В общем вчера ехал и прозвучал звуковой сигнал, смотрю стрелка температуры уже практически на красной зоне. остановился, открыл капот...визуально в области радиатора все сухо..пока стоял под машиной тоже сухо..единственное за движком с правой стороны прям на рулевой рейке было мокро и явно это был антифриз, т.к. шел пар от горячих деталей и соответствующий запах. В запчастях купил 5л антифриза, сначала открутил крышку на самом патрубке (там внутри было абсолютно пусто) залил туда литра 2, потом в сам расширительный бачок примерно пол литра ибо если лить больше бачок снизу сбрасывает наружу излишки антифриза, по чему я сделал вывод, что он полон. затем завел машину и стал ждать..когда температура дошла до середины, через какое то время включились вентиляторы и еще через некоторое время остановились.температура в норме..по середине шкалы. все, поехал..во время пути стрелка даже опустилась немного ниже середины. а когда уже потом стоишь на месте,стрелка на четверть поднимается, включаются вентиляторы и она падает на середину. в общем я хз, может там какая трубка лопнула и потихоньку сифонит из неё? или это термостат?сегодня на том месте, где был обнаружен антифриз за движком..все вроде сухо..но симптомы остались..на заведенной на месте машине стрелка немного поднимается, следом включаются вентиляторы..температура опускается до середины и все дальше в обычном режиме.
Закипел. в чем может быть проблема?
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться219.10.2009 17:53
Было подобное. Друг за другом сначало нижний патрубок, а потом сразу и трубки на радиаторе прогнили.
Раз два литра доливал, точно сифонит.
В нагретом состоянии верхний патрубок легко сжать рукой?
Поделиться319.10.2009 17:54
потрогай когда прогреется двигатель трубку которая идет от термостата к радиатору она такая большая.
возможна у тебя куда-то ушел антифриз и система завоздушилась.
нужна во первых погазовать тысяч до 4-5 порядка 30 секунд чтобы воздушная пробка рассосалась и термостат открывался на полную
и соответственно зали ть антифриз не в расширительный бачок а в радиатор.
Поделиться419.10.2009 18:06
В нагретом состоянии верхний патрубок легко сжать рукой?
когда стрелка на середину поднимается патрубок становится плотный, рукой сложно сжать
нужна во первых погазовать тысяч до 4-5 порядка 30 секунд чтобы воздушная пробка рассосалась и термостат открывался на полную
и соответственно зали ть антифриз не в расширительный бачок а в радиатор.
погазовать попробую...когда именно в радиатор заливал, то до момента когда уже некуда лить было..через край пошло..а в расширительный решил так. на всякий пожарный залить.
я сразу на трубки и подумал..в общем нада ехать видимо на сервис и пусть смотрят что там за косячина
Поделиться519.10.2009 18:13
трубки у меня есть какие-то погляди в барахолке. у меня есть стойки приезжай поднимем и посмотрим что и как там
Поделиться620.10.2009 00:06
возможно засралась система охлаждения, если ты или до тебя в антифриз лил присадку для прочистки радиатора...посмотри на снутренней крышке термостата есть ли налет в виде пластилина....
Воздушная пробка сама по себе не образуется...
Да, еще мог умереть или начать умирать термостат.
главное чтоб ты не перегрел ...могло повести голову, а это мля дорого...
а пузыри в бачек с антифризом не идут? если да-минимум это замена прокладки башки...проверь, не убывает ли антифриз!!!!
Отредактировано vlad (20.10.2009 18:18)
Поделиться720.10.2009 20:53
озможно засралась система охлаждения, если ты или до тебя в антифриз лил присадку для прочистки радиатора...посмотри на снутренней крышке термостата есть ли налет в виде пластилина....
Воздушная пробка сама по себе не образуется...
радиатор менял летом, поэтому никаких присадок не было ..и крышка абсолютно чистая
главное чтоб ты не перегрел ...могло повести голову, а это мля дорого...
а пузыри в бачек с антифризом не идут?
не голову не перегрело 100% я во время выключал двигло и охлаждал. пузырьков не наблюдал никаких.да и у нас такие бочки , что через него хрен чего разглядишь.
пока решил следить за этой проблемой..за сегодняшний день никаких симптомов
Поделиться820.10.2009 23:44
не голову не перегрело 100% я во время выключал двигло и охлаждал. пузырьков не наблюдал никаких.да и у нас такие бочки , что через него хрен чего разглядишь.
А ты воспользуйся таким даром как СЛУх
Поделиться1022.10.2009 11:57
Если не менял поменяй термостат, он не дорого стоит, зато за него можешь быть спокоин, а еще крышку может заодно..
Поделиться1122.10.2009 12:00
вообще я уже не раз слышал про крышку. вроде даже на нашем форуме. что закипал пока крышку не поменял. там типа трещина образовалась,и получалось не то давление в системе. закипал человек из за этого
Поделиться1222.10.2009 15:07
термостат я менял года полтора назад (честно незнаю сколько они ходят), а крышка новая..в том году менял. посмотрю конечно на неё завтра
Поделиться1323.10.2009 16:43
да был у меня тоже такой прикол с крышкой от радиатора там получаеться как термостат, кипел много раз пока не поменял крышку
Поделиться1423.10.2009 20:28
да был у меня тоже такой прикол с крышкой от радиатора
и где она прикручена?
Поделиться1523.10.2009 21:24
и где она прикручена?
железная крышечка.смотришь на дрыгатель,она будет под левой рукой.на ней написано типа не открывать горячую
Поделиться1624.10.2009 01:49
vlad, там в нутри есть клапан с пружинкой прям на крышке, вот такая она эта крышка
Поделиться1712.08.2010 10:56
Ну как братья....? Чем все закончилось....?
У меня почти такая же ситуация, на холостых нормально, при тихой (очень тихой езде) ничего не кипит. стоит чуть больше газу дать или в грку ехать и даже на глубоких поворотах почему то температура повышается на четверть, чуть больше середины. потом сам же и опускается.Термостат новый, крышка новая... антифриз на месте никуда не уходит... Ума не приложу с чего это может быть...
Поделиться1812.08.2010 11:16
...у Вас-то хоть кудат двигается стрелка, у мня после того как заводишь ,до середины доходит и усё....и единстный раз я закипела, когда выклучила печки все...стала в пробку и...музон заглох-мафыно три раза пропищала, музон врубился....я думаю чё ей надо блин?...ехаю дальш, она опять через минуту музон вырубает и пищит......ну вопчем третий раз она вся затряслась (причём стрелка выше середины не поднялась)и сама двигло заглушила (это я из пробки выехала и ...ггг встала в самом узком месте....короче новую пробку создала) ну открыла капот-пара нет,ньпаняяятна...потом дяденька мимо пытающийся проехать слазял под капот,грит-мокро там, значт закипела, стой остывай.....ну и всё, остыла печки врубила и поехала-ничё так и не делала с ней....говорят вентилятор был плохо подключен не сработал. случаев таких больш небыло, зато тьперь я знаю что когда она начинает пищать значит надо валить на обочину и разбирацца чё ей не нра...)))))...хотя она пищит даже когда оказца радио не настроено))))
Поделиться1930.07.2016 23:16
Страдаю бурлением в бачке. По совету заказал пробку заливную. А пока поджал старую и пробую ездить по-немного. Вот что заметил. На горячей машине услышал как выходит воздух из-под этой пробки. Если надавить на патрубок, становится четче слышно. Так вопрос в чем, это так давление сбрасывается или все таки действительно пробка не фурычит?
Поделиться2031.07.2016 10:32
Страдаю бурлением в бачке. По совету заказал пробку заливную. А пока поджал старую и пробую ездить по-немного. Вот что заметил. На горячей машине услышал как выходит воздух из-под этой пробки. Если надавить на патрубок, становится четче слышно. Так вопрос в чем, это так давление сбрасывается или все таки действительно пробка не фурычит?
Пробочку надеюсь заказал оригинальную?))) А вообще вы очень смелый человек кататься с такой пробочкой, так и закипеть можно)
На всякий случай номер крышки 52028974AA
и на патрубки посмотри свои, если раздутые,мягкие или ты просто никогда их не менял на своём авто
Патрубок радиатора нижний - 71695 DAYCO ( у поставщиков часто пишет верхний)
Патрубок радиатора верхний - 71994 DAYCO
Отредактировано DeaDCentR (31.07.2016 10:36)
Поделиться2131.07.2016 20:45
В общем вчера ехал и прозвучал звуковой сигнал, смотрю стрелка температуры уже практически на красной зоне. остановился, открыл капот...визуально в области радиатора все сухо..пока стоял под машиной тоже сухо..единственное за движком с правой стороны прям на рулевой рейке было мокро и явно это был антифриз, т.к. шел пар от горячих деталей и соответствующий запах. В запчастях купил 5л антифриза, сначала открутил крышку на самом патрубке (там внутри было абсолютно пусто) залил туда литра 2, потом в сам расширительный бачок примерно пол литра ибо если лить больше бачок снизу сбрасывает наружу излишки антифриза, по чему я сделал вывод, что он полон. затем завел машину и стал ждать..когда температура дошла до середины, через какое то время включились вентиляторы и еще через некоторое время остановились.температура в норме..по середине шкалы. все, поехал..во время пути стрелка даже опустилась немного ниже середины. а когда уже потом стоишь на месте,стрелка на четверть поднимается, включаются вентиляторы и она падает на середину. в общем я хз, может там какая трубка лопнула и потихоньку сифонит из неё? или это термостат?сегодня на том месте, где был обнаружен антифриз за движком..все вроде сухо..но симптомы остались..на заведенной на месте машине стрелка немного поднимается, следом включаются вентиляторы..температура опускается до середины и все дальше в обычном режиме.
у меня абсолютно та же ситуация! до сих пор не могу найти причину, но сейчас снова все в норме, менял: термостат, крышку на патрубке, продувал радиатор компрессором... но проблему до сих пор не выловил... в пробках кипел недели три назад и тогда всче это менял и делал, но это не помогало, сейчас все восстановилось, хотя ничего не менял... поставил сканер проверяю что с температурой постоянно! короче все мои злоключения тут
Отредактировано FLYERTOYS (31.07.2016 20:51)
Поделиться2231.07.2016 21:04
А радиатор воздухом нормально продувается? А то я как-то вскипел поймав большой мусорный пакет (его падлу растянуло по всей площади радиатора)...
Поделиться2301.08.2016 22:27
А радиатор воздухом нормально продувается? А то я как-то вскипел поймав большой мусорный пакет (его падлу растянуло по всей площади радиатора)...
ну я взял трубку загнул её г-образно и сплющил конец, потом открутил вентилятор тупо отодвинул его, не вынимая, и уже этой трубкой продувал со стороны движка в сторону бампера!
Поделиться2417.03.2017 09:41
у меня абсолютно та же ситуация! до сих пор не могу найти причину, но сейчас снова все в норме, менял: термостат, крышку на патрубке, продувал радиатор компрессором... но проблему до сих пор не выловил... в пробках кипел недели три назад и тогда всче это менял и делал, но это не помогало, сейчас все восстановилось, хотя ничего не менял... поставил сканер проверяю что с температурой постоянно! короче все мои злоключения тут
Отредактировано FLYERTOYS (31.07.2016 20:51)
Похоже это неприятная и частая проблема. Закипел летом, сразу поехал купил термостат, поменял, долил ОЖ. На прогретую сифонит воздух из-под крышки расширительного, поехал далеко, остановился на всякий проверить, льёт из-под крышки, приехал, купил крышку - проблема осталась. Слышу, что идёт воздух из-под крышки. Когда подкидываю оборотов и в горку еду, минимально сочится ОЖ. Кто как лечил? Разными советами с разными людьми начиная от повторной замены термостата+крышки<помпы<прокладки ГБЦ<капиталки.
Поделиться2517.03.2017 10:02
У меня тоже кипит, бурлит , из раширительн7ого бочка уже пару раз жижа вытекала . Благо до работы на метро ежу, ставил у метро , neon показал себя просто выносливым зверем, мучился с этим где то 6 месяцев ( до 10км пробега проблемы как будто не было ). Ездил пару раз за город(км 100 в одну сторону ) только с утра что б без пробок . Сперва поменял крышку , не помогло, потом на%%ся радиатор, по пластмассе пошла сверху трещина и сало от дуда. поменял . Но кипеть не переставало, сегодня neon уехал в ремонт , буду менять прокладку ГБЦ+ все прокладки с верху, взял комплект Victor Reinz. (за 11 000 рублей) , точнее сегодня должен придти .
Так что отпишусь ,что да как, как заберу машину .
Поделиться2617.03.2017 10:10
У меня тоже кипит, бурлит , из раширительн7ого бочка уже пару раз жижа вытекала . Благо до работы на метро ежу, ставил у метро , neon показал себя просто выносливым зверем, мучился с этим где то 6 месяцев ( до 10км пробега проблемы как будто не было ). Ездил пару раз за город(км 100 в одну сторону ) только с утра что б без пробок . Сперва поменял крышку , не помогло, потом на%%ся радиатор, по пластмассе пошла сверху трещина и сало от дуда. поменял . Но кипеть не переставало, сегодня neon уехал в ремонт , буду менять прокладку ГБЦ+ все прокладки с верху, взял комплект Victor Reinz. (за 11 000 рублей) , точнее сегодня должен придти .
Так что отпишусь ,что да как, как заберу машину .
Ждёмс, надеюсь всё будет хорошо!
Отредактировано Shaline (17.03.2017 10:11)
Поделиться2717.03.2017 11:13
Господа R/T-воды, вы поаккуратнее с перегревами, у Вас на машине ГБЦ из алюминиевого сплава, в отличие от обычного неона. Поведёт ГБЦ, и не заметите. Я лечил в своё время, на р/т, заменой радиатора. У меня его давило из под пластика. Потом Машина грелась пару раз. Промывал систему дистиллированной водой, и когда заливал уже антифриз, долго "гонял" машину, чтобы вывести весь воздух.
Я надеюсь Вы антифриз не в расширительный бачок заливаете?
Что-то цена за комплект космическая, HS5936E Viktor Reinz. Полный комплект прокладок и маслосъемных колпачков, именно на р/т. Цена ~6500.
Поделиться2817.03.2017 11:37
Viper_nik13, подскажи где можно за 6500 взять ?? на Rt 2002 года ?? Сделаю возврат , что б не борзели все таки 4500 тысячи !!!!!!!
Поделиться2918.03.2017 06:33
думал только у меня весельем постоянное прерывающееся на короткие промежутки) с системой охлаждения и струйками антифриза, хоть температурит редко на фоне этого, но а так всегда бутылачка антифриза в багажнике)
Так значит это можно приписать к болячкам неона))
Поделиться3020.03.2017 09:10
Вчера позвонил сервисмен, гврит что распредвалу пи%%ц во втором горшке , сегодня поеду смотреть и думать. Пока в поиске распредвала или кто что может подсказать ?? Какой луче купить новый ?!
Отредактировано rustspb (20.03.2017 09:14)