварийный режим и не переключала выше 2 передачи.... Поехал к коробочникам - сказали коробка в норме, поехал к электрику - оказалось все банально: слетела верхняя фишка с ЭБУ.. воткнули её на место и все норм

10

HombreBrutal написал(а):

Был похожий ситуэйшн, правда свечи были сухие, но коробас дергало после 60 миль/час, машина клевала носом, АКПП врубалась в аварийный режим и не переключала выше 2 передачи.... Поехал к коробочникам - сказали коробка в норме, поехал к электрику - оказалось все банально: слетела верхняя фишка с ЭБУ.. воткнули её на место и все норм

Возможно и так. Но у меня весь щиток горит(АБС, Трак офф, Break) быв. владелец сказал, что загорелось после того как он тащил автомобиль.
P.S. А к электрику можно ехать к любому или такому который делает инжекторы(может быть глупый вопрос, но у меня раньше были только дизеля, и знакомства соответствующие)?

11

Еще вопрос не по теме, как определить какая у тебя стоит коробка 3 или 4 ступенчатая?

12

Андрей from Russia у меня так же горел джеки чан и аккум)  вроде как у тебя 4хступка

13

А можно поподробнее где этот блок ЭБУ находиться и можно ли воткнуть фишку(если выпала) самому?

14

а может ей топлива не хватает? давление в рейке проверить не помешает.

15

talant написал(а):

а может ей топлива не хватает? давление в рейке проверить не помешает.

А как это сделать?
P.S. Не подскажите код на масло для АКПП АТФ+4 не могу найти

16

Андрей from Russia, ЭБУ под водительской фарой, просто прижми их... как говориться а вдруг)
а атфку тебе мопаровскую надо или какую другую?

17

Вроде бы нашел посмотрите на коды все ли правильно, если да завтра поеду оплачивать
Прокладка свечного колодца 04777 042AB
Прокладка крышки клапанной 04777 626AA
Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 1л 5013457AA
Фильтр масляный W 712/21

18

Андрей from Russia если ты масло в коробке будешь менять то тебе надо его литров 7 примерно, фильтр соответственно для АКПП...
Тебе надо сначала причину выявить а не танцами с бубном заниматься)

19

давление, а заодно производительность бензонасоса поверяется спец. манометром, который подключается последовательно к топливопрводу перед топливной рейкой. У швагры так дергало его punto. Проверили, оказалось насос забился, работал на износ. На холостых топлива хватало, а на оборотах побольше под нагрузкой насос не справлялся.

20

Андрей from Russia, Нет смысла покупать всё подряд и менять. Не, если готовы ввалить полляма и, возможно, так и не добиться результата - хоть всё подряд менять можно. Диагностика сначала нужна. Не вопрос задать на форуме (здесь Девидов Блейнов нет), а продиагностировать и выявить причину. А уж потом можно обсуждать что дальше делать.

21

Не парни вы не поняли, я заказываю только то, что реально нужно, ведь никто не сомневается в том откуда около свечи масло появилось. Жидкость для АКПП для долива, ее все таки немного не хватает, а фильтр нужен для замены масла моторного(оно уже реально черное) после того как разберусь со свечей:). Ну что скажете все должно подойти?

Отредактировано Андрей from Russia (07.03.2013 20:41)

22

Прокладки с оригинальными номерами - да. Масло - да. По фильтру - внутренний номер одного из тысяч производителей маловероятно кому-то что-то скажет.

23

Сегодня оплатил, спасибо за помощь" По мере устранения проблемы отпишусь

24

Сегодня пришли прокладки, сложно ли их поменять самому (делаю это 1 раз) или лучше найти сервис где это сделаю за меня?

25

Андрей from Russia, Ничего сложного, но главное не перетянуть болты клапанной крышки. Срываются на раз. Обломаете пару-тройку - легко может масло оттуда сочиться начать и без слесарки здесь уже ничего не сделаешь.

26

Андрей from Russia написал(а):

сложно ли их поменять самому

Fox-In-Box написал(а):

главное не перетянуть болты клапанной крышки

Андрей from Russia, купите динамометрический ключ. Момент 12Нм


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дерганья после 40 миль в час