Давно чот не заглядывал. Занимаюсь всяким*)
Сегодня катил с чехова до домуса = каждые 15-20 метров стукнутые + 5-10 машин вылетевших в разные стороны чтобы не долбануться*)
Благо всю осень тренировался катица аккуратно с громко включенной lossless музыкой*)
А Ваши впечатления как? Не разучились по снегу то катаца*?*) когда тормозить важнее чем обгонять*)
Как Вам сегодня по снежку ехалось?*)
Сообщений 91 страница 97 из 97
Поделиться128.11.2012 20:25
Поделиться9114.12.2012 21:48
mike, про вход в поворот - всё верно. Все плавно надо делать и прочее. Тут в другом немного суть.
А на механика по льду катался, да. Нереально ровно тронуться на первой в случае турбо гольфа на 230 коней(именно на нем был опыт).
Поделиться9217.12.2012 10:21
Василий, сравни сцепление при повороте на холостом ходу и на оборотах 2к+. Разница не особо в некоторых условиях заметна, но при определенных условиях может сыграть свою роль.
Еще раз говорю. Не на чем мне сей час сравнивать... У меня автомат переключает почти на 2 тысячах если ехать нормально, спокойно. А как ты пишешь "на холостом" т.е. я так понимаю "на ровном" газу все в порядке.
Вопрос вообще-то спорный. На механике на льду трогались с места когда-нибудь? Иногда со 2-й передачи тронуться легче, а на первой колёса шлифуют и всё. Так что тут не всё так однозначно...
А в повороты на скользком покрытии надо входить на ровном газу (не бросая и не добавляя) и плавно добавлять на выходе. Если резко добавить газу, увеличив обороты, ничего хорошего не получится. Ну и тормозить надо до входа в поворот на прямой. Вот и вся техника))). Так что прямой связи между оборотами, тягой и сцеплением с дорогой на скользком покрытии я например не вижу.
ИМХО.
Ну я что то такое и писал, только не расписывал подробно...
Василий самоблокирующий диф ставится самостоятельно. Просто взял б\у машину и не знаешь есть иль нет, а если есть, а ты не знаешь, то будешь говорить как по снегу хорошо моя машина прёт. Прямая передача это угловая скорость первичного вала равна угловой скорости вторичного вала кпп. Самоблокирующие диф. продаются в магазах на все наши тазы , а на импорт под заказ.
Про прямую понял, а наличие межколесного самоблока по моему трудно не заметить)) У меня его на Неоне не было, и сей час тоже нету...(((
Отредактировано Василий (17.12.2012 10:24)
Поделиться9317.12.2012 12:13
Не знаю как кататься, а в гараж идти не охота. Мороз собака кусается блин трескучий - 5 с ветром. Это катастрофа.
Поделиться9417.12.2012 12:33
Не знаю как кататься, а в гараж идти не охота. Мороз собака кусается блин трескучий - 5 с ветром. Это катастрофа.
сутра -15 по датчику в машине... по яндексу -19...
Поделиться9517.12.2012 12:45
Не знаю как кататься, а в гараж идти не охота. Мороз собака кусается блин трескучий - 5 с ветром. Это катастрофа.
издевательство!! у нас сегодня поутру за окошком -22 было!! правда, без ветра.. но все равно - издевательство!!
грею вот машинку к дороге в Мск - поеду, посмотрю на дороги(=
Поделиться9618.12.2012 17:24
А я сейчас в Чехии. Тут дождики и +3
Поделиться9718.12.2012 19:31
Везёт же людям и в Чехии и дождик с плюсом и плюс пиво чешское.