NeonОводы...Нашел сегодня на drive2.ru интересную штуку. Ключ со штатной сигналки, выкиданной ключ. Хочу себе такой найти и заказать...никто из вас этим не занимался? Может контакты остались у кого нибудь.
Рад любому обсуждению!!!))
Ссылка на фото ключа:
http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/ne … 4213/#post
Выкидной ключ зажигания для Neon
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться102.01.2013 00:21
Поделиться302.01.2013 11:04
делал себе сам....
http://siber.moy.su/forum/7-1-2
Поделиться425.01.2013 17:30
Кто будет заказывать, на меня то же захватите
Это просто корпус, пустой внутри. Интересно, много там напильником дорабатывать?
Отредактировано Angel-2k (25.01.2013 17:36)
Поделиться523.03.2013 17:01
А мне ключик приехал! Отчет будет без фоток.
1. Выкручиваем 3 винта сзади. Разбираем, осторожнее с пружинкой выкидного жала.
2. Берем старый ключ и жало от нового и идем в любой металлоремонт, нарезаем ламели. В сборе новый не носите - его не смогут обточить, а разбирать многие не умеют, из моего вообще гвоздем пытались выколотить жало! И собрали хреново - винты задние сорвали.
3. В старом ключе обкусываем пластик по кругу, где-то в 1мм от края. Он мягкий, кусается легко. Снимаем ошметки, аккуратно выкусывам из белой пластмаски сам чип. Чип прочный, но лучше его не задевать ничем.
4. Разбираем старый брелок, достаточно поддеть отверткой, винтов там нет - держится за счет резинового уплотнителя.
5. Обтачиваем зад узкой части платы из брелка. Где-то на 1мм. В общем, подгоняем по-месту в новом брелке. Переставляем контакт батарейки (там стоит 2шт 2016, лучше заранее купить новые). Одеваем на плату пленку с контактами, затем новые кнопки. Аккуратно собираем.
6. При сборке уплотнитель может мешать закрыть брелок, я его подгибал внутрь шилом. Выкусить пришлось только в одном месте - под маленькой крышкой, где само жало ключа. Закручиваем.
7. Кладем чип в отсек возле механизма выброса, под маленькой крышкой, там как раз есть паз. Механизм выброса собираем так: вставляем жало в раскрытом виде, затем в него кнопку по пазам. Вставляем пружинку стороной, где перемычка внутри до упора (шевелим слево-вправо). На втором конце пружинки есть усик, он должен смотреть в бок, где жало. Надеваем крышку, что бы усик попал в паз на ней, и делаем 1 оборот против часовой стрелки, так, что бы усик из паза не вылетел. Затем защелкиваем и закручиваем крышку. Проверяем как убирается и выщелкивается ключ.
8. Вставляем в зажигание - если индикация иммо мигает на приборке - значит чип очень далеко от замка, думаем куда его спрятать в самом замке. Если загорается, машина заводится, то радуемся. У меня ушло полчаса на все.
Отредактировано Angel-2k (23.03.2013 20:16)
Поделиться623.03.2013 18:05
Angel-2k, ну так не интересно...хоть бы фоточки показал
Поделиться723.03.2013 20:14
Фото ключа есть в 1м топике. Внутри ничего нет, что не поддавалось бы логическому мышлению
ЗЫ! Б идеале, жало сточить на 8мм от начала, тогда из замка зажигания ключ не будет торчать инородно.
Отредактировано Angel-2k (23.03.2013 20:18)
Поделиться906.05.2013 21:52
kaib А в чем прикол ключа, если брелок от сигналки все равно болтается??? Он ещё больше штатного получается.
Поделиться1006.05.2013 21:54
Штатная сигналка и ключ в одном корпусе
Поделиться1107.05.2013 00:59
kaib, брелок внешней сигналки лучше отдельно таскать Может не так удобно, но безопаснее. Смотрю, у тебя то же кнопка открытия на новом брелке чуть утоплена, резинку внутри замял?
Поделиться1207.05.2013 06:48
Да надо чуток доработать
Поделиться1519.01.2014 19:33
ЗАКАЗАЛ себе вот такой
поглядим что получится
Возможно мне кажется,но по моему будет сложно что то придумать. Как ты плату с родного брелка сунешь,кнопки же по другому располагаются?
Поделиться1619.01.2014 20:43
идея была переделать только ключ ибо у меня нет родного брелка и стоит автозапуск)
хочу просто ключ...