Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 24


24

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Товарищи, помогите советом!!!
Проведя диагностику с помощью ключа получил следующий алгоритм:
2 4 5 5

При этих ошибках автомобиль запускается, но замечены скачки оборотов в позиции "P" в диапазоне от 2000 - 3000 об/мин.
Что творится с моим неоном и во сколько может обойтись его ремонт?
Заранее спасибо!!!)

2

Ошибка 24:
24 – напряжение датчика положения дросселя ниже или выше допустимого значения
-сигнал сдатчика положения дроссельной заслонки вышел из рабочего диапазона

Из за нее скорей всего обороты и прыгают.

3

$l@v4en, Я чего-то не понимаю???
Что конкретно ты хочешь узнать на форуме? Коды ошибок ты знаешь, расшифровку их тоже.
Каких советов ты ждёшь???
Или к хорошему диагносту или самому смотреть проводку и менять датчик, на который указывает ошибка.
24 - датчик положения дроссельной заслонки

4

mike написал(а):

mike

каких советов я жду??? Полезных!)
Возможно кто-то имел проблему с такими ошибками, вот и подскажет!
Или форум создан не для взаимопомощи и рационального общения?!
Напомню, что всех нас здесь объединяет одно- Dodge Neon

5

$l@v4en написал(а):

Напомню, что всех нас здесь объединяет одно- Dodge Neon

Спасибо за напоминание)))

$l@v4en написал(а):

Или форум создан не для взаимопомощи и рационального общения?!

Ключевое слово в этой фразе "рационального"!
Попробую пояснить свою мысль:
Если ошибка указывает на неисправность конкретного датчика, то в подавляющем большинстве случаев дело или в самом датчике или в его проводке. Более точно никто, повторяю, НИКТО, даже профессиональный диагност, не не видя машину ничего не скажет! Выход или самому прозванивать проводку (если человек имеет представление как и что делать), и/или менять датчик. Или в сервис на диагностику. ВСЁ! Других вариантом нет!

$l@v4en написал(а):

каких советов я жду??? Полезных!)

Если человек знает коды своих ошибок, знает их расшифровку, однозначно указывающую на неисправность конкретных датчиков, и просит советов на форуме, максимум полезного, что ему посоветуют - это попробовать поменять датчик и проверить разъём/проводку. Это в лучшем случае!

В худшем же случае, что кстати нередко происходит, можно наслушаться и других, некомпетентных советов, например поменять "мозги" или датчики, совершенно не относящиеся к данным ошибкам и.т.п., и в результате, последовав этим "полезным" советам, затратив лишнее время и средства, не решить проблему, а только окончательно запутать себя и окружающих.

Вот что я хотел сказать своим предыдущим постом.
Удачного ремонта!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 24