Сейчас вообще стартер перестал реагировать..
хз вообще что делать..и как в сервис ее тащить(
no bus
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться3104.02.2013 12:01
Поделиться3204.02.2013 12:09
Если ты не можешь найти ЭБУ тогда он если стоять лицом с переда к неону будет справа между коробом воздушного фильтра и радиатором охлаждения двигателем в самом низу, сверху его плохо видно но всё же видно! к нему подходят две большие фишки с проводами именно к верхней части мозгов, проверь эту проводку на всякий случай, а вообще похоже на иммо когда мозги начинаю искать его с ключом двигатель работает как только не находит что то, сразу глохнет это как раз пару секунд!
Поделиться3304.02.2013 12:17
Джексон, в разделе технической документации есть руководство на наши машинки: что где и как - там все разжевано до мелочей.
на форуме затрагивалась тема с аналогичной ошибкой, описан вариант конфликта с бортовым компьютером. если тебе ставили обход на сигналку для иммо - вполне возможно, что рыть нужно именно в этом направлении. очевидные ведь вещи..
Поделиться3404.02.2013 12:29
там все не по русски. короче. залез под капот.. посмотрел разъемы. все вроде в порядке. попробывал снова 0 эмоций..
потом открыл крышка предохранителей.. передернул все релюхи... и о чудо связь с ЕБУ снава появилась. из ошибок только 1684. завелась.стоит работает. но заводиться странно. как то рывками схватывает... короче до сервиса доакчу собственными силами.
Возникает вопрос.. нет ли у неош проблемы с блоком предохранителей в капоте? а то у некоторых есть таккая болезнь..точну не помню у каких марок..
Поделиться3504.02.2013 12:44
Джексон, где не по-русски?? в мануале??
эмм..
*даже если и с английским проблемы - картинки же общедоступны
Отредактировано Pashka (04.02.2013 12:45)
Поделиться3604.02.2013 13:40
спасибо. просто все в торопях.
короче выясняется следующее
после того как она проработала 15 мин. на приборке снова все повырубалось.
но при этом она не заглохла.
после выключения зажигания и попытки завести снова.. таже история.. заводиться на сек. и глохнет. хз куда копать.. и до сервиса видимо сам не доеду(
Поделиться3704.02.2013 13:48
Джексон
мужик, где тебе сигналку ставили?? попробуй с них начать..
надпись появляется по-прежнему??
Поделиться3804.02.2013 13:53
уже покупал с сигналкой. до этого проблем не было таких.
надпись единственная no bus.
Ребят.. подскажите нормального электрика в химках.или близь от них
Поделиться3904.02.2013 16:59
Джексон у тебя иммобилайзер стоит или нет.
Поделиться4004.02.2013 17:45
хз...лампочка есть...а по факту ен знаю... где он стоит?в мозгах?
Поделиться4104.02.2013 18:30
из доп.оборудования стоит только обходчик иммобилайзера.(для сигналки.)
Проверь сигналку , что то похоже имобилайзер шалит. Когда свою ставил сигналку пробовал заводить машину с ключом без чипа признаки такие же , на сикунду заведется и глохнет.
masiy, судя по всему - стоит. признаки и вправду такие, когда заводишь машину с ИММО обычной болванкой
Поделиться4204.02.2013 21:13
хз...лампочка есть...а по факту ен знаю... где он стоит?в мозгах?
Иммо обычно крепится кольцом вокруг лечинки на замок зажигания со стороны куда вставляется ключ, его можно увидеть только когда разберёшь пластик на рулевой колонке, маленький продолговатой формы чёрная коробочка! Скорее всего иммо у тебя стоит потому что на крайслерах они в стандарте шли.
Поделиться4304.02.2013 21:37
Конкретно надпись означает, что нет шины по которой мозг общается с иммо, штатной сигналкой, приборкой. А нет ее по многим причинам, от окислившегося (оторванного) провода, до убитого мозга.
Для начала осмотри разъемы приборки, иммо и мозга.
Отредактировано Kroll (04.02.2013 21:42)
Поделиться4404.02.2013 23:17
Джексон а у тебя сигналка с автозапуском?
Поделиться4504.02.2013 23:46
нет автозапуска.. у меня ручка.. смысла в автозапуске не вижу.
Поделиться4606.02.2013 23:26
Снова Всем привет.
реанимировал я своего Неошу...
нашел грамотного Автоэлектрика в Москве. кстати с выездом, если что могу дать контакт.
Онм мне сегодня по телефону объяснил в чем причина... оказывается у 99-01 г.в не знаю как у других. под капотом где блок реле.. через одну из них питается ЭБУ. НИ в одно мануале этого нет.. но по факту есть.
итог.. выташил все реле.. взял WDшку.. побрызгал на контакты и на сам блок реле..непосредственно на разъемы.. и все вернулось на прежние места.
работает отлично..)) если нужен электрик грамотный обращайтесь..
Инфа для Админов. можно попробывать его записать в партнеры клуба.. напишите в личку дам номер. переговорите.
Работает не только по Американцам. на выезде может произвести диагностику..и т.п. Очень грамотный Мужик!
Поделиться4706.02.2013 23:55
оказывается у 99-01 г.в не знаю как у других. под капотом где блок реле.. через одну из них питается ЭБУ. НИ в одно мануале этого нет.. но по факту есть.
Он не сказал, какое именно реле??? Даже интересно... Всю схему лень ковырять, а так не поленюсь, посмотрю.
Не может мозг питаться через реле. Не те там токи. Может что не так понял?
Поделиться4807.02.2013 00:01
он сам не помнит какое точно.. по этому я все почистил и смазал контакты..
я тоже думал..но факт питается...
как только смазал сразу ЭБУ работать начал.. связь появилась и никаких проблем.
mike, кстати..есть ли у тебя схемы в электронном виде полная?.. не как в мануале.. я сам бы полопатил...
Отредактировано Джексон (07.02.2013 00:03)
Поделиться4907.02.2013 02:02
есть ли у тебя схемы в электронном виде полная?.. не как в мануале
Есть.
А ты какой мануал имеешь в виду? Если на русском, то там мало схем. Все схемы есть в англоязычном сервис-мануале (вроде в FAQе был), ну и в программах AllData и Mitchel OnDemand.
И кстати, у тебя же Крайслер... двигатель 2л?
Поделиться5007.02.2013 09:25
в мануалах на сайте на нашел.. а спец программ нет)
да хруслик..2л. на механнике.
Поделиться5107.02.2013 15:03
в мануалах на сайте на нашел
Техническая документация
1-й пост вторая строка снизу "Neon II Service Manual 2001 (PDF ENG)"
Могу скинуть мануал на 2000 г. PDF, ~26 Mb, если одни схемы оставить - будет поменьше. Если надо - скажи как и куда кинуть.
Поделиться5207.02.2013 16:34
только схемы кинь на почту в личку отправлю.