Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 13


13

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем  привет    вот Сегодня доехал  до парковки  (С трудом   мотор трясло очень сильно такое чувство что он хотел выпрыгнуть оттуда  и убежать;)  заглушил машину    через  2-4минуты завел .   горит Джек чан   и код 13

13 – нет распознавательного различия между показанием датчика MAP и показанием атмосферного давления при запуске двигателя
подскажите    стоит сделать первым? Датчик Мап  менял   разъем надежно  закрепил  не дергается.

2

Gogolnik, или сам MAP сенсор или проводка, без вариантов...

NO CHANGE IN MAP FROM START TO RUN
When Monitored: With engine RPM +/- 64 of target idle and the throttle blade at closed
throttle.
Set Condition: Too small of a difference is seen between barometric pressure with ignition
on (engine running) and manifold vacuum for 8.80 seconds.
POSSIBLE CAUSES:
INTERMITTENT CONDITION
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
MAP SENSOR INTERNAL FAILURE
MAP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
MAP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO SENSOR GROUND CIRCUIT
MAP 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
MAP SENSOR VACUUM PORT
MAP SENSOR
PCM 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT
PCM MAP SENSOR SIGNAL

3

Mike Спасибо   Большое проверил  провода   (А точнее  скрутки  что у меня были  у  самого датчика)  Открутил  зачистил  их  и  смотал обратно. Завел  ошибка спала так как снял клемы но сегодня проездил  все ровно нет такой бешеной вибрации (И джек чан тихо спит пока)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 13