Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » как выпрессовывается подшибник ступицы?


как выпрессовывается подшибник ступицы?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

как выпрессовывается подшипник ступицы? и скока это стоит.
и реально самому его перепресовать ?

Отредактировано виктор1994 (26.02.2013 21:06)

2

Реально.Ничего там особо хитрого нет.Почти как на ТАЗике восьмом.Даже легче.Внутреннюю обойму аккуратно спиливаешь болгаркой,наружную  молотком через бородок выколачиваешь.Главное, когда новый будешь устанавливать, не убить его(подшипник).Берешь шпильку м12,две гайки и две толстых пластины с отверстиями под шпильку.Гайками подтягиваешь подшипник на свое посадочное место,молотком аккуратно через пластину подправляешь и подсаживаешь его на место.Стучать стальным молотком по самому подшипнику нельзя.Можно расколоть.В крайнем случая через старую наружную обойму.Меня так учили.

3

serega43 написал(а):

.Стучать стальным молотком по самому подшипнику нельзя.

Согласен! В большинстве ступичные подшипники идут  двухрядные,а сепараторы у них очень хрупкие. Поэтому поделикатней с ними! А в остальном все просто! Удачи!

4

neon1972 написал(а):

Согласен! В большинстве ступичные подшипники идут  двухрядные,а сепараторы у них очень хрупкие. Поэтому поделикатней с ними! А в остальном все просто! Удачи!

Это ж как стучать надо что бы сепаратор лопнул?А самое главное по чем стучать?

5

офигеть!!! прям спецы все))) виктор1994 снятый кулак кладешь под пресс сперва выпресовываешь саму ступицу это часть где шпильки крепления колеса, затем со стороны ступицы где шпильки, снимаешь стопорное кольцо подшипника, и выпресовываешь сам подшипник, затем все там чистишь нождачной бумагой вместе со стопорным кольцом, паз под него отвертка гвоздь что угодно подойдет, смазываешь и запресовываешь новый подшипник в кулак, ставишь стопорное колечко и смазав саму ступицу запресовываешь в подшипник, могу помочь с работой телефон в подписи звонить после 17 часов и до утра. если конечно ты из москвы, профиль заполни до конца.

6

harley-0207,Согласен,особенно если в гараже стоит пресс,все элементарно просто.Только когда я выпрессовывал саму ступицу из подшипника,сам подшипник рассыпался на составные части.Износ был до такой степени.Тут никакой пресс не поможет снять внутреннюю обойму со ступицы.

7

serega43 написал(а):

harley-0207,Согласен,особенно если в гараже стоит пресс,все элементарно просто.Только когда я выпрессовывал саму ступицу из подшипника,сам подшипник рассыпался на составные части.Износ был до такой степени.Тут никакой пресс не поможет снять внутреннюю обойму со ступицы.

Он всегда так рассыпается.Ступицу я выбиваю молотком,у меня оправка выточена для этого специальная,кулак в сборе в пресс не очень то удобно засовывать,остальное все на прессе.Внутреннюю обойму надпиливаю болгаркой и раскалываю зубилом,потом она легко снимается.Очень важно запрессовывая подшипник в кулак усилие прилагать только к наружной обойме,напрессовывая ступицу соответственно к внутренней,чистка и смазка как harley-0207 уже поведал.Очень важно правильно затянуть привод,иначе в следующий раз когда у вас загудит подшипник возможен проворот внутренней обоймы на ступице,что приведет к ее износу.

8

выбивать можно не спорю если не идет пресом))) если нет преса можно использовать 4 шпильки две стальные плвстины и домкрат тупо)) но пластины должны быть достаточно толстыми и соответственно под 4 шпильки только их сделать это уже заморочка не легкая и не быстрая.....

9

harley-0207 написал(а):

выбивать можно не спорю если не идет пресом))) если нет преса можно использовать 4 шпильки две стальные плвстины и домкрат тупо)) но пластины должны быть достаточно толстыми и соответственно под 4 шпильки только их сделать это уже заморочка не легкая и не быстрая.....

Проще один большой болт и оправки,как съемник на 8-х.

10

Большие тисы  это тоже пресс. Выбивать как угодно.  Вставлять сначала аккуратно постукивая  молоточком задать направление подшипнику, а потом в тисах без фанатизма избегая перекоса подшипника.

11

вообще не вижу смысла этим заниматься в академии ступица 1500р стоит и нет никаких гемороев экономия времени и нервов )
не ну если хочется получить безценный опыт то да ) можно и заморочиться) при условии если руки из того места и голова на плечах может и получится с первого раза все сделать)

12

Blowball написал(а):

вообще не вижу смысла этим заниматься в академии ступица 1500р стоит и нет никаких гемороев экономия времени и нервов )
не ну если хочется получить безценный опыт то да ) можно и заморочиться) при условии если руки из того места и голова на плечах может и получится с первого раза все сделать)

Ступицу то тоже запресовать надо.Если ты конечно не про заднюю ступицу сейчас говориш.

13

ну по шлицам задвинуть гораздо проще ни перекосов ни погрешности по соосности

14

Blowball, Ступицы прессуются отдельно от подшипников передние. Сначала подшипник, потом ступица.

15

masiy,Fox-In-Box +1


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » как выпрессовывается подшибник ступицы?