Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Chrysler Neon 95-97


Chrysler Neon 95-97

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Сегодня купил наконец себе еше одного неона.

http://s5.uploads.ru/t/2j1fP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/yAUKs.jpg

Краткий курс по истории:

http://s2.uploads.ru/t/ARHns.jpg

Первый Chrysler Neon 97 года покупался девушке пол года назад, и ознакомившись со всеми его косяками, решено было преобрести себе такой же... Изначально хотел машину от 2000 года во втором кузове, но звезды не складывались с поиском... То стружка в коробке, то двигатель убитый, а был осмотрен экземпляр с убитым двигателем, коробкой , да еще и подвеска гремела...  В обшем в бюджет ни как не влазили все осмотренные 2е неоны.

И тут попался Chrysler Neon 95 года, из осмотра:

Не рабоет свет заднего хода
Не работает правый габаритный огонь = Сделано
Чуток стучит рейка = Сделано
Забит омыватель лобового = Сделано
Под замену переключатель поворотов = Сделано
Горит чек на ошибки 11, 37, = Устранено
Двигатель в масле = Сделано

Подвеска почти в идеале
Поменяны все  диски\колодки
Поменян ремень ГРМ+ролик
Ах да есть КОНДЕЙ! Заправлен и опресован...

По АКПП:
АКПП переключает хорошо, +блокировка гидротрансформатора.
Возможно придется промыть мозги от стружки, но это предстоит узнать когда снимем поддон.

По электрике пока косяков не замечено.

В обшем перед регистрацией в гаи решено перебрать машину.

Первым делом двигатель:

Предмет переборки: Замена прокладки, колец, промывка.
Сегодня Снимем ГБЦ и будем смотреть откуда льет масло.
Куплены прокладка, кольца, маслосьемные колпачки.

По АКПП: Снятие подднона, осмотр, может прочистка "мозгов" от стружки.
Так же ремонт датчика заднего хода.

Так что работы по реанимации неончика только начались.

Отредактировано Archangel (06.07.2013 17:53)

2

Archangel, поздравляю!!! http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif  https://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

Archangel написал(а):

Не рабоет свет заднего хода

датчик заднего хода скорее всего накрылся, но лучше сначало проводку у фоноря подергай

Archangel написал(а):

Не работает правый габаритный огонь

лампочка или проводка у самого штекера лампы - подергай ... может поможет :)

Archangel написал(а):

Чуток стучит рейка

можно здесь почитать Отчет по подтяжке рулевой рейки на Неон-I
если будешь мимо проезжать - звони - могу отдать ключ для подтяжки

Отредактировано svat-t (08.12.2012 20:55)

3

svat-t, Спасибо за информацию, ключ думаю не проблема. Пока у меня другой приговор:

Так и не став пока полноправным владельцем, жду замены блока цилиндров.

4

И так продолжение:

Переборка двигателя вдохнула новую жизнь в неончика! Обороты больше не плавают, кик даун настроен, ну собственно по порядку:

Поскольку покупал неона с протечкой масла из ДВС, знал на что иду.  Первым делом до регистрации авто было принято решение перебирать двигатель.
Сняв ГБЦ, было обнаружено шатание 1го и 4го поршней. Что жутко расстроило, ибо покупка блока цилиндров могло вылиться  в немалые деньги и что самое главное время. Подумав в перекур, было решено притащить из другого гаража блок с неона 2000г с 90000 пробега. Ярко выраженные «ступени» в 1 и 4 цилиндрах, не давали мне покоя…  Расточка привела бы к покупке новых поршней. В итоге просто были куплены новые кольца на поршни. И опять не состыковка!

Внимание: Универсальные кольца мопар не подходят на поршни 2х литровых моторов! Они лезут только на поршни 2.4 литровых! В итоге прочистив мои поршни, из закромов родины были найдены б\у кольца подходящие по толщине.
Далее было обнаружено, что все гидрокомпенсаторы были заклинены. Пришлось методом промывки и сжатия расклинивать их. Заодно были поменяны маслосъемные колпачки. Эх, и нудное это занятие их менять, нуднее наверное только раскоксовка поршней…
В итоге промыв все, что только можно было промыть, и очистить двигатель был собран и запущен.
На данный момент остались не решенные вопросы до которых руки не доходят:

1- Не работает свет заднего хода
2- Горят ошибки 11 и 37 = Сделано
3- Не прикручен один болт у водительского сидения
4- На скорости свист в салон от водительской двери (Как будто не закрыта) = Сделано
5- Подтянуть рулевую рейку или ремонтировать. = Сделано отремонтировано.

Итого цена:  13000 переборка ДВС с запчастями и две незабываемые ночи купания деталей в масле, растворителе, бензине…  Но думаю все это стоит того, что бы этот неончик 95 года, не попал к дурным людям или гнил где ни будь в подворотне!

Немного фото снятые в процессе на телефон:

http://s3.uploads.ru/t/d28S5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/urA30.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KW35r.jpg
http://s2.uploads.ru/t/k9hnZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qit1r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hNBH1.jpg

Отредактировано Archangel (06.07.2013 17:59)

5

11 ошибка очень мне интересна))) знает кто нить что это?))) 37 ошибка тоже интересна если на твоей стоит акпп???
а так вообще красавчик!! так держать!!!

Отредактировано harley-0207 (13.12.2012 07:06)

6

11 - это датчик коленвала или распредвала, смотреть проводку или датчик, если заводится и не дергается, не глохнет то похоже на датчик распредвала

7

скорее колненвала недавно столкнулся в этой ошибкой что более интересно при повороте ключа зажигания даже моторчик в баке не сделал привычное мне бббззззз, в итоге перебрал всю подкапотную проводку все отлично стало)

8

Archangel написал(а):

2- Горят ошибки 11 и 37

метки правильно установили? У меня была ошибка 11, метки стояли как на фото. А нужно по риске, правее которая.

http://uploads.ru/i/Mn4c1.jpg

9

Obana, Да выставлено как на фото, а точно по риске нужно выставлять? у меня натяжитель ролика еше раздолбан (Отверстие под шпильку сломано) по этому очень большая проблема переставить будет.

10

Archangel написал(а):

Да выставлено как на фото

значит стоит неправильно. При установке как на фото МАП сенсор показывает показания 45-50 кПА, когда нормальные показания должны быть 28-30 кПа. У меня летом машина вообще не ехала, тапку в пол- ей по барабану. И ошибка 11 была. Ставь ГРМ правильно

11

подскажи как правильно регулировать тросик кики дауна,заранее спасибо.

12

Obana написал(а):

При установке как на фото МАП сенсор показывает показания 45-50 кПА, когда нормальные показания должны быть 28-30 кПа. У меня летом машина вообще не ехала, тапку в пол- ей по барабану. И ошибка 11 была. Ставь ГРМ правильно

Попробую выставить по риске, но есть еше неон 97  года у которого так же выставлено по треугольнику, , у него нет этой ошибки, да и у меня едет ровно вроде, не трясет после сборки.

13

ну смотри сам. я долго мучался с разряжением в коллекторе, полагая, что с грм все в порядке. Полез на форум американцев с вопросом по меткам. Ответили, что правильно ставить по риске. Ну и проблема с разряжением решилась. Если есть сканер- посмотри

14

Obana, В любом случае спасибо тебе за информацию, все же стоит попробовать выставить по риске. Как что отпишусь.

15

Пиши, что да как

16

Obana, Обязательно отпишусь! А пока мороз и солнце, день чудесный... Залил свечи пытаясь завестись... Отогреваю в ванной акум и на зарядку...

17

да мне много денег обошлось,зато потом получал удовольствие от езды.

18

Obana, В обшем ситуация какято неоднозначная: Проковырялись час и....  Нет там этой риски блин! есть только метка "треугольник" и все.

Что делать ума не приложу, на буржуйских сайтах дополнено что 11 вызвана проскоком на зуб или более, ну и далее по тексту ошибки! Машина заводится и едет ровно, но ошибка горит постоянно. Если бы дело было в датчике коленвала то она бы глохла? Сам лично при сборке двигателя чистил магнитный слой распредвала, трешен на нем небыло, может датчик распреда все же брахлит? В обшем попробую заменить датчики через недельку...

19

найди OBD-2 сканер у себя в городе или съезди на диагностику. Попроси, чтобы посмотрели данные датчика абсолютного давления

20

Archangel если бы барахлил датчик коленвала то машина бы не завелась вообще и в итоге бы вылезла ошибка именно по датчику коленвала.

21

В обшем руки так и не дошли до датчиков и устранения ошибок.

Небольшое продолжение: 1000км с неоном.

И так неоном вполне доволен хоть и пришлось не мало приложить руки.

1- Про концевики дверей: Всем известно что у первых неонов ресурс концевика двери очень мал, особенно у водительской двери. У меня из за концевика срабатывала сигналка и произвольно загорался свет в салоне... Итого как лечить все наверное уже знают, но это лечение не надолго.
В итоге порыскав в интернете на тему, нашел интересный вариант концевика: производства GM Номер 96235956

http://a.d-cd.net/74c41eu-480.jpg

Попробую заказать и поставить...

2- Разобрал таки обшивку дверей и отрегулировал стекла по горизонту, поездил, вроде больше ветра не слышно  8-)

3- Снег и лед: Выехав из гаража обнаружил снова снегопад. и при въезде на стоянку под окнами дома, въезд с уклоном градусов 30 оказался неприступен неончику... Как я только не пытался вкорячить, и задним ходом, и на первой передаче, и троганием на возвышенности со второй... Нет не вышло, шлифуют колеса лед под рыхлым снегом и далее не едет... Пришлось оставить машину далеко от дома на ровной стоянке. Можно конечно было еще покарячится но за АКПП будет потом обидно.

+ ко всему небыло с собой опять фотика.

http://s3.uploads.ru/t/pEMTH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1iVqd.jpg

22

Archangel, ты в своем гараже ремонтируешься?? а то у меня тоже стоит неон, думаю то ли заниматься,то ли на донорство отдавать.

23

Tango, Я делаю все в сервисе у знакомого, когда там есть место свободное. Он специализируется в основном на неонах. Так что если захочеш делать реанимацию дам телефончик. А если решиш под нож пускать, то пиши мне, я с удовольствием рассмотрю покупку в зависимости от состояния: ДВС, АКПП, крылья задние, бампер задний... Ну и еще кое чего от мелкого до крупного.

Но в любом случае я бы советовал под нож не пускать. Это если уже совсем безвыходная ситуация...

24

Переименовал тему, поскольку получается есть два неона,  а пишу только про один, надеюсь модераторы не против?

Вчера отправили в сервис "Боевую подругу" 97 года...

Замято левое заднее крыло
Разбит задний фонарь
Замят задний бампер
При ударе правое заднее колесо уперлось в бордюр и выгнуло оба рычага = Сделано
Виновник и злодей происшествия скрылся...
Горят ошибки 37, 31
Смена масла АКПП и ДВС

Пробег авто 99000 км

Снова плохие фото...

http://s2.uploads.ru/t/o6THr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8qPWt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WyQgz.jpg

Отредактировано Archangel (01.02.2013 01:25)

25

Время идет... Машина ездит, вот решил продолжить тему.

Полгода эксплуатации! Неон преобразился. Из уставшего 17ти летнего старичка, потихоньку превращается в резвого такого гарного хлопца.

Что было сделано за полгода:

Заменены датчики: ДПКВ ДПРП ДДМ РХХ
Устранена течь масла из ДВС путем замены ДДМ
Полностью очищена дроссельная заслонка
Заменен моторчик печки
Восстановлена приборная панель (Методом пропайки контактов).
Заменен тормозной шланг (Клинил суппорт)

Из кузовщины было заменено все что плохо влияло на эстетичность (:
Резинки и уплотнители дверей
Направляющие дверей
Закреплен передний бампер
Ремонт заливной горловины и трубы (Текла бензином)
Была подобрана в цвет краска, и устранены возможные очаги мелкой коррозии на дверях, путем зачистки, обработки, и временной локальной покраски эмалью.

Что планирую по мере поступления свободных средств:

Замена подушек ДВС и АКПП
Замена заднего левого фонаря (Брал с уже запаянной по середине трещиной)
Заменить РХХ (Похоже брак попался, глохнет на заднем ходе)
Замена элементов подвески (Пока точно еще не понял где стучит)
Заварить обнаруженную дыру на днище в районе бензобака, и обработать
Через 7000 заменить масло ДВС и АКПП
Купить уже кожаный салон.

В далеком бедующем если не отдам его в хорошие руки, полностью снять краску и перекрасить в родной цвет .

Кстати как определить что с вашим неоном все в порядке? Да запросто! Если при считывании ошибок показывает только 55, значит вы давно не лазили под капот.

Отредактировано Archangel (10.06.2013 14:22)

26

В общем дело было вечером, делать было нечего...

Маленькая дырка на днище, при простукивании  превратилась в траншею...
Причем как выяснилось, коррозия пошла от перепада температур от глушителя, ну нету там экрана...

http://s4.uploads.ru/t/deRAi.jpg

Решено вырезать гниль, и поставить оцинкованную заплатку 1.2 мм.
Вставили, загнули, заварили, внутрь задули компрессором  мовиля, снаружи обработали анти гравием 3М! почистили лонжероны, ну и так по мелочи.
Жду залития в пороги масла, причем методом распыления компрессором.

Попутно:

Перебрал передние стойки.
Заменил форсунки с рампой
Заменил ДПДЗ
Заменил МАП
Заменил катушку зажигания
ВВ провода
Свечи

Расход упал до 7л на 60км на 92м бензине

27

За время много чего поменялось в машине... Всего и не упомнишь.

Заменил передние пружины, авто поднялось на 3см
Установил тюнинг оптику (Отдельное спасибо mounsterу за них!)
Сегодня был установлен Пластиковый бензобак, в замен металлического, павшего в неравной борьбе с люком канализации.
Хотя это отдельная история по замене бака:

Вмял в марте бензобак, сдавая задом... А там люк выпирающий, не видно его по зеркалам.... В общем бак в смятку, крепление оторвано, да и верхушка как оказалось вся сгнила.... Приехал в сервис, и давай ставить другой бак с донора. Поставили, закрепили, стали бензин заливать.... А там как потечет ручьем из бака... Оказалось прогнило  все в районе окружности, там куда трубка горловины заливной вставляется.... Ну за поксиполами да замазками, кое как замазали что бы сильно не лило, но не до герметичности... Слишком этот бак поезженный был. Да и снизу весь уже в заплатках и пайки... Подумав, было решено бак пластиковый искать, и переделывать для него бензонасос. Огромное спасибо нашему пользователю retry который очень помог с доставкой бака в мой город!

Понадобилось:
Сам бак с авто 96года, с ним меня очень выручил retry
Корпус бензонасоса от 2го неона
Шланг высокого давления бензостойкий
И куча времени на проектирование (:

С бензонасоса от металлического бака, нам нужна только нижняя часть (колба с подлавком и сеточками), а от 2го неона только верхняя, соединяем все и можно ставить в новый бак. Далее от фильтра\клапана давления бензонасоса кидаем шланг к системе трубопровода. И все! Можно не мучиться и купить бензонасос от второго неона в сборе будет проще. У меня же был только корпус от него, точнее только верхняя часть без колбы.

Зато теперь у меня пластиковый бак, который не сгниет!

http://sb.uploads.ru/t/kHurw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/bUtRV.jpg
http://sc.uploads.ru/t/hiqgA.jpg

28

красавчик! :)

29

Света много не бывает! Что бы это понять, нужно перепробовать все тюниг фары, начиная от Depo, заканчивая китайским Китаем....

В итоге все фары, что тюнинг, что сток не светят вообще!

Решено было пойти по пути mounsterа и ставить линзу самому. Подобрал самую большую линзу, которая только могла влезть в фару. Саму фару брал с раздельным дальний-ближний, у которой линза ближнего встроена в корпус. В итоге пару часов работ дремелем, и новая линза вошла. Кстати сделано все так что пилить родной отражатель не пришлось. Все усажено на родные посадочные места.

http://sf.uploads.ru/t/70qyY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZfPAO.jpg
http://se.uploads.ru/t/EFdbi.jpg

30

Ну вот вскоре возможно придется прощаться, да конечно жаль расставаться с первым в моей жизни неоном, но душа уже требует что то другого.
Многое было проделано, восстановлено... В общем решено продавать... Причем ни сколько не стыдно перед будущим владельцем, могу ответить за каждый винтик в этой машине!

Немного фоток:

http://sd.uploads.ru/t/SPUsr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/UnyYv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3RPjT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/FRhX1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/e4RzN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YiISZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LjZGx.jpg
http://sd.uploads.ru/t/405Mv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Oql7P.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bryjJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Xmq5P.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jD52q.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Chrysler Neon 95-97