ZAXAR если есть желание капиталь всё и сразу без разбора. Тосол может уходить куда угодно. У меня уходит, но я не посыпаю голову пеплом. Узнай куда уходит, а то все твои поползновения ремонтные будут ненужными. Снял с расширительного бачка шланг, поднял вверх и привязал к капоту, одел на конец шланга презерватив и хорошо обмотал изолентой. Снял заливную пробку ОЖ и подложил под нижний клапан, что либо лишь бы он был открыт, а верхний закрыт. Всё делается на прогретый двс. Заливная пробка снимается через большой отрез материала и медленно, что бы не ошпарится. Когда всё собрано заводится ДВС и смотришь на презик. Если наделся и улетел прокладка ГБЦ пробита, а если при включении вентилятора он никнет, а потом наступает эрекция - прокладка жива. Я предпочитаю ОЖ ярко-красного цвета, только по одной причине - сразу видно где течёт. Ты смотрел какого цвета масло, проводил пальнем по клапанной крышки изнутри, скорее всего нет.
Налет на пробке масляной горловины.
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться3211.12.2012 12:57
Всем привет,я это проблемой по налету на пробке,заморочился еще лет в 15 когда мне было,мучал всех слесарей и мотор был на моем тазу капиталенный и на их,ну вы представляете дядьки которым 50 лет и почти большую половину они гайки крутят.Так вот по их словам,так как я не слесарь,хотя могу для себя что то делать. объяснили тем что виноват климат с нашим климатом резкий перепад температур.мотор горячий а на улице минус вот и конденсат собирается,другое дело когда прокладке гбц кердык.у моего мотора тоже есть налет,меньше чем у него.но есть.Не переживай.летом этого не будет,если ты даже масло вообще менять не будешь.
Поделиться3311.12.2012 14:18
Ты смотрел какого цвета масло, проводил пальнем по клапанной крышки изнутри, скорее всего нет.
\
Конечно смотрел щуп и клапанную крышку, я же отвечал на 1-ой странице темы, цвет масла нормальный, на клапанной крышке изнутри такого налета нету. Ну это уже не важно!!!
Тосол уходит из-под корпуса, куда вкручивается пробка залива антифриза, т.е. влажно в районе прокладки между этим корпусом (или как его еще назвать) и головой. Теперь больше нечего заморачиваться... Всем отозвавшимся огромное спасибо!!!
A по поводу налета на крышке масла, придерживаюсь мнения, что это конденсат.\
объяснили тем что виноват климат с нашим климатом резкий перепад температур.мотор горячий а на улице минус вот и конденсат собирается,другое дело когда прокладке гбц кердык.у моего мотора тоже есть налет,меньше чем у него.но есть.Не переживай.летом этого не будет,если ты даже масло вообще менять не будешь.
Поделиться3412.02.2013 00:33
В завершение и для отчета отписываюсь: температура +1 - -3, налета нету, корпус термостата заменил, ибо он треснул, в чем причина не знаю и гадать нге хочу. Другая проблема - течет радиатор, прохудился падлец, замену нашел через два лня должен быть..
Поделиться3512.02.2013 10:13
ZAXAR, учти что падение давления в системе охлаждения (заливная пробка, сильные протечки) ведёт к закипанию ОЖ после выключения двигателя.