Всем привет!!
Мой малыш неончик достался мне без центрального замка и сигналки. Так как это крайне неудобно, я решил все это поставить своими руками. Про сигналку по понятным причинам писать не буду, а вот инфой по замку поделюсь, может, кому-нить и пригодится.
1) Покупаем приводы центрального замка. Я взял самые обычные по 110 руб. Нужно учесть только то, чтобы усилие было не больше 3-6 кг... иначе замки разобьются. Нужны провода для вывода из двери и через стойки до центрального блока сигналки или блока дист. управления. Провода должны выдерживать ампер 10-15. Мне еще потребовались две гофры для вывода проводов из задних дверей в стойки.
2) Разбираем дверь. Отличный пример этого в FAQ по шумоизоляции вроде был.
3) Тщательно вымеряем и высверливаем два отверстия, чтобы получилось примерно как у меня. (Мой вариант не единичен... но мне показался наиболее оптимальным) Эти отверстия пойдут под крепеж привода. Диаметр отверстий - чуть меньше диаметра саморезов из комплекта.
4) Готовим сам привод. Я не стал доверять всяким водонепроницаемостям и решил упаковать его еще и в целлофан. Очень хорошо подошел из его же упаковки.
5) вкручиваем это все добро в дверь. Не надо стараться закрутить саморезы до "хруста"... Привод все-таки из пластика.
6) Теперь можно заняться тягой от привода к родной тяге замка. Привод установлен таким образом, что достаточно просто сделать "диагональный" сгиб так, чтобы и родная и наша согнутая тяга стали параллельными. Не забываем, что если тяга двери отведена вправо, то и привод должен быть "втянут" до конца. После сгиба оставляем сантиметра 3-4 , остальное отпиливаем за ненадобностью и выкидываем через плече... целясь при этом в мимо проходящего прохожего...
7) Теперь соединяем обе тяги переходником из комплекта. Учитываем, что тягу двери надо заранее разместить так чтобы она соответствовала положению, как при собранной двери. У меня оказалось, что переходник нужно доработать напильником.... все как в России... так как он не налазил на тягу двери. После скрепления и неоднократной проверки хода всего механизма, заливаем все это добро хорошим клеем, чтобы при срабатываниях, не расслабило болты крепления.
8) Выводим провод из двери и закрываем дверь в обратной последовательности.
Провода со всех четырех дверей соединять строго по цветам, иначе некоторые двери будут открываться, другие закрываться. Затем подсоединяем все это добро к силовым реле сигналки (желательно контакты пропоять)
На задних дверях крепление привода немного отличается, но не сильно.
Желаю удачи всем кто заинтересовался.