Предыстория такая. На скорости 60 км/ч падлец задергался, выскочила ошибка (0123), на педаль газа отзывается толчками, потом вообще перестал реагировать на гашетку, обороты на нейтралке в райное 1600-2000. Отключил ДПДЗ и поехал так. Едет нормально, кстати. Правда запаздала реакция на нажатие педали. Оно и понятно, функцию датчика положения дрос. заслонки выполняет ДАД (датчик абсолютного давления). Снял датчик с дроссельного узла. Решил померить сопративление. И оно в норме. Меняется плавно, без рывков. Непонятно, что ему тогда надо. Подключил 5 вольт, и снимаю показания с сигнального вывода. Ну тут то и пироги, поворачиваешь датчик, а показания скачут хаотично. Выше 0,4 в не поднималось. Ну решил разобрать его.
На вид он неразборный. Но как то его собрали. Короче там видно место склейки, удалил смолу, подцепил и ларчик открылся.
Вот сами щетки. В самом конце они с изгибом, чтобы ложиться на резистивый слой не всей площадью, а только частью. На одной щетке это место перетерлось и верхушка отвалилась. Отсюда хрен пойми какой контакт и к тому же начали царапать слой сопротивления. На фото уже изуродованные мной щеточки. Руки чесались.
Собственно сама пленка с резистивым слоем. Можно увидеть следы работы сломанной щеточки
Ну и сама лента. После того как вытащил ее, то увидел уже на просвет на слое вышем полностью стертый участок на слое