Привет. Проблема с заклиниванием ключа в замке меня мучала давно. Обходился постукиванием по личинке- и все отпускало. Но с наступлением апокалиптических морозов пришел конец чему-то там, и перестало помогать ритуальное постукивание по личинке. Более того- пока крутил туда-сюда ключем становилось только хуже. И осиневшим от мороза пальцам, и нежному ключу зажигания. Итог- личинку в лабораторию на исследование феномена.
Отчаянно промыв ВДшкой всю личинку в сборе, понял, что не поможет (руки блестят от ведра ВД, которая протекла через личинку.)
-Разбираем-
Видим следующее- часть деталей считывания зубьев ключа ходят плавно(на пружинках), некоторые залипли в корпусе.
-не хитрыми манипуляциями извлекаем залипшие хрени и...
-О ужас! на них скопилось @*%мо!!! -за многие года небезопасного секаса ключа с личинкой в последней накопился мусор, вносимый вероломным проникновением ключа в дырку. Это и пыль, и хрень из кармана, и песок.
(кто не в теме- зубья ключа вступают в заимодействие с этими хренями на пружинках. получается некий код, который высвобождает большой зуб,
который находится вдоль личинки. Высвободился зуб- вышло из зацепления вращение ключа в личинке и ДДДДДРРРРРРРРРРРРРРРРРР зашуршали колеса)
После моего венирологическо-ключевого очищения всех этих каналов и самих желтых приспособ на пружинках, все стали одинаково работать и не залипали.
Собрал, протестил раз сто во всех положениях- поставил на машину. Два дня- полет зашибок, а до ремонта- один запуск движка- пятиминутное матершинное колдовство с ключем и перечисление всех слабых мест неона с упоминанием его матери.
Тадам! Может кому пригодится.
П.с -не расписал подробно снятие- в темах и в мануале все есть. И разбор личинки- одна операция всего- ПОДНЯТЬ ФИКСИРУЮЩИЙ ШТЫРЕК (только один из двух) И ПОВЕРНУТЬ ЛИЧИНКУ В КОРПУСЕ ДО ОСВОБОЖДЕНИЯ
Отредактировано Джон Смитт (20.12.2012 00:04)