Привет друзья.
Сегодня заметил одну ерунду. При нажатии на газ, мерцает приборка. Очень раздражает.
Что это? аккум, гена, или может ещё что нибудь...?
Отредактировано piton66 (17.12.2012 10:56)
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мерцает приборка.
Привет друзья.
Сегодня заметил одну ерунду. При нажатии на газ, мерцает приборка. Очень раздражает.
Что это? аккум, гена, или может ещё что нибудь...?
Отредактировано piton66 (17.12.2012 10:56)
Привет друзья.
Сегодня заметил одну ерунду. При нажатии на газ, мерцает приборка. Очень раздражает.
Что это? аккум, гена, или может ещё что нибудь...?Отредактировано piton66 (Сегодня 10:56)
Скорее контакт плохой. Сомневаюсь я, что аккум или гена не вытягивает. Акум может быть только севшим или мертвым. Т.е. машина или не заведется или заведется очень плохо. А гена... попробуй все выключить (весь свет, подогревы... все кроме габаритов) и посмотри тоже будет мерцать или как.
А гена... попробуй все выключить (весь свет, подогревы... все кроме габаритов) и посмотри тоже будет мерцать или как.
Да, тоже мерцает.
Когда газ держишь, то всё норм. А вот при нажатии на газ, начинает мерцать.
Пожоже на то, как кнопку подогрева стекла включаешь. Включил кнопку - свет мерцнул, так же и тут , нажал на газ резко, свет мерцнул.
Отредактировано piton66 (17.12.2012 13:19)
Так он единовременно "мерцнул" или постоянно мерцает?? Если газу дать 3-4 тысячи и держать, что будет?
Так он единовременно "мерцнул" или постоянно мерцает?? Если газу дать 3-4 тысячи и держать, что будет?
Если постоянно держать, то не мигает.
Мигает при нажатии газа чуть резче чем обычно , например, потом стабилизируется.
тогда это действительно вряд ли контакт...
Обрати внимание на состояние ремня генератора...
Было нечто похожее перед обрывом сего.
А также клемы...
Было и у меня мерцание. Все контакты в порядке. Решился снять и проверить генератор после снятия осциллограммы. Ничего током не нашёл. Только почистил. После этого на осциллограмме амплитуда "болтанки" сильно уменьшилась. Но мерцание не исчезло!
В результате был заменён аккумулятор (похоже был родной 8 лет, от которого после 15 минут аварийки на горячем моторе было уже не завестись).
И вот оно - счастье! Мерцание прекратилось.
Похоже это особенности работы схемы зарядки при полумёртвом аккумуляторе.
Было и у меня мерцание. Все контакты в порядке. Решился снять и проверить генератор после снятия осциллограммы. Ничего током не нашёл. Только почистил. После этого на осциллограмме амплитуда "болтанки" сильно уменьшилась. Но мерцание не исчезло!
В результате был заменён аккумулятор (похоже был родной 8 лет, от которого после 15 минут аварийки на горячем моторе было уже не завестись).
И вот оно - счастье! Мерцание прекратилось.
Похоже это особенности работы схемы зарядки при полумёртвом аккумуляторе.
Аналогично, я тоже ещё американский аккумулятор, на новый заменил и мерцание пропало.
Такийже плавающий дефект!! Это если колесо отвалилось, или заглох наглухо, то да всё боле мене ясно- "мол есть проблема, неполадки могут быть тут или тут". Электрика начала мондить! Утром завёл, и началась дискотека! Гаснет подсветка радиво цифры одометра и загораеца брейк и ремень. Гдето либо коротит либо пропадает земля!!!((( Причем на ходу это происходит временами также! На ход не влияет никак. Как ехал так и едет. Замок зажигания?
Дефект пропадает и появляется! Ума не приложу куда лезть. В машине всё родное ничего не колхозилось. Езжу год без проблем и вот.... Даж магнитолка кассетка родная. Пишу с целью узнать - может у кого было подобное? К электрику? А что ему говорить? И как потом проверить исправность если дефект плавающий???? Ждать когда нае... до конца?
Отредактировано FordCanada (05.04.2014 11:35)
FordCanada, В 99% случаев данная проблема решается проверкой/чисткой/заменой массы около левой фары.
уже давно плавают обороты,а сегодня загорелся "аэрбэг",пропали поворотники, дворники, омыватель стекла,доехал,заглушил двигатель,завёл,всё норм,кроме оборотов..
FordCanada, В 99% случаев данная проблема решается проверкой/чисткой/заменой массы около левой фары.
а можно конкретнее где искать эту массу?))) просто я уже и подрулевой менял. и реле разгрузки на ближний поставил, а приборка все равно мерцает!
Отредактировано FLYERTOYS (08.04.2014 00:33)
FLYERTOYS, Слегка мерцать она может из-за генератора, мозгов и сотни других причин. Масса не только и не столько на мерцание приборки, сколько на кучу разных проблем с электрикой сразу. А вообще капот открываете и смотрите на левую фару. Не увидеть где там масса прикручена к панели около фары просто не возможно.
на левую фару.
это относительно открытого капота или относительно хода движения?
Левая фара по ходу движения, увидишь, там провода к ней тянутся.
FLYERTOYS, Сторона всегда определяется только по ходу движения.
FLYERTOYS, Лучше обратиться к электрику. Если тебя раздражает это мерцание. Небольшие причины я могу подсказать.
Масса фары находится сразу над фарой круглая клема два чёрных провода над поворотом. Ещё одна на левом креле под капотом рядом с коробкой предохранителей.
Плохой контакт включения подсветки в подрулевом переключателе.
Диодный мост генератора.
Удачи.
Диодный мост генератора.
вот диодный мост еще и не проверял, а все остальное перепробовал... как проверить мост не снимая гену?
Отредактировано FLYERTOYS (10.04.2014 21:17)
Диодный мост я думаю в норме. Посмотри регулятор напряжения генератора. Скорей всего проблема в нём.
Есть статья как он работает. И проблема, он может быть встроенным также как и диодный мост.
Я с этим ещё не сталкивался и знать точно не могу.
Статья.
В настоящее время все генераторные установки оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки - тем меньше это напряжение.
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
регулятор напряжения - в мозгах.
Диодный мост я думаю в норме. Посмотри регулятор напряжения генератора. Скорей всего проблема в нём.
Есть статья как он работает. И проблема, он может быть встроенным также как и диодный мост.
Я с этим ещё не сталкивался и знать точно не могу.
если бы было дело в регуляторе то мерцание зависело бы от оборотов, а оно произвольное абсолютно!
регулятор напряжения - в мозгах.
Как-то я в этом сомневаюсь.
если бы было дело в регуляторе то мерцание зависело бы от оборотов, а оно произвольное абсолютно!
Оно может зависеть от нагрузки ( вкл. фар, кондиционера, магнитолы. и т.д.) Если хочешь сам ремонтировать, попробуй для начала проверить регулятор, методом как описано в книге глава 5 ст.6 пункт 10. http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/2000-2005_PL_Dodge&Chrysler_Neon_RUS/2000-2005_PL_Dode_Neon_Chrysler_Neon_RUS.pdf
Я ошибся регулятор зависит от дидного моста, если диод пробитый то регулятор может выйти из строя.
Как-то я в этом сомневаюсь.
А зря. Регулятора как такового нет в Неоне. Всё в мозгах.
Вобщем кроме мерцания приборки ещё и лампочка аккумулятора загорелась сегодня пару раз. Походу Гена подходит к концу! Неравномерно свет горит, как бы плавает. Да плюс - напряжение повышенное на заряд! Около 15,2 В на холостую, до 16-17 при нажатом газе! Буду менять генератор. Отпишусь по результатам!
FordCanada, Я с тобой полностью согласен все симптомы на лицо. Отпишись обязательно. Удачи.
Fox-In-Box, Почитай что пишут.
глава 5 ст.6 пункт 10. http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/2000-2005_PL_Dodge&Chrysler_Neon_RUS/2000-2005_PL_Dode_Neon_Chrysler_Neon_RUS.pdf
Pavel62, Да мало ли что пишут. Там столько бреда написано не имеющего ничего общего с реальностью, типа книги Дарьи Донцовой. Я эти машины 8 лет разбираю и владею ими не меньше. На заборе тоже много что написано.
FordCanada, Я с тобой полностью согласен все симптомы на лицо. Отпишись обязательно. Удачи.
Вобщем героическими усилиями заменил генератор. Новый взял. Показания показометра снизились до паспортных. Все выше описанные косяки пропали! Послезавтр на дальняк скатаюсь (160+160км) посмотрю ещё.
Мерцает свет у авто | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 13.01.2015 |
приборная панель глючит | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 04.02.2016 |
НЕ Заводится Неон((( | Основной | 14.01.2015 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мерцает приборка.