Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Налет на пробке масляной горловины.


Налет на пробке масляной горловины.

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

ZAXAR если есть желание капиталь всё и сразу без разбора. Тосол может уходить куда угодно. У меня уходит, но я не посыпаю голову пеплом. Узнай куда уходит, а то все твои поползновения ремонтные будут ненужными. Снял с расширительного бачка шланг, поднял вверх и привязал к капоту, одел на конец шланга презерватив и хорошо обмотал изолентой. Снял заливную пробку ОЖ и подложил под нижний клапан, что либо лишь бы он был открыт, а верхний закрыт. Всё делается на прогретый двс. Заливная пробка снимается через большой отрез материала и медленно, что бы не ошпарится. Когда всё собрано заводится ДВС и смотришь на презик. Если наделся и улетел прокладка ГБЦ пробита, а если при включении вентилятора он никнет, а потом наступает эрекция - прокладка жива. Я предпочитаю ОЖ ярко-красного цвета, только по одной причине - сразу видно где течёт. Ты смотрел какого цвета масло, проводил пальнем по клапанной крышки изнутри, скорее всего нет.

32

Всем привет,я это проблемой по налету на пробке,заморочился еще лет в 15 когда мне было,мучал всех слесарей и мотор был на моем тазу капиталенный и на их,ну вы представляете дядьки которым 50 лет и почти большую половину они гайки крутят.Так вот по их словам,так как я не слесарь,хотя могу для себя что то делать. объяснили тем что виноват климат с нашим климатом резкий перепад температур.мотор горячий а на улице минус вот и конденсат собирается,другое дело когда прокладке гбц кердык.у моего мотора  тоже есть налет,меньше чем у него.но есть.Не переживай.летом этого не будет,если ты даже масло вообще менять не будешь.

33

masiy написал(а):

Ты смотрел какого цвета масло, проводил пальнем по клапанной крышки изнутри, скорее всего нет.

\
Конечно смотрел щуп и клапанную крышку, я же отвечал на 1-ой странице темы, цвет масла нормальный, на клапанной крышке изнутри такого налета нету. Ну это уже не важно!!!
                   
                                  Тосол уходит из-под корпуса, куда вкручивается пробка залива антифриза, т.е. влажно в районе прокладки между этим корпусом (или как его еще назвать) и головой. Теперь больше нечего заморачиваться... Всем отозвавшимся огромное спасибо!!!
A по поводу налета на крышке масла, придерживаюсь мнения, что это конденсат.\

Аркадий написал(а):

объяснили тем что виноват климат с нашим климатом резкий перепад температур.мотор горячий а на улице минус вот и конденсат собирается,другое дело когда прокладке гбц кердык.у моего мотора  тоже есть налет,меньше чем у него.но есть.Не переживай.летом этого не будет,если ты даже масло вообще менять не будешь.

34

В завершение и для отчета отписываюсь: температура +1 - -3, налета нету, корпус термостата заменил, ибо он треснул, в чем причина не знаю и гадать нге хочу. Другая проблема - течет радиатор, прохудился падлец, замену нашел через два лня должен быть..

35

ZAXAR,  учти что падение давления в системе охлаждения (заливная пробка, сильные протечки) ведёт к закипанию ОЖ после выключения двигателя.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Налет на пробке масляной горловины.