Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Кузов » Куда прикрутить крюк для буксировки?


Куда прикрутить крюк для буксировки?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Поиском пользовался, но так и не нашел исчерпывающий ответ по проблеме думаю многих. Суть в том, что хочу сделать крюк впереди, типа такого ЛИНК . Так вот вопрос в том - куда его прицепить ?  :blush:

2

Тема с буксировкой тоже волнует!

3

Поиск поюзайте, относительно недавно обсуждалось. Мне не особо удобно искать, ибо на планшете и инет с симки, извиняйте :)

4

Да нет у Неонов штатных крюков... Надо что то колхозить. Америкосы, видимо, расчитывали только на эвакуатор, притом, погрузочного типа. Сам озадачился этой темой. Поеду к другану в сервис, мож чего нить сварганим и приделаем на зад и перёд... А то жена в сугробе сядет, а неон даже дёрнуть не за что будет... :sceptic:

Отредактировано Stratovarius (13.02.2013 22:00)

5

Ну вот и я про тоже, интересно к чему можно его приколхозить чтобы потом ничего не отвалилось при буксировке))

6

Ну мы задерём на подъёмнике и посмотрим... Может на неделе, может в выходные. "По месту" будем колхозить. Либо крюк, либо кольцо (петлю) какое нить приварить или кронштейн на болтах с проушиной... Ежели экперимент пройдёт удачно - сфоткаю и выложу.

7

Stratovarius написал(а):

Ну мы задерём на подъёмнике и посмотрим... Может на неделе, может в выходные. "По месту" будем колхозить. Либо крюк, либо кольцо (петлю) какое нить приварить или кронштейн на болтах с проушиной... Ежели экперимент пройдёт удачно - сфоткаю и выложу.

Будем ждать  :cool:

8

http://www.drive2.ru/cars/chrysler/neon … 1725/#post

9

Вот вот, что то, типа того думаю. Возможно, придумаем что то новое... :dontknow:

10

есть же тема.. Где крюк?
в посте № 40 - вариант заднего расположения (штатного)

11

feelman,  не хватало ещё бабки на крюки выбрасывать. Согнул из прутка 10 петлю и к лонжерону приварил. Делов на копейки. Я себе так и сделал.

12

Pashka написал(а):

есть же тема.. Где крюк?
в посте № 40 - вариант заднего расположения (штатного)

Ну так там зад, а я про перед говорю.

masiy написал(а):

feelman,  не хватало ещё бабки на крюки выбрасывать. Согнул из прутка 10 петлю и к лонжерону приварил. Делов на копейки. Я себе так и сделал.

Есть возможность сделать фото как это выглядит?

13

feelman,  фотки давно сделал, в ящик не могу засунуть. Но у меня 1 неон, там морды разные. На днях попробую выставить фотки.

14

когда мой неон заглох, я зацепил с правой стороны за нижнию подушку и сказал, чтоб потихоньку тащили, проблем после 3 км буксировки нет.

15

Спереди есть штатное место - на правом (пассажирском) лонжероне. Аналогично заднему левому. Я так понимаю -  для европы и америки кузова одинаковые, просто в европу ставят крюки сразу.

16

Сделали сегодня буксировочные проушины. Правда, наша джиперская привычка, расчитывать и делать всё под рывковые тросы, слегка отразилась и на Неоне. Но эстетика для меня была на последнем месте, потому вот что получилось... На подъёмнике, конечно, гораздо легче всё это проделывать, чем на яме или ещё где то :rolleyes:

Сзади поставили на штатное место, но проушину сделали немного своеобразную, место её крепления - в форме перевёрнутой буквы "П". Такая конструкция обеспечивает прочность при буксировке или вытаскивании авто, когда направление троса не совпадает с направлением машины (при выдёргивания из сугроба по диагонали, например). Вырезали всё из стального листа, толщиной 8 мм, плазменным резаком. Им же делали все отверстия в проушинах. Как видно, хитростей никаких...

http://s3.uploads.ru/t/MQ1FU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1WY90.jpg

Спереди - сложнее. В силу того, что рядом с правым лонжероном находятся много "жизненноважных органов" (ремни, гена и проч.), а буксировка и выдёргивание - дело непредсказуемое, решили ставить проушину на водительский лонжерон. Там безопаснее (мало ли, выдернет, погнёт...). Для этого, сняли бампер и просверлили одно отверстие в лонжероне. Вот оно, маленькое круглое, рядом с овальным, "родным". Фотка сделана снизу.

http://s2.uploads.ru/t/PouK6.jpg

После этого, заготовка проушины "наживляется" болтом в просверленное отверстие и на ней делается отметка под второе отверстие под усилителем бампера, в том месте, где он соединяется с лонжнероном. Вот, выглядит так.

http://s3.uploads.ru/t/pk68W.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1WHaD.jpg

Далее, сделали небольшой вырез в бампере, возле ПТФ, чтоб проушина "выглядывала" наружу. Можно было и не делать вырез, но тогда надо саму деталь делать тоньше, отчего пострадает прочность, опять же, при несоосной буксировке. Те, кто не хочет резать бампер, могут легко этого избежать, мы не стали. Прочность здесь важнее эстетики. Вот вырез.

http://s2.uploads.ru/t/PknDd.jpg

Затем, в детали прорезается отверстие под шакл, зачищается и прикручивается на своё место на два, описанных выше, болта. Наружный болт крепится закладной гайкой, видимо "родной". А тот, под которое сверлили отверстие - гайкой, которая закладывается в овальную дыру и придерживается ключом.

Потом надеваем бампер и всё, у Неона есть проушины под шакл спереди и сзади. Можно дёргать и буксировать.

http://s3.uploads.ru/t/EoipD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NdpUb.jpg

Ну а чтоб вы не сильно удивлялись относительной громоздкости данной конструкции, приведу пару фоток своего джипа и станет понятно, какие мысли и примеры нас вдохновляли... :D

http://s2.uploads.ru/t/k5EoL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YqtWI.jpg

Отредактировано Stratovarius (14.02.2013 23:37)

17

Отличный фотоотчет, спасибо за рассказ))

18

Следующим проектом, как придёт время замены масла, станет защита поддона движка и АКПП. Ну и хочется чуть приподнять, а то уж больно он низенький, неончик то... Даже по сравнению с дугими легковушками. Тоже что нибудь придумаем. Кстати, подскажите кто знает, на сколько можно приподнять неон без переделки конструкции ходовой?.. На джипе, например, это 2 дюйма, а на неоне?..

19

Stratovarius,  это может сказать только развальщик на стенде.

20

masiy,  Да это понятно, схождение отрегулировать несложно, ежели что. Я немного про другое: насколько можно приподнять, чтобы обойтись без замены деталей в подвеске. Приведу пример, опять же, с джипом. При лифте больше 2 дюймов, надо удлинять стойки поперечного стабилизатора, ставить удлинённые рычаги и т.д. У неона это значение каково?.. 1 дюйм, нет?.. Подскажите, мож лифтовал уже кто то?..

Отредактировано Stratovarius (15.02.2013 11:25)

21

Может есть чертежи?

22

поставь для начала  пружины на перед новые  ,если давно не менялись разница будет заметна

23

Санек1979 написал(а):

поставь для начала  пружины на перед новые  ,если давно не менялись разница будет заметна

А есть партномер?

24

2 года прошло.. уже потеряно и забыто

25

Сегодня купил телевизор и на нём оказался родной крюк буксировки.
Немного загнут,но есть. Надо себе его прибацать будет когда буду менять телевизор.

http://s6.uploads.ru/t/wx3sQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eRs9x.jpg
http://s7.uploads.ru/t/nM58d.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JlYNS.jpg

26

AndreW, эмм.. Немного не понял по расположению.. Т.е. если стоять лицом к бамперу, то левый угол, верно? Или как?
Крюк лежит, а место его крепления по-прежнему мне неизвестно..

27

Pashka написал(а):

AndreW, эмм.. Немного не понял по расположению.. Т.е. если стоять лицом к бамперу, то левый угол, верно? Или как?
Крюк лежит, а место его крепления по-прежнему мне неизвестно..

Он крепится с внуренней стороны 2-мя болтами к лонжерону и одним внизу к брызговику или хз как называется.
Вот фотка ещё одна. Мож так будет понятней. :)

http://s6.uploads.ru/t/6s0bR.jpg

Отредактировано AndreW (26.12.2015 19:35)

28

это не может быть крюком тем более на таких маленьких болтиках лично мое мнение, возможно на ровной дороге евик и затянет вес неона за такой крюк, но если его оборвет в момент зятягивания авто......
а из сугроба дак вообще только вырвешь кусок железа или потянешь телевизор если болты выдержат. уж слишком там метал тонкий, хотя все может быть может это крюк а может что то другое)))

29

А фиг его знает. Я подозреваю,что этот крюк служит только для того,что бы завести тачку на эвакуатор. Но всё заводское там. гайки оцинкованы в цвет вместе с кузовом,так что это не колхоз. лучше всего конечно цеплять за усилитель бампера. :)

30

а какая толщина этой планки типа крюк?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Кузов » Куда прикрутить крюк для буксировки?