Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21


21

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Подскажите может у кого такое было?Неон 95 год!
Загорелса у меня чек.считал ключем ошибки показало 21(лямбда).но лямбду менше года назад менял новую и когда она накрылас машина нехотела ехать то ехала то становилас!А тут загорелса чек и все машина прдолжает ехать разве что слехка бывает задергаетса а так все впорядке!Обнулил ошибки снятием акб.пропала но через некоторое время может быть даже через пару дней снова загораетса и горит.
Проверил на на лямбде тестером провода на подогрев все целое! и еще заметил когда поднял капот на заглушеной машине от мозгов издаетса какойто звук (писк) но не всегда!
Что ето может быть может у кого было чтото похожее??????

2

Сергей666, Считывать ошибки сканером, чтобы понять, какая именно и по какому из двух кислородных датчиков ошибка.
http://s3.uploads.ru/t/FZLxr.jpg
Всё остальное в данной ситуации - гадание "на кофейной гуще".

3

У меня один ламбда.и сканером негде у нас считать!

4

Сергей666 написал(а):

У меня один ламбда

На любом Неоне ДВА кислородных датчика (как минимум, бывает 3).
До катализатора и после.

5

На НЕОНЕ 1995 г 2 лямбды. 1 на выпускном,до ката, 2 на самом глушаке после ката. Вопрос какая из них?

6

Господа, все здравствуйте. Вопрос конкретно по теме. Менял первую лямбду, осмотрел трубу и увидел, что под вторую отверстие в трубе заварено, т.е. ее вообще нету! Потом увидел от нее вторую фишку, она просто болтается. При диагностике выдает 12 и 55, т.е. все отлично (отключался аккум. и конец теста). Можно ли все оставить без изменений или желательно все вернуть на исходную, как собственно и должно быть, и какие последствия в таком положении, т.е. работа двигла, расход, обороты и т.д.? Даже не знаю что еще спросить... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

7

Ну хоть три слова скажите... Зачм порождать еще одну тему без ответов...?

8

работает как?перебои есть?расход какой?если все устраивает я бы не лез и не заморачивался........потому что ну воткнёш ты эту лямбду...маловероятно что она подойдет и начнутся еще большие головняки...с новой кислородником может и пукать и жрать бенз мало ли.....

9

ZAXAR, Если ошибок нет, значит скорее всего мозги перепрошиты под одну лямбду. Продавались такие мозги на http://www.modernperformance.com, у кого-то с форума стоят.
Ничего делать не надо, катайся дальше.

10

mike написал(а):

На любом Неоне ДВА кислородных датчика (как минимум, бывает 3).
До катализатора и после.

У меня стоит одна лямбда.на месте другой стоит заглушка и фишек ко второй нигде нету!
Смотрел у друга такой самый неон 95 года тоже самое что и у меня нет второй даже нет фишек к ней!
И до того как загорелса чек все было норм ошибок небыло!

Отредактировано Сергей666 (28.11.2012 11:43)

11

Спосибо всем. Заморачиваться не буду, убедили. Да и зачем лазить туда, где все нормально работает....
mike, очень забавный сайт, спасибо, что просветил. А есть какие-нибудь еще, ну вроде этого? Не откажусь от лишних ссылок.

12

Ребят, привет! Вопрос по ошибке 21 - сигнал от датчика кислорода не изменяется напряжение 4,3-4,5 вероятно плохой датчик.

Верхний католизатор поменяла, все равно горит.

Кто-нибудь знает где можно перепрошить блок управления, чтобы лямбда зонды  не считывались? вообще?

13

Nadi_NY, Нигде. Лямбды надо ставить родные. Тогда и проблем не будет. И да, 21 ошибка - это не только ошибка по верхней лямбде, но и по нижней тоже. Если Вы заменили одну (с учётом того, что она подбиралась строго по ВИНу и является оригинальной), а ошибка осталась - проблема во 2-й лямбде. Либо проводке до одной из них (или обеих).
Что такое "верхний катализатор" вообще не ясно. Катализатор всего лишь один.

14

Fox-In-Box, не первом неоне один согласен!

15

А реально подобрать деталь по вину, которой уже 20 лет)))? Видимо дело в проводке....

16

Nadi_NY, А для чего по Вашему ВИН тогда нужен? Хоть 100 лет машине.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21