Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос про стартер. Блокировка стартера.


Вопрос про стартер. Блокировка стартера.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

При заводе, после того как автомобиль завелся, стартер должен сам отрубатся(если ключ все равно держать в положение завода)?
у меня стартер продолжает работать,мне кажется это не нормально.(если бы не собирался ставить сигналку с автозапуском, то и не парился бы.)
А если на заведенной машине повернуть ключ, то ничего не происходит.

Короче это нормально или нет, Если нет, то куда копать?

2

нет не должен если у тебя не доработанно релюхой. если так крутить часто спалишь стартер.

3

lnferno написал(а):

(если ключ все равно держать в положение завода)?
у меня стартер продолжает работать

Так он и должен в таком положении работать...а как иначе  :huh:
Втягивающее то замкнуто...

4

на караване у друга отключается.

harley-0207 написал(а):

нет не должен если у тебя не доработано релюхой. если так крутить часто спалишь стартер.

я так и не кручу, просто интересно как будет автозапуск работать, не будет ли перекручивать.

5

Ставишь в цепь втягивающего реле релюху с нормальнозамкнутым контактом, а управление запитываешь от возбуждения генератора. Как только двс заводится стартер выключается.

6

masiy написал(а):

Ставишь в цепь втягивающего реле релюху с нормальнозамкнутым контактом, а управление запитываешь от возбуждения генератора. Как только двс заводится стартер выключается.

ну эт понятно, я так и собирался сигналку подключить, я просто боялся что у меня че то со стартером нет так, поэтому и спросил..
всем спасиб.

7

lnferno написал(а):

как будет автозапуск работать, не будет ли перекручивать.

на сигналках с авто запуском есть установка на время срабатывания стартера, т.е. эта функция регулируется в определённых пределах... лень искать мануал на сигналку, по этому сами эти пределы в цифровом выражении точно не скажу, это у каждой сигналки по своему... условно говоря, от 1-ой до 5-ти секунд, повторяю цифры условные, читай мануал к своей сигналке.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (18.10.2012 09:03)

8

Стартер не будет перекручивать - там обгонная муфта стоит, кроме втягивающего - повизжит и отрубится сигналкой. На многих мотоциклах втягивающего вообще нет - только обгонка, которая работает постоянно при работающем движке (а там оброты до 15тыс. доходят).
А насчет запуска Старик Ромуальдыч абсолютно прав. На старлайнах время кручения стартером даже от кол-ва попыток регулируется - первая 2 сек, потом 5, помтом 10 или как-то так. И есть несколько вариантов отключения запуска - от повышения напряжения в сети, от давления масла и прочее. Не переживай - выбирай вариант для своего движка оптимальный.

9

Самое простое от давления масла.!

10

Проще от генератора и надёжней. А так на вкус как ранее сказано фломастеры разны, главное что бы на раьотающем двс стартер не крутил, а то ему хана.

11

masiy написал(а):

Проще от генератора и надёжней.

нихера не проще, пробовал.Думал лампочка Акб тухнет когда появляется возбуждение, а хрен там.Она намного раньше тухнет.

П.С. уже давно сажусь в теплую и прогретую машину, подключена по тахометру.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос про стартер. Блокировка стартера.