Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » По ходу умерла коробка


По ходу умерла коробка

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Друзья, у меня такая проблема, наехал на кочку, особого внимания этому не придал, но спустя минут 10-15 коробка начала дергать изначально на низких оборотах. Остановившись на светофоре машина поехала вперед только при сильном нажатии газа и не слабым рывком. Спустя некоторое время и вовсе ехать перестала. Остановился, посмотрел потекло масло. Машину отогнал на эвакуаторе. Стоит автомат 3ех ступка. Вот думаю стоит в ремонт вести или лучше сразу б/у коробку искать. Кто что посоветует побюджетнее? Заранее большое спасибо!

Отредактировано Степан (03.11.2012 01:14)

2

для начала попробуй найти эти шланги и заменить у меня когда шланг на радиатор который лопнул..машина тоже не ехала..када в коробке масла нету то она пинается типа..замени шланги долей масла и дальше видно будет!

3

то есть, когда я попал на кочку, могло пробить просто шланг, а сама коробка в норме? просто до этого все было хорошо, сколько ездил никогда не дергало ничего, все было нормально.

4

Степан написал(а):

По ходу умерла коробка

По ходу порвался/протекает шланг охлаждения АКПП.
На 99% предположение maks pain, верное.
Залезай под машину, смотри что со шлангами, меняй, заливай масло в коробку до уровня и катайся дальше.

5

токо не катайся без масла.....я делал так мне до сервиса нужно было проехать 500 метров я каждые 100 заливал по литру АТФ ))))пока ехал ее под давлением выливало на асфальт.....тащить было некому а эвакуатор я не осилю)))

6

и кстати залезя под машину я нифига не увидел...тупо подтеки а откуда не пончл. и только сняв АКБ подставку и два вентелятора увидел эти два шланга которые перетерлись между собой на изгибе и какой то сапун типа аллюминиевый...он вылез из отверстия..я его на герметик и на место а шланги поменял на резиновые бензостойкие и изолировал их друг от друга и закрепил за неподвижную опору чтоб при вибрации не терлись и не тряслись....

7

Просто очень странное поведение было у машины. Сначала просто дергало чуть чуть, после остановки поехала только с рывком, а позже и вовсе перестала ехать, газ надавил сильно, машина не поехала, но пошел странный запах, не бензина, чего то другого, залез под машину, а там лужа масла. Я честно в этом всем не разбираюсь, но с мерой поступления проблем начинаю что то понимать. Но как то нелогично, что из за шланга охлаждения акпп машина вообще перестала ехать.

8

Степан написал(а):

как то нелогично, что из за шланга охлаждения акпп машина вообще перестала ехать.

Все логично. Масло из коробки вытекло, давления масла нет, коробка гидравлическая.
Это довольно часто встречающаяся ситуация на Неонах с совершенно схожими симптомами. На форуме описано полно аналогичных случаев.

9

А шланги там специальные же какие то? Где их купить и почем они? Я понимаю, что вопросы глупые, но я правда мало чего в этом понимаю.

10

Степан, идеш на ближайший толчок или киоск и покупаеш бензостойкий шланг
http://s2.uploads.ru/t/oAEw0.jpg
одного метра хватит..и 4 хомута стоят копейки..в 100 деревянных уложишься. а насчет масла майк прав..даже когда масло мало коробас уже подругому работает если например масло ниже минимума...задержки в передачах сразу возникают...
http://s2.uploads.ru/t/7ePG4.png
вот эти шланги перетерлись либо между собой либо об что то....

11

спасибо большое, как только возникнет возможность сразу возьмусь делать, отпишусь как только так сразу

12

мне кажется есть смысл на диагностику для начала съездить.
смотря сколько насчитают за ремонт от этого и плясать ремонтировать или менять всю коробку.

13

Андреев Андрей написал(а):

мне кажется есть смысл на диагностику для начала съездить.
смотря сколько насчитают за ремонт от этого и плясать ремонтировать или менять всю коробку.

как деньги появяться я это и сделаю в первую очередь, просто в любом случае эвакуатор придется заказывать.

14

Андреев Андрей, ну для того чтоб поглядеть что например лопнут шланг если обязательно ехать на диагностику это ваше право...во первых машина никуда щас не поедет а во вторых зачем выкидывать деньги за то что я и так доступным гоголевским языком расписал...
Степан,  если сам не можеш все снять и заменить тащи к мастеру и сразу меняй все...если коробас поврежден то после всех операций и заливки масла свежего ты сразу поймеш и почувствуеш..как то так))))спасибо!

15

От себя добавлю, что возможно не шланги перетерлись, а в штуцере радиатора охлаждения АКПП(их 2 внизу в радиаторе охлаждения) резьбу сорвало или сгнила и они легко вынимаются из радиатора.Лечится заменой радиатора. Частая болезнь неонов.

16

Stash, у меня один штуцер слетел не с радиатора а с другого конца так сказать...посадил на клей герметик.полет нормальный)))

17

Я понял как их менять и сам впринципе справился бы, но у меня, увы, нету личного подъемника или по близости какой либо ямы, где это можно было бы посмотреть все.

18

Степан, я всё это без ямы делал. снимаешь воздухан чтобы сверху тоже был доступ.машину загоняешь на некоторое подобие подиума.из досок в моём варианте. и работаешь.ничего сложного.

19

Чтобы поменять шланги подъемник не нужен. Только шланги ставь лучше сразу оригинал, совсем недавно был в схожей ситуации. Менял на МКАДе сам,поставил бензошланг ,как на картинке ,но это временный вариант, только если доехать до дома, потому что через пару дней он аналогично порвался. Лучше сразу ставь оригинал, замена максимум час займет.Но для удобства потребуется снять корпус воздушного фильтра,и можно дросель в сторону откинуть и вентилятор снять с радиатора, в таком виде  шланги доступны для замены без всяких подъемников,ставишь новые шланги и хомуты, заливаешь масло (запаси заранее побольше) , и доводи уровень.И будет коробка ездить...проверенно.

20

Оригинал шланги льют в китае.Можно ставить наш кислородный маслобензостойкий шланг, он ничем не хуже оригинала. Перетираются и лопаются любые шланги и наши и фирменные. Просто надо вовремя их менять.

21

masiy, согласен полностью))))

22

Ну просто оригинал шланги отформованы заранее все изгибы , у длинного шланга два прямых угла уже  сделаны, его криво никаких не поставишь, а простой бензошланг заколхозить можно, и работать будет нормально, но малейшая ошибка в длине или не правильном крепеже,и рано или поздно он лопнет. У меня лопнул спустя неделю, тем более человек будет первый раз менять, опыта нет, в полевых условиях. Не думаю, что экономия в 500р. стоит фонтана масла из машины ,которая превратилась в "недвижимость" где-нибудь километрах в 100 от дома...

23

Ребят, сегодня разбирался с машиной, со шлангами оказалось все в порядке, пробило поддон коробки и еще все таки мне кажется, что тот запах, который я описывал выше был в связи с тем, что горели фрикционы в коробке.

24

это уже к dve pedali он научит.....тут есть тема на форуме вопросы по АКПП ищи там

25

Друзья, извините, что так поздно отвечаю, но я устранил проблему, спасибо всем большое она и вправду была из за этих двух шлангов, только просто так пока на подъемник не поднял и не залил масло не было понятно от куда сочится. Правда теперь появились небольшие толчки при трогании, не приятно. Но все равно рад, что снова наконец-то на колесах.

26

толчки это не гуд!

27

Они периодически бывают, не понятно из за чего, масло вроде на уровне держится всегда.

28

толчки как? на холодную...в начале движения?при переключении передач?с какой на какую...

29

только при трогании такое как дребезжание, когда едешь толчков нету, при переключении в том числе.

30

mike написал(а):

Все логично. Масло из коробки вытекло, давления масла нет, коробка гидравлическая.Это довольно часто встречающаяся ситуация на Неонах с совершенно схожими симптомами. На форуме описано полно аналогичных случаев.

Причём тут именно Неоны? Это у любой АКПП с гидротрансформатором. Давлением АТФ (это не масло) передаётся и усиливается крутящий момент при начале движения, также давлением АТФ включаются передачи. Охлаждается АТФ в нижнем бачке радиатора, нагревая немного ОЖ.

Степан написал(а):

только при трогании такое как дребезжание, когда едешь толчков нету, при переключении в том числе.

Заливал ATF 4+ ? Если проблема исчезла, то какова была причина? Так, ради любопытства...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » По ходу умерла коробка