Не нашел на форуме темы про перебои напряжения,поэтому начал новую..вообщем это особенно заметно на холостом ходу..моргает свет..установил доп. датчик - вольтметр,чтоб хоть иметь представление о том какое напряжение и в каком состоянии аккум,когда не заведен.. и соответственно по этому датчику отчетливо видны перебои напряжения,видео прилагается..соответственно вопрос к тем,кто нормально в этом понимает,откуда растут ноги,что лечить и какие лекарства,а то надоело это мерцание..
перебои напряжения, посоветуйте как вылечить..
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться125.11.2012 09:13
Поделиться225.11.2012 15:53
leo just leo, ну тут всего 2 варианта вернее 2 основных веновника которые отвечают за напряжение борт сети
1-генератор (а конкретно ротор генератора и его 2 щетки и 2х контактная фишка на них)
2-мозги (а конкретно регулятор напряжения интегрированный в них)
причины:
1- пропала, окислилась или открутилась масса от ЭБУ
2- пропадает от вибрации контакт на щетки.
3- окислинные клеммы акб
4-окислился минус от акб на кузов ( кузов и двигло должно быть соеденино гибким проводом)
ну это вот для начала...
Поделиться325.11.2012 16:12
Mega-ZZZ, спасибо большое)))теперь хоть в курсе куда лезть)))
Поделиться425.11.2012 17:23
Ещё диодный мост заболел. на роторе выработка больная под щётками.
Поделиться525.11.2012 19:11
masiy, просто если мост вылетает или щетки - то перебои обчно более резкие, типа как помехи, если на осцилографе смотришь.... или и такое может??? не встречал...
Поделиться625.11.2012 19:44
Mega-ZZZ в электричестве известны законы, а сущность электричества учёные ещё не знают, так что там чёрт ногу сломит и что с геной докопаться по форуму сложно, только разбор и ремонт.
Поделиться725.11.2012 20:15
leo just leo, ну чтожж лео, проверяй и маякни нам будем решать проблему по мере ее поступления к нам...
Поделиться826.11.2012 13:47
проверяй и маякни нам будем решать проблему по мере ее поступления к нам...
окей,сначала начну с клемм,посмотрю все контакты,но мне кажется что это все-таки генератор,ибо при прогреве утром на холодную,когда обороты 1100 где-то перепадов практически незаметно,стрелка вольтметра ровная..ну короче как что,отпишусь обязательно))) спасибо за советы)))
Поделиться926.11.2012 18:51
гену в ремонт адназначна
Поделиться1027.11.2012 09:15
судя по звуку и стрелке развалился задний подшибник и сожрало шетки.генератор в ремонт пока статор не зацепило .
Поделиться1127.11.2012 17:17
у меня сейчас похожее
я подозреваю, что это из-за дохлого аккумулятора
может на выходных поменяю, отпишусь помогло или нет