Поиском пользовался, но так и не нашел исчерпывающий ответ по проблеме думаю многих. Суть в том, что хочу сделать крюк впереди, типа такого ЛИНК . Так вот вопрос в том - куда его прицепить ?
Куда прикрутить крюк для буксировки?
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться213.02.2013 20:46
Тема с буксировкой тоже волнует!
Поделиться313.02.2013 20:55
Поиск поюзайте, относительно недавно обсуждалось. Мне не особо удобно искать, ибо на планшете и инет с симки, извиняйте
Поделиться413.02.2013 21:59
Да нет у Неонов штатных крюков... Надо что то колхозить. Америкосы, видимо, расчитывали только на эвакуатор, притом, погрузочного типа. Сам озадачился этой темой. Поеду к другану в сервис, мож чего нить сварганим и приделаем на зад и перёд... А то жена в сугробе сядет, а неон даже дёрнуть не за что будет...
Отредактировано Stratovarius (13.02.2013 22:00)
Поделиться513.02.2013 22:34
Ну вот и я про тоже, интересно к чему можно его приколхозить чтобы потом ничего не отвалилось при буксировке))
Поделиться613.02.2013 22:39
Ну мы задерём на подъёмнике и посмотрим... Может на неделе, может в выходные. "По месту" будем колхозить. Либо крюк, либо кольцо (петлю) какое нить приварить или кронштейн на болтах с проушиной... Ежели экперимент пройдёт удачно - сфоткаю и выложу.
Поделиться713.02.2013 22:56
Ну мы задерём на подъёмнике и посмотрим... Может на неделе, может в выходные. "По месту" будем колхозить. Либо крюк, либо кольцо (петлю) какое нить приварить или кронштейн на болтах с проушиной... Ежели экперимент пройдёт удачно - сфоткаю и выложу.
Будем ждать
Поделиться914.02.2013 00:03
Вот вот, что то, типа того думаю. Возможно, придумаем что то новое...
Поделиться1014.02.2013 00:16
есть же тема.. Где крюк?
в посте № 40 - вариант заднего расположения (штатного)
Поделиться1114.02.2013 00:17
feelman, не хватало ещё бабки на крюки выбрасывать. Согнул из прутка 10 петлю и к лонжерону приварил. Делов на копейки. Я себе так и сделал.
Поделиться1214.02.2013 01:41
есть же тема.. Где крюк?
в посте № 40 - вариант заднего расположения (штатного)
Ну так там зад, а я про перед говорю.
feelman, не хватало ещё бабки на крюки выбрасывать. Согнул из прутка 10 петлю и к лонжерону приварил. Делов на копейки. Я себе так и сделал.
Есть возможность сделать фото как это выглядит?
Поделиться1314.02.2013 09:01
feelman, фотки давно сделал, в ящик не могу засунуть. Но у меня 1 неон, там морды разные. На днях попробую выставить фотки.
Поделиться1414.02.2013 20:30
когда мой неон заглох, я зацепил с правой стороны за нижнию подушку и сказал, чтоб потихоньку тащили, проблем после 3 км буксировки нет.
Поделиться1514.02.2013 22:24
Спереди есть штатное место - на правом (пассажирском) лонжероне. Аналогично заднему левому. Я так понимаю - для европы и америки кузова одинаковые, просто в европу ставят крюки сразу.
Поделиться1614.02.2013 23:31
Сделали сегодня буксировочные проушины. Правда, наша джиперская привычка, расчитывать и делать всё под рывковые тросы, слегка отразилась и на Неоне. Но эстетика для меня была на последнем месте, потому вот что получилось... На подъёмнике, конечно, гораздо легче всё это проделывать, чем на яме или ещё где то
Сзади поставили на штатное место, но проушину сделали немного своеобразную, место её крепления - в форме перевёрнутой буквы "П". Такая конструкция обеспечивает прочность при буксировке или вытаскивании авто, когда направление троса не совпадает с направлением машины (при выдёргивания из сугроба по диагонали, например). Вырезали всё из стального листа, толщиной 8 мм, плазменным резаком. Им же делали все отверстия в проушинах. Как видно, хитростей никаких...
Спереди - сложнее. В силу того, что рядом с правым лонжероном находятся много "жизненноважных органов" (ремни, гена и проч.), а буксировка и выдёргивание - дело непредсказуемое, решили ставить проушину на водительский лонжерон. Там безопаснее (мало ли, выдернет, погнёт...). Для этого, сняли бампер и просверлили одно отверстие в лонжероне. Вот оно, маленькое круглое, рядом с овальным, "родным". Фотка сделана снизу.
После этого, заготовка проушины "наживляется" болтом в просверленное отверстие и на ней делается отметка под второе отверстие под усилителем бампера, в том месте, где он соединяется с лонжнероном. Вот, выглядит так.
Далее, сделали небольшой вырез в бампере, возле ПТФ, чтоб проушина "выглядывала" наружу. Можно было и не делать вырез, но тогда надо саму деталь делать тоньше, отчего пострадает прочность, опять же, при несоосной буксировке. Те, кто не хочет резать бампер, могут легко этого избежать, мы не стали. Прочность здесь важнее эстетики. Вот вырез.
Затем, в детали прорезается отверстие под шакл, зачищается и прикручивается на своё место на два, описанных выше, болта. Наружный болт крепится закладной гайкой, видимо "родной". А тот, под которое сверлили отверстие - гайкой, которая закладывается в овальную дыру и придерживается ключом.
Потом надеваем бампер и всё, у Неона есть проушины под шакл спереди и сзади. Можно дёргать и буксировать.
Ну а чтоб вы не сильно удивлялись относительной громоздкости данной конструкции, приведу пару фоток своего джипа и станет понятно, какие мысли и примеры нас вдохновляли...
Отредактировано Stratovarius (14.02.2013 23:37)
Поделиться1715.02.2013 01:28
Отличный фотоотчет, спасибо за рассказ))
Поделиться1815.02.2013 09:56
Следующим проектом, как придёт время замены масла, станет защита поддона движка и АКПП. Ну и хочется чуть приподнять, а то уж больно он низенький, неончик то... Даже по сравнению с дугими легковушками. Тоже что нибудь придумаем. Кстати, подскажите кто знает, на сколько можно приподнять неон без переделки конструкции ходовой?.. На джипе, например, это 2 дюйма, а на неоне?..
Поделиться1915.02.2013 10:49
Stratovarius, это может сказать только развальщик на стенде.
Поделиться2015.02.2013 11:25
masiy, Да это понятно, схождение отрегулировать несложно, ежели что. Я немного про другое: насколько можно приподнять, чтобы обойтись без замены деталей в подвеске. Приведу пример, опять же, с джипом. При лифте больше 2 дюймов, надо удлинять стойки поперечного стабилизатора, ставить удлинённые рычаги и т.д. У неона это значение каково?.. 1 дюйм, нет?.. Подскажите, мож лифтовал уже кто то?..
Отредактировано Stratovarius (15.02.2013 11:25)
Поделиться2121.08.2015 11:44
Может есть чертежи?
Поделиться2221.08.2015 21:34
поставь для начала пружины на перед новые ,если давно не менялись разница будет заметна
Поделиться2322.08.2015 20:56
поставь для начала пружины на перед новые ,если давно не менялись разница будет заметна
А есть партномер?
Поделиться2422.08.2015 21:45
2 года прошло.. уже потеряно и забыто
Поделиться2626.12.2015 14:33
AndreW, эмм.. Немного не понял по расположению.. Т.е. если стоять лицом к бамперу, то левый угол, верно? Или как?
Крюк лежит, а место его крепления по-прежнему мне неизвестно..
Поделиться2726.12.2015 19:31
AndreW, эмм.. Немного не понял по расположению.. Т.е. если стоять лицом к бамперу, то левый угол, верно? Или как?
Крюк лежит, а место его крепления по-прежнему мне неизвестно..
Он крепится с внуренней стороны 2-мя болтами к лонжерону и одним внизу к брызговику или хз как называется.
Вот фотка ещё одна. Мож так будет понятней.
Отредактировано AndreW (26.12.2015 19:35)
Поделиться2826.12.2015 19:44
это не может быть крюком тем более на таких маленьких болтиках лично мое мнение, возможно на ровной дороге евик и затянет вес неона за такой крюк, но если его оборвет в момент зятягивания авто......
а из сугроба дак вообще только вырвешь кусок железа или потянешь телевизор если болты выдержат. уж слишком там метал тонкий, хотя все может быть может это крюк а может что то другое)))
Поделиться2926.12.2015 21:06
А фиг его знает. Я подозреваю,что этот крюк служит только для того,что бы завести тачку на эвакуатор. Но всё заводское там. гайки оцинкованы в цвет вместе с кузовом,так что это не колхоз. лучше всего конечно цеплять за усилитель бампера.
Поделиться3026.12.2015 22:42
а какая толщина этой планки типа крюк?