Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Help!!! Neon 95г, провалы, нет заряда, горит чек, сопливится двс и акп


Help!!! Neon 95г, провалы, нет заряда, горит чек, сопливится двс и акп

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет!
Начну по порядку: достался неон 95г, 3 акп, 133 л.с.
проблемы:
1. при нажатии педали газа появляются провалы, при слабом постепенном нажатии обороты растут. Ездить не возможно, чек горит, ошибки считать поворотами ключа не удается.
2. Правый привод весь сопливый и есть стуки шруса - надо менять весь привод в сборе.
3. Нет зарядки с генератора, проверял тестером с генератора, на приборке горит индикатор заряда, а генератор снять не возможно без снятия привода. Но всё равно привод менять - так что это надо делать сразу.
4. Купил АТФ+4 для АКП и ГУРа, фильтр АКПП с прокладкой, масло в ДВС и масляный фильтр.

Машина стоит в моем гараже с ямой в СВАО на ул. Корнейчука.

Вопрос: Ищу мастера, который возьмется устранить эти проблемы у меня в гараже или где-то поблизости.

2

вопрос почему не удается считать ошибки если горит ЧЕк.....инструкцию смотрел?все правильно делал?

3

Все правильно делал, чек появляется после запуска двигла через несколько секунд - отсюда вывод- что проблема с датчиками, а вот какими - не знаю.

4

bm77rus написал(а):

вывод- что проблема с датчиками, а вот какими - не знаю.

Ну мы тем более не знаем)
Если самому считать ошибки никак не получается, надо считывать сканером.
А гадать и тыкать пальцем в небо можно сколько угодно.

5

мои мысли озвучил))))

6

я так думаю датчик дросельной заслонки нужно поменять, медленно когда ниживаешь на газ, он еще как то читает по стертым дорожкам в нем, а быстро как бы провал и пропадает тяга и машина похоже что захлебывается?
генератор может и жив сперва нужно проверить все провода от него и контакты посистить. по поводу масла в акпп лучше заехать в сервис к две педали.

7

mike написал(а):

Если самому считать ошибки никак не получается, надо считывать сканером.
А гадать и тыкать пальцем в небо можно сколько угодно.

Даже у нас в провинции есть электрики с компутером по вызову
Недавно не заводилась машина на стоянке...тащить не захотел(акпп все таки),эвакуатор хотел,но бабла стало жалко   :D
Ну так зашел на местный форум и в газетке глянул
А там этих диагностов с выездом валом
Приехал он,просчитал ошибки,завел машину(дело было в одном надорванном проводке) и отдал я ему за это всего 500 р.,хотя в бош-сервисе берут 750 и пригонять точило туда надо

8

bm77rus написал(а):

Все правильно делал,

а ты можешь поподробнее расписать как делал самодиагностику?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
что-то мне кажется ... 3 раза ключ в зам.зажиг. ты не поворачивал - и не считал количество мигания Чека  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

bm77rus написал(а):

а генератор снять не возможно без снятия привода.

это тебе ХТО ТАКОЕ СКАЗАЛ??? http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif  прошу прощения!!!
все там снимается -  независимо друг от друга ... если по генератору, то необходимо выкрытить 2 крепеж.элемента - ВИНТА

Отредактировано svat-t (21.11.2012 00:34)

9

А зачем для акпп 3 атф 4, туда идёт любой дикстрон начиная с 2. Для гура лью любую атф или дикстрон, не смешивая.

10

masiy, Рекомендация производителя - ATF+4 для любой автоматической коробки Крайслер.

11

Fox-In-Box, ATF+4 - масло для автоматических трансмиссий на основе базового масла VHVI (Very Hign VI) обладающего высоким индексом вязкости. Специально разработано для обслуживания АКПП машин выпущенных концерном Chrysler. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы. Также рекомендуется для некоторых механических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления. Имеет очень высокие показатели по температуре застывания и индексу вязкости. Непревзойденные характеристики по противоизносным и антикоррозийным свойствам. В состав входят компоненты, которые минимизируют окисление и образование нагара, а также вспенивание. [size=16]Полностью совместимо с жидкостями типа ATF+, ATF+2, ATF+3.
Думаю в 95 году четверки еще не было, так что можно лить и 2 и 3.

12

Serorgtrud, Не было в 95 году ATF+4, да. Но в продаже найти ATF+2 вообще невозможно, а +3 очень сложно. Эти масла давно устарели. Так что остаётся +4.

13

Fox-In-Box, согласен.

14

Всё правильно, тему масел я на этом форуме изучил и купил +4 для АКП и ГУРа.
3 раза ключик поворачивал в точности по инструкции. Чек гаснет и не мигает.
По поводу генератора - я ступил, снимается через верх со снятием бачка антифриза и кожуха генератора.

Подвеску уже сам разобрал, планирую менять привод в сборе, вопрос - где его купить подешевле? Может номер детали кто даст и скажет где можно купить за недорого.

2-й вопрос - где найти диагноста, который согласится ко мне приехать и считать ошибки сканером? разъем OBD II присутствует, ELM 327 ошибок не видит.
Заранее спасибо!

15

Прям никто-никто не сможет приехать почитать ошибки за денюшку?

16

bm77rus написал(а):

Прям никто-никто не сможет приехать почитать ошибки за денюшку?

Ну если ключом ошибки не считываются и

bm77rus написал(а):

ELM 327 ошибок не видит.

, то чем считывать???
Сканера DRB III в частных руках ни у кого нет, слишком большая цена. Езжай в сервис.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Help!!! Neon 95г, провалы, нет заряда, горит чек, сопливится двс и акп